Если тысячелетия мужскую силу уравновешивала женская хитрость, то с отменой кулачного права война полов превратилась в истребление безоружных. Теперь она может все, он — ничего. На ее стороне — общественное мнение, закон, мораль, сочувствие окружающих. Ему оставили право играть по ее правилам. А значит, проиграть.
Весь мир — офис, и все мы в нем — клерки. Перекладывание бумажек, монотонный, однообразный труд, мышиная возня в серых кабинетах… Для него это офисное рабство, для нее — своя стихия: мужские руки созданы для мяча, а со счетами справятся и женские. Мир был сотворен для Адама, но власть в нем давно перешла к Еве. Призрак бродит по планете, призрак консумизма, и у него — женское лицо. Разве не в потреблении состоит небесное предназначение женщины? И разве супермаркет не олицетворяет для нее райские кущи?
Символом эпохи возродившегося матриархата стал образ брутальной бизнес-леди. Она за рулем. Она в офисе. Она во главе семьи. Зачем ей мужчина? Для продления рода? Мужчина сделал свое дело, мужчина может уходить. К тому же ребенка можно завести и из пробирки. Для постели? Но лесбийская любовь создает меньше проблем, а фаст лав, как и фастфуд, не мешает работе. Она — эмоционально-психический гермафродит, муженщина, в которой соединились инь и ян. А ему куда идти? В одиночество? Это женщины проживают одни до глубокой старости, а мужчины быстро спиваются.
Может, оттого и процветает гомосексуализм, что мы сами толкаем мужчин в объятия себе подобных? «Иди к нам, ты нам любой нравишься, бедный, некрасивый, неудачливый!» — зовут к себе «голубые». А ведь это страшно, когда мужчине некуда пойти…
С детства она получает установку «Мужчина — враг!». Не только агрессивные феминистки, трудоголички и роковые хищницы, а добропорядочные с виду жены в любой момент готовы объединиться против этого врага. А на войне все средства хороши. Кухонные беседы о мужчинах нередко напоминают разговор нацистских карателей. Ну как же, слабый пол, прекрасная половина! Книжные лавки завалены пособиями «Замужество по расчету», «Как стать стервой», «Как мужчину очаровать и обобрать». При этом инструкция «Как бить жену, не оставляя следов» или «Что говорить после этого полиции» вызвала бы настоящий скандал.
А женщины-писатели, завалившие книжные полки? Женщины-музыканты? Женщины-кинематографисты? Их количество вовсе не означает, что женщины творят не хуже, — это показатель того, что общество стало женским. Между тем женщины-творцы — проводники женского начала в культуре, ставшей абсолютно женоцентристской. СМИ и масскульт навязывают нам образ воинствующей феминистки, которая и коня на скаку остановит, и террористов обезвредит, и мир от техногенной катастрофы спасет. Зато мужчины, записываемые в секс-символы, — слащавые, изнеженные мальчики, больше похожие на девочек. Когда женщина становится мужчиной, мужчине ничего не остается, как стать женщиной.
Борьба за равноправие свелась к борьбе за власть, бабскому террору и мужененавистничеству, сексизм сменился женским сексизмом, а мужской шовинизм — женским. Феминистки козыряют жертвами домашнего насилия, раздувая проблему до размеров гендерного геноцида. А не пора ли подсчитать жертв домашнего насилия среди мужчин? Затравленных, забитых, запиленных, оглушенных истериками, замученных на подработках, загнанных под плинтус?
Драться нельзя. А закатывать истерики? Вопить как иерихонская труба? Пользоваться тем, что у женщин из-за криков ребенка барьер чувствительности снижен? Лезть в драку, зная, что ответа не будет? А потом плакать: «Всю жизнь мне сгубил…»
Мужчины — спринтеры, женщины — стайеры; он побеждает в коротких схватках, она одерживает верх в войнах на истощение. Женщина выносливее и при длительном существовании на семейном острове не оставляет мужчине никаких шансов, навязывая свои правила, свой стиль.
Муж становится похожим на жену, но жена на мужа — никогда.
В отсутствии идеологии, которую заменило вульгарное эпикурейство, у женщины остается извечный смысл — вырастить потомство. А мужчине остается его разделить. Он не должен больше задаваться вопросом о своем предназначении, как рабочий муравей, обслуживающий матку. Таким образом, общество превратило женщину в черную вдову. Может, в этом и состоит женское счастье? Может, тысячелетняя борьба за свои права получила наконец достойное завершение? Но тогда надо избавиться от романтических мечтаний, не надо ждать рыцаря и защитника, ведь не может быть карманного рыцаря или мачо под каблуком.
Женщина эксплуатирует сексуальное влечение. Так было всегда. Но если раньше мужчина платил за нее калым, обеспечивая ее, то сейчас цены выросли до его жизни. Он должен полностью раствориться в ее желаниях, потребностях, разделить ее мировоззрение. Технический прогресс вытеснил мужчину на обочину, позволяя обойтись и вовсе без него. Место ему может вернуть лишь война, а пока оно — на коврике у телевизора. Его долг — работа, а счастье — банка пива за футболом. И это — тоже с ее разрешения.
Он всегда под рукой, он всегда рядом. Едва научившись ходить, всегда при маме, ждет, пока она договорит с подругой или пройдется по всем магазинам. В школе его оценивает учительница, закладывая основы дальнейшего послушания. Потом его передают с рук на руки, из-под юбки он попадает под каблук, а мать с женой пилят ненаглядного двуручной пилой. Все мужчины — маменькины сынки, все — подкаблучники. Раньше хоть армия давала почувствовать мужское братство, сегодня же он всегда будет в женском сестричестве. Между делом он осваивает профессию, но его работа и его интересы регламентируются заработком, идущим на ее содержание.
И такая жизнь — за счастье! Увы, не всем удается сбежать из-под маминой юбки.
В психиатрии есть феномен, замалчиваемый из-за женотолерантности, — матери, пожирающие своих детей. По словам знакомого врача, в женоцентристскую эпоху это грозит перерасти в эпидемию.
Властная мать — приговор для мальчика. Она решает, что ему надеть, где учиться, на ком жениться, при этом каждая невеста ему не пара, а друзья один хуже другого. И рано или поздно сын остается один. Один на один со своей «мамочкой». «Куда он без меня, такой неприспособленный…» — сокрушается она, проживая две жизни, свою и сына.
Глядя на великовозрастного дебила, семенящего за матерью, сложно поверить, что его безумие — не врожденное. В десять лет он был послушным малышом, в двадцать — заботливым сыном, в тридцать не мог оставить мать… А в сорок — уже пьет нейролептики и стоит на учете в ПНД. Психиатрические клиники забиты невротиками и шизофрениками, которых сгубили собственные матери, превратившие их в игрушку. «Всю жизнь ему посвятила!» — будет плакать она над его могилой. Симпатии всегда будут на ее стороне, общественность всегда будет за нее горой. И никто не спросит: за что она сгубила жизнь собственному сыну?
Сходная картина наблюдается не только в России, но в Германии, где все права на стороне женщин, в США, Франции, а это значит, что дело не в этнических особенностях, не в феномене «русской бабы». В Стокгольме 90% моносемей, в Берлине после развода мужчина уходит голым, американские супруги, словно договор купли-продажи, подписывают брачные соглашения и выясняют отношения через адвоката, а европейцы, имея общих детей, держат раздельные счета. Нам есть к чему стремиться!
Кто виноват? Мужчины? Женщины? Или это болезнь нашей цивилизации, естественно пришедшей к такому перераспределению ролей? Она имманентно присуща нашему обществу, и излечить ее можно, лишь кардинально изменив его принципы.
С праздником, мужчины!
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Знаете, что сделал? Устроил допрос с пристрастием,
и на часов 8. А ничего не было, а приходилось отвечать..(
Жуть... Кто у тебя был(а я не сном, ни духом)
Ты маленькая, а вмятина на кресле взрослого мужика.
Я поплакала, а что сказать-то, всё равно не верит, специально,
он и успокоился.
2) Лояльность.
3) Ну и чтобы не уродина. :)))
А борщи варить любая научится, лишь бы не была полная дура.
Нет, и ещё раз нет. Лояльность - это готовность помочь, когда требуется помощь, и не бросить в беде. А безоговорочное послушание - не всегда полезно; мужики ведь тоже глупости делают. Помните: "мужик - что бык; войдёт в башку какая блажь, ничем её оттудова не выбьешь". Увы, бывает и такое...
Ну и конечно оценил на вскидку мускулатуру и весовую категорию ее тогдашнего мужа))))
Комментарий удален модератором
Я понимаю, за тяжелобольным человеком ухаживать.
А что за дамами???
Или ты имеешь в виду лицемерие? То есть, она строит из себя девственницу, таковою не являясь, а он лживо ей говорит, что она самая красивая, что он сейчас не трахать ее хочет, а его беседа с нею интересует?
Расшифруй слово "ухаживать"
Нифигасе.. )))
Цветы подарить, в кино пригласить, на трамвае прокатить (или на BMW - что под руку подвернётся), в кафе сводить... далее по обстоятельствам. ;)
Сэр, сколько Вам лет, что Вы задаёте такие вопросы ? :)
Но ты именно это и начала отрицать, мол, мужики тоже глупости делают.
Чисто бабская сучья манипулятивная логика - сказать, что мужчины тодже ошибаются и потому я тоже крутая и потому слушаться не буду, рожать не буду, оденусь как блядь, чтобы соблазнять других мужчин и т.д.
Ты вообще - никто.
Никто -это твой носатый папа с вонючими пейсами и носярой, как у петуха клюв.
Может, автор какие-то ошибочные критерии отбора применял ?
В общем, лучший подарок в момент сватовства - поваренная книга. Следите за эмоциональной реакцией - чтобы в случае чего отыграть ход назад. :)
Дарить поваренную книгу на сватовство? Думаю тут без огромных затычек для ушей не обойтись)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Роли и так известны.
Не могут большинством голосов решаться вопросы о функции глаз и желудка. Так и здесь, все ясно и естественно: мужчина главенствующий, женщина подчиненная.
Мотив должен исходить из пользы для общества - изначально, еще до брака.
А то ведь бабы со своей проститутской натурой ради себя и такой девективной семьи и от негра рожать согласны.
Потом - польза для общества является приоритетом.
А некоторые скоты, ради благополучия своей семьи, раскрадывают государственный бюджет. Их бабы (сюда входят не только законные жены), чья натура природно-проститутская, не укоряют мужчин за аморальщину и за преступления, им важно себя и свою семью насытить и пресытить.
Потому основноймотив - польза для общества.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это твое озверелое эго не дает тебе реально взглянуть на мужчин, коих калечат женщины своими "а почему?".
Посмотри на жизнеспособность мужчин, выросших при патриархате и на их же ровесников, вращенных при матриархате.
Именно на жизнеспособность.
Надеюсь, тебе понятно, что не усидчивость (это качество именно женское: сидеть в пещере и ждать мужа с похода) определяет это, а экспансивность!
Если люди едут на чужие территории, в другие страны с охотой (организовывают бизнесы, даже те же примитивные разливайки и шаурму) или с войной (например, грузинские барсеточники или чеченские вымогатели), то это и есть, как ни странно, показателем здорового мужского воспитания. Именно в плане мужества.
Менее мужественны те, кто едут работать руками (украинские строители).
И совсем не мужественны, даже женственны, в месса своей , те, кто сидит дома на родной свиноферме.
Нет, можно мужественно завезти рабов на свой кирпичный завод в родном Дагестане. Рабов - воспитанников сук, подлых сук, убивающих мужчину своими " кто это основание утвердил, что мужчина главенствующий, а жена пдчиненная".
Но современная озверелая матриархия играет именно на бабском эго, рассказывая ей, что мужчина должен и что баба, якобы, тоже человек.
Следует давно уже ввести понятие, что женщина - это та, кто родила не менее 3-х сыновей и при этом осталась замужем, муж которой считает их семью счастливой.
Все остальные - это объекты, имеющие копилку (женский половой орган)
Комментарий удален модератором
На самом деле властная мать — приговор для дочери. Получится маменькина дочка. Главное в этом случае для мамы надеть на неё табличку чтобы мальчики не подходили к ней. Мальчики так себе сэкономят и время и нервы.
Наоборот, от такой мамаши девки часто быстренько замуж бегут.
Что касается мальчика, то он всегда стремится быть независимым от матери и создать свою долговременную семью. Дочки же к этому стремиться не будут. Из дочек получатся матёрые мужененавистницы пренебрежительно выражающиеся о своём отце.
В нашем подъезде живет такой один, ему уже около 30, не работает. К нему: ну как ты?
- Та потихоньку...
Мама его пенсионерка, его без отца воспитала.
Ппц, короче.
Где-же это она видела?
Вот великовозрастных дебилок, семенящих за матерью полно. Достаточно выйти из дома на улицу.
В том и дело, что женишься на ласковой, нежной и послушной скромнице.
Потом она оказывается озверелой тварью.
Комментарий удален модератором