Харьковчане потребовали от польских властей признать преступления бандеровцев геноцидом!

На модерации Отложенный

 

11 июля 2013 года активисты общественной организации «Трудовая Харьковщина» и других патриотических сил провели пикетирование Генерального Консульства Республики Польша в городе Харькове. Поводом для проведения акции послужил тот факт, что Польский Сейм признал Организацию украинских националистов (ОУН) и Украинскую повстанческую армию (УПА) преступными организациями, которые в 1943-44 годах устроили на западной Украине этническую чистку людей польской национальности, но несмотря на то, что только по официальным данным украинские националисты зверски замучили и убили более 100 тысяч мирных поляков, отклонил предложение о признании данных преступлений геноцидом.

Сотрудничая с нацистами и выполняя поставленные задачи, бандеровцы не щадили ни стариков, ни женщин, ни детей, и даже беременных женщин, уничтожались все, даже младенцы. Сжигались польские села и поселения, беременным женщинам вспарывали животы и зашивали в них кошек или кроликов, детей сперва убивали, а затем привязывали колючей проволокой вокруг деревьев, называя данное преступление «веночком» или дорогой к «Украине».

В историю данная трагедия вошла под названием «Волынская резня».

В знак солидарности с польским Сеймом в осуждении преступлений, совершенных бандеровцами, харьковчане вышли к стенам Польского консульства. В руках они держали зажженные свечки и плакаты «1943-44гг. «Волынская резня» преступления совершенные ОУН-УПА» и «Костьми усеяна трава прошли по ней ОУН-УПА». В конце акции Генеральный Консул Республики Польша в городе Харькове Ян Эдвард Гранат принял делегацию, которая передала обращение, адресованное Польским властям. В обращении шла речь об активно развивающемся бандеровском национализме, свидетельством чего является прохождение в Верховную Раду Украины неонацистской партии «Свобода», при этом не без помощи действующей власти Украины, и требовалось отказаться от идеи провести такую Украину в Европейский Союз. Также в обращении было выдвинуто предложение дать однозначное определение «этническим чисткам» на Волыни в 1943 – 44 годах, как ГЕНОЦИДУ.