Будни матриархата - о женском, корыстном и безнаказанном лжеобвинении

На модерации Отложенный

Моё имя Евгений Дьяконов, я независимый журналист и правозащитник из Узбекистана, сейчас живу в Норвегии, уже более 10 лет. С удивлением для себя, обнаружил новые статьи об Ирине Бергсет,  и не перестаю удивляться прочитанному, так же как и тому, что ложь и изворотливость не знает границ.


Прежде всего, я хочу сказать, вот уже более 5 лет, я являюсь активистом неофициальной организации «Охотники за педофилами» и усилиями вашего покорного слуги вычислены и сданы в Интерпол несколько десятков извращенцев.

В настоящее время, я занимаюсь сайтами и надеюсь, что эти базы данных скоро будут закрыты.

И еще, я хочу сказать, что я не выгораживаю Курта Бергсет и не хочу очернить Ирину.

Я занимался делом Ирины Бергсет почти с самого начала и до конца и владею альтернативной информацией, нежели есть в прессе.

Не надо быть сыщиком, чтобы задуматься, что в этом деле не хватает некоторых звеньев, а именно, здесь нет здравого смысла. Неужели вы верите, что в Норвегии процветает пышным цветом педофилия и матерей ограничивают от общения с детьми?

Норвежские законы в отношении  педофилов одни из самых жестких в Европе и если бы «факты» изложенные Ириной Бергсет подтвердились, то ее бывший муж Курт Бергсет оказался бы за решеткой, как минимум на 15 лет без права  помилования.

Но есть некоторые факты, которые Ирина упорно скрывает, а именно детали этого дела, по которому ей отказали в общении с сыном.

Если говорить кратко, то Ирина Бергсет – лжет, и нет никаких доказательств в педофилии против ее бывшего мужа, и это не мой вывод, а факты следствия установленные полицией в ходе расследования.

Итак, версию Ирины Бергсет вы знаете, но что же настойчиво утаивает Ирина от российских СМИ?

Совместная жизнь Ирины и Курта не сложилась, в семье начались конфликты и вдруг Ирина заявляет в полицию о якобы имеющихся у нее фактах сексуального насилия Курта Бергсета к их совместному ребенку – Мише, вроде даже было видео, которое потом куда-то исчезло. Такими делами занимается специальный отдел МВД Норвегии, под контролем Верховного суда, а не районная полиция, как утверждает Ирина, то есть коррупционная составляющая невозможна в принципе, потому что есть масса организаций, которые бдят такие дела, одна из них – это служба опеки над детьми, по-норвежски «Барна варне».

Я не имею права разглашать подробности, поэтому даю лишь краткую информацию, которую удалось почерпнуть из бесед со службой опеки, следователями, адвокатами, самой Ириной и Куртом.

Итак,полиция поступила как и положено по инструкции, они в тот же день задержали Курта на 72 часа поместили его в строгую изоляцию (в карцер в тюрьме Осло) и отправили Мишу на экспертизу, в том числе психологическую и специальную медицинскую, где его обследовали врачи соответствующей квалификации, специализирующиеся на педофилии и сексуальном насилии над детьми. Доводы Ирины не подтвердились, факты сексуального насилия не были обнаружены, медицинская экспертиза не выявила ничего,  (хотя Ирина говорит, что никаких экспертиз не проводилось) более того, психологи сделали вывод, что ребенок говорит заранее выученный текст, впоследствии он рассказал, что так говорить - его научила мама.

Старший сын Саша постоянно путался в показаниях.

Все эти материалы были отправлены в суд, который вынес решение, что Ирина лжет, обвиняя своего мужа в педофилии, после того как он отказался ей выплачивать деньги в качестве откупных, более того Курт потребовал оставить ему сына после развода. Это и стало причиной, такой изощренной «мести» со стороны Ирины.

Психологи сделали вывод, что Ирина настраивает сына против отца и дали рекомендации оградить детей во избежание психологических травм.

На основании этого суд вынес решение, оградить детей от дурного влияния такой матери и изъял детей у Ирины, следует заметить, что ранее Ирина получила предупреждение от полиции прекратить лгать и провоцировать конфликт, но она не вняла этим предостережениям. После чего суд дал предписание полиции оградить детей от влияния матери. Более подробно я изложил в этом материале, «Педоистерия – преступление без наказания» .

Теперь она поднимает истерику вокруг этого дела.

Знакомые Ирины утверждают, что такая реакция российских СМИ, объясняется наличием у нее влиятельных знакомых во властных структурах.

Неужели вы думаете, что Норвегия это педофильское гетто?

А вот показательный пример, как «несчастный ребенок» живет в страшной «педофильской» Норвегии, вместе с другой женщиной, которую он называет мамой, кстати, тоже россиянкой.

Как можно называть человека педофилом на имея на это оснований и реальных доказательств? Одних слез Ирины недостаточно! Если бы он был педофилом, его бы посадили в тюрьму, а все страшилки о педофильском лобби в Норвегии это вымысел воспаленного воображения неудачниц, которым не повезло в Норвегии! УЦ нормальных родителей никогда не изымут детей!

Она приехала в Норвегию, «пальцы веером» и думала, что тут рай земной, муж осыплет ее деньгами и бриллиантами, а тут надо работать и на равных, нет разницы где мужской труд, а где женский и у каждого норвежца кредитов до полумиллиона евро, а то и больше, так что до конца жизни хватит.

Зная московскую элиту, - «мы сливки общества, а остальные это грязь из под ногтей» и то, куда Ирина попала в Норвегию, а это работа на ферме, месить навоз или мести двор, естественно это не для нее и я могу представить ее культурный шок и реакцию на все это. Попасть из Москвы в норвежскую деревню и увидеть сельскую жизнь, это как нынче говорит молодежь – «жесть», отсюда и выводы.

 

 Автор: Искренне ваш Евгений, Норвегия Осло, 16.01.2013

Источник: http://diakonoff.livejournal.com/32483.html