Сторонники Навального – враги народа?

На модерации Отложенный


Ни один народ не мог бы жить, не сделав сперва оценки: если хочет он сохранить себя, он не должен оценивать так, как оценивает сосед. Многое, что у одного народа называлось добром, у другого называлось глумлением и позором… Многое… здесь называлось злом, а там украшалось пурпурной мантией почести. Ф. Ницше “Так говорил Заратустра”.

Каждый народ определяется своим менталитетом, как человек своим характером. Менталитет этот складывается из различных условий жизни, самопознания, окружающей среды, истории и т.д. У каждого народа есть своя система ценностей, которая в чем-то совпадает с окружающими его нациями, а в чем-то и отличается. Вот эти-то отличия и позволяют народу самоопределиться в мире, понять, в чем он самобытен. Потому у каждого народа есть свое видение истории, свое отношение к религии (из которой определяется система ценностей и понятия “добра” и “зла”), есть, что называется, своя изюминка.

Для каждого человека в качестве детектора “свой-чужой” выступает ряд вопросов, по которым он должен дать четкие ответы: добро это или зло. В нашей стране ключевыми точками истории, например, являются вопросы об отношении к Советскому периоду, к Великой Отечественной Войне, к распаду СССР, что характерно, о признании ЮО и Абхазии. Иными словами, те исторические моменты, по которым мы расходимся с мнением западного сообщества, и являются основой для самоопределения и нашего и европейского народа. Как только мы признаем, что ничем не отличаемся от европейцев, то на этом история нашего народа закончиться (как уже закончилась непродолжительная история прибалтийских народов).

Отличие народов проявляется не только по отношению к истории. Вы думаете, по какой причине “после голосования по законопроекту об однополых союзах в Соединенном Королевстве Лондон собирается распространить новое понимание семьи по всему миру”, а премьер-министр Великобритании заявил “о намерении начать всемирную кампанию за переопределение понятия семьи”(http://demographia.ru/node/34)? Если до недавнего времени понятие семьи у подавляющего большинства народов было идентичным, то в последнее время Европа начала самоопределяться и по этому признаку, законодательно признав право людей на содомию и приравняв этих душевнобольных людей к нормальным.


Что характерно, этим шагом европейцы разделили свои нации пополам (во Франции, например, количество сторонников и противников нашумевшего закона официально определяется соотношением 60 на 40) и все бы ничего, но Россия в тот же самый момент определилась с этим вопросом совсем иначе нежели европейские лидеры и теперь для доброй половины жителей ЕС русские стали ближе, чем их собственные соседи по дому. А если учесть европейскую практику ювенальной юстиции, то по семейному вопросу наша страна явно выигрывает у ЕС. И немудрено, что в последнее время среди европейцев начал набирать силу тренд “пора валить… в Россию.

В этой связи уместно вспомнить нашего главного “поравалильщика” Навального, который заявил о том, что будет поддерживать однополые союзы и проведет гей-парад, если победит выборы 8 сентября. Учитывая то, что от Навального сложно услышать мнение по вопросам его отношения к истории России и нашим историческим личностям очень странно, что он выразил свое отношение к содомитам. По-видимому, это очень серьезный мировой тренд и не один сторонник нынешнего западного истеблишмента не имеет права не высказать публично свое отношение к этому. В любом случае, сторонники нашей несистемной оппозиции должны четко понимать, что их лидеры выбрали себе народ и народ этот не наш, не российский. Можно долго рассуждать об исторической правоте (неправоте) оскорбителей наших героев прошлого или о праве (не праве) человека на извращения, но нельзя не признать одного: тот, кто разделяет и пропагандирует мнение чужого народа относительно ключевых вопросов, тот является врагом своего собственного народа.

Например, мы и только мы имеем право объявить Сталина тираном (или святым). И только мы можем понять подвиги наших предков и их значение для нас. А если кто-то заявляет, что наши герои никакие не герои, потому что отказывались “влиться в европейскую семью народов” или что определение добра и зла во всех сферах человеческой жизни прерогатива какого-нибудь парламента ЕС (Конгресса США), то этот человек враг. Враг потому, что отказывает своему народу в праве на жизнь. Но это не тот враг, которого необходимо уничтожить или выгнать (мы же не гуманные европейцы, потому не будем им уподобляться). Это та темная часть души нашего народа, которую мы должны побороть, не дать ей завладеть “телом”. В самой этой борьбе есть что-то величественное и правильное и тот народ, который от нее откажется обречен.