Борис Брин говорит уже не о 6, а о 15 миллионах жертв холокоста

На модерации Отложенный
 
«Документы Нюрнбергского процесса свидетельствуют, что в огне холокоста погибли более 15 миллионов евреев (более шести миллионов уничтожило гестапо, более шести миллионов убито в Освенциме, более одного миллиона убито в Майданеке и не менее двух миллионов в Дахау, Саксенхаузене, Бухенвальде, Маутхаузене, Флоссенбюрге, Равенсбруке, Нейенгамме, Гузене, Натцвейлере, Гросс-Розене, Нидерхагене, Штутхофе и Арбейтсдорфе)», - пишет в статье «История одного мифа о холокосте» в газете «Киев еврейский» Борис Брин.
 
Уже в начале своего основательного труда автор приводит совершенно неоспоримый и веский тезис:
«Все известные источники утверждают, что во время холокоста погибли шесть миллионов евреев. Цифра "шесть миллионов" была принята на основе аффидевита штурмбаннфюрера СС Вильгельма Гетля и никакими документами не подтверждена» .
Доклад Музея «Освенцим-Биркенау», в котором утверждается, что «в лагере побывало 1300000 человек, 1100000 погибли, в том числе 960000 евреев»,   еврейский ученый  называет "фальшивкой" и делает убедительный вывод:
"Сооруженная немцами в лагере мощная техника человекоубийства, показания 200 опрошенных свидетелей, отдельные найденные документы и другие вещественные доказательства достаточно изобличают немецких палачей в том, что в Освенциме ими уничтожены, отравлены и сожжены миллионы людей".
В качестве доказательства он приводит следующую расчетно-аналитическую таблицу:
 
 
Опираясь на документы и показания свидетелей, Б.Брин в своем фундаментальном исследовании, посвященном "15 миллионам растерзанных евреев",  приводит следующие неопровержимые данные :
"По крайней мере 3000000 человек было убито в Освенциме с 1 мая 1940 года по 1 декабря 1943 года, когда комендантом лагеря был Гесс и по крайней мере 4000000 человек в течение 1944 года (от 10 до 12 тысяч в день), следовательно в Освенциме было уничтожено более 7 миллионов человек, из них не менее 6 миллионов евреев."
Убедительно доказав, что в огне Холокоста погибли более 15 миллионов евреев и что число европейских евреев переживших Холокост не превышало 1-8 процентов, автор делает вывод, который заставляет по-новому посмотреть на события и цели Второй мировой войны:
"Следовательно: Поставленная перед немцами задача: уничтожить более 11+2=13 миллионов евреев была выполнена. Именно поэтому Черчилль, после двух лет сдерживания, позволил высадиться в Европе союзникам, а Сталин разрешил, 5 месяцев ожидавшим у реки Висла «окончательного решения еврейского вопроса» советским войскам, возобновить наступление. Кстати, с 9 октября 1944 года Черчилль десять дней находился в Москве на переговорах со Сталиным. Возможно, что пятимесячное стояние советских войск на Висле, трехмесячное после встречи Черчилля со Сталиным, когда Варшавское восстание уже было подавленно и не было другой причины, кроме ожидания завершения уничтожения европейских евреев в лагерях смерти — являлось результатом этого визита. 
Но Черчилль и Сталин просчитались — евреев оказалось больше чем они предполагали, хотя даже сейчас, более 70-ти лет спустя, их количество во всем мире не достигло довоенного европейского уровня и только немного превышает 14 миллионов из которых более 6 миллионов проживает в Израиле, 5 — в США, а во всех остальных странах мира, включая Европу, — примерно 3 миллиона евреев". 
Борис Брин убедительно, логично и последовательно приоткрывает тайные механизмы происходивших тогда в Европе событий:
"Планомерное уничтожение более 15 миллионов человек было не под силу одному Гитлеру. Холокост возможно было осуществить только благодаря общему сговору руководителей всех воюющих сторон: Черчилля, Рузвельта, Сталина и Гитлера и постоянной координации их действий."
Пользуясь безупречной логикой исследователь холокоста просто и понятно объясняет причины поражения Германии:: 
Наиболее интенсивное истребление евреев Европы происходило в 1944 году, когда немцы должны были заниматься лишь своим спасением. Только в Освенциме за этот год уничтожили по крайней мере 4000000 человек. Огромные людские, материальные и технические рессурсы вместо фронта, где могли бы как-то изменить положение, были брошены на уничтожение евреев.
Это наводит на мысль, что истребление евреев в конце войны совершалось по указанию будущих победителей, обещавших за это прощение преступлений. 
Свое блестящее исследование, которое открывает новые горизонты познания для человечества и делает переворот в мировой исторической науке, Борис  Брин завершает словами:
"Ужаснувшись величиной содеяного преступления, организаторы решили скрыть его масштаб. Все были в нем замешаны и поэтому действовали согласовано. Так возник «Миф о шести миллионах»."