Ритуальное опускание мужчин в военкомате
Давайте определимся для начала, что такое инициация в ее подлинном значении, какой она должна быть. Во-первых, она должна быть обязательной для всех. Во-вторых, она должна быть отчасти жестокой, жесткой и шокирующей. В-третьих, она обязательно должна носит сексуальный подтекст. И теперь простой вопрос, что может обеспечить этим условиям в наше "цивилизованное" время? Такое впечатление, что ничего, ан нет, ответ напрашивается сам собой - медицинский осмотр подростков. Я подчеркиваю, что именно подростков еще и потому, что, в силу своей недостаточной социализации, медицинский осмотр для подростка - совсем не то, что для взрослого. Человек "в возрасте" воспринимает встречи с врачом в контексте тех его проблем с собственным здоровьем, которые уже есть или могут ему угрожать. Совсем другое дело с молодым человеком в возрасте 14-18 лет. Во-первых, он почти уверен, что абсолютно здоров и болеть ничем не может, поэтому ему медосмотры не нужны, они - одно лишь издевательство, во-вторых, он вступил в пору сексуального развития (гиперсексуальности) и любые манипуляции с его телом воспринимаются им остро как-никогда. Это вкратце. Другой вопрос, могли ли и могут ли медицинские осмотры носить значение инициации?

Итак, будучи существенной силой и, желая иметь мужчин в своем распоряжении, матриархат был просто обречен (хотя бы интуитивно) создать тот ритуал, ту процедуру инициации мужчин, посвящения их женщинам, как завершающий штрих матриархального воспитания мужчин.

И возвращаясь к медосмотрам вообще и медосмотрам в военкоматах в частности, могу отметить, что медосмотр в военкомате - идеальное условие для подобной инициации, которое соответствует всем базовым критериям инициации.

Самое основное, почти весь медперсонал, работающий на медкомиссии в военкоматах, женский, что, собственно и является базой проведения "обряда посвящения" мужчин конкретно женщинам, более того, среди этих коридоров и кабинетов, отданных под медосмотр, именно медработники (в основном женщины) осуществляют всю основную власть, а не военные работники военкомата мужчины. Последние в процесс обычно не вмешиваются, но как бы его "прикрывают".

То есть, испуганный, вызванный по повестке юноша, боящийся армии, оказывается на какое-то время в полной власти нескольких десяток женщин в белых халатах. Что вовсе не значит, что эти женщины специально приходят туда делать инициацию над юношами, нет, в большинстве случаях они просто выполняют рутину, которую им назначает начальство, проводя те же самые процедуры, что и в любой больнице - инициация происходит сама собой, обусловленная вышеописанными факторами. Так, первый из них - обязательность. Однако когда речь идет о военкомате здесь не просто обязательность, а обязательность, подкрепленная страхом перед всей государственной машиной и в частности ее армейской составляющей с грозными повестками, а ныне еще и с милицией, которая ходит по квартирам юношей или отлавливает их на улицах (кроме того, в Административном кодексе существует ответственность за не прохождение такой медкомиссии). То медосмотр практически неизбежен. Сейчас юноша в первый раз приходит в военкомат в 16 лет, затем в 18, и потом может придти еще не раз, это дает возможность "подкрепить" обряд, если он "не удался" в первый раз, хотя, конечно, наиболее значимое воздействие на подростка подобная "инициация" оказывает в возрасте 16 лет, чем 18 или старше. Следующее необходимое условие - жестокость - обеспечивается созданным государством механизмом устрашения армией, о чем я уже упоминал выше, и самой процедурой прохождение медосмотра, о чем я скажу чуть ниже, и, таким образом, прохождение медкомиссии в стенах военкомата создает особый устрашающий климат и как бы придает медработникам особую, недостижимую более нигде, власть. То есть в данном случае матриархат паразитирует на том, что для него создало в предыдущие годы государство.

Теперь собственно о самой процедуре.
Ну наверное многие видели кадры по телевидению, показывающих юношей в трусах, ожидающих своей очереди в коридоре (хотя я лично видел военкоматы, где юноши были одетыми, но подобное в меньшинстве). Заставляя раздеваться, до трусов при полном отсутствии приватности (в это время в коридоре может разгуливать кто-угодно), юноши испытывают двойное унижение и ощущение беспомощности, конечно, не все, но довольно многие, что лишь усиливает жесткость происходящего, подчас вкупе полностью парализуя волю молодого мужчины.
Однако вместе с раздеванием до трусов (а ходят упорные слухи, что где-то их заставляют раздеваться до гола) начинает выполняться третье необходимое условие инициации - сексуальное воздействие. Подростку неудобно, что он в таком виде выставлен на всеобщее обозрение и не только работники военкомата, как медики, так и гражданские, но и вообще все его посетители могут его разглядывать, он боится естественных и неожиданных реакций своего организма. Но главный, центральный акт инициации, как я понял из бесед с юношами, свершается в кабинете хирурга, где приходится оголяться полностью. Уже само одно это для шестнадцатилетних подростков, многие из которых еще не начали жить половой жизнью, не уверены в своем теле, не научились управлять своей сексуальностью, может служить шоком или, во всяком случае, огромным унижением, но все это намного усиливается тем эффектом, что раздеваться-то приходиться обычно перед женщинами (особый пункт: женщины-то одеты, а он - голый), в том числе и молодыми (особенно ребят шокирует присутствие там девушек-медсестер, которым по 18-20 лет и некоторые из них оказываются их бывшими одноклассницами). Но мало этого, словно специально, такая процедура происходит наиболее бесцеремонно.

Например, интимные места юношей можно было бы осматривать и за ширмой - это ничего не стоит, но, как правило, юношам приходится оголяться на виду у всех, кто находится в комнате (пока он стоит голый, дверь кабинета может открываться сколь угодно раз и кто угодно может туда входить), и конечно, ему кажется, что все женщины, присутствующие там, его тщательно рассматривают (не все, но многие действительно не скрывают своих взглядов). Но и этого мало, как бы доводя жестокость сексуальной части инициации до своего абсолюта, юношу после оголения, здесь же на виду у всех, заставляют выполнять ряд действий, которые оправданы с точки зрения медицинского обследования, но которые не могут не показаться ему унизительными и даже особо унизительными, совершенно издевательскими, причем, возвращаясь к бесцеремонности, команды на выполнение данных действий отдаются в лучшем случае сухим жестким голосом.

Вообщем из описанного видно, что всего этого достаточно, чтобы подросток запомнил данную процедуру на всю жизнь. Однако я описал стандартный "мягкий" вариант. В реальности юношу могут заставить голым там же пройти еще несколько процедур, например, встать на весы, что увеличивает время его унижения. Ну а теперь для полноты картины вспомните, что речь идет о процедуре в казенном учрежденье нашей страны, которую проводят медицинские работники, которых а) никто никогда не учил корректности и этики при работе с пациентами, б) у которых маленькая зарплата, плюс проблемы дома со свекровью, с мужем и вообще они ненавидят всех мужиков, в) которых бесит до белого каления эта рутинная тягомотина, но одновременно которые ощущают, что в этих стенах они обладают негласной, но почти абсолютной властью, которая позволит им, не церемонясь и не боясь за последствия, срывать всю свою злость и раздражение на обследуемых - и теперь вы легко можете себе вообразить, что там может происходить уже помимо того, что я описал выше, и обычно те или иные эксцессы происходят, еще более усиливая те ощущения, которые переживают подростки. Я уже не стану говорить о действиях медперсонала, которые могут носить скрытый или явный сексуальный подтекст в отношении подростков, что свойственно некоторым молодым медикам, но все-таки такие инциденты если и случаются, то скорее как исключение из правил, но тем не менее…

В дополнение хочу заметить, что с некоторых пор обязательным атрибутом подобной с позволения сказать инициации стали матери, которые приходят в военкоматы вместе со своими чадами, приходят в основном вообщем-то с благородными целями - разъяснить, доказать медперсоналу те проблемы со здоровьем, которые имеются у их сыновей.

Но! Вольно или невольно они уже стали соучастниками инициации, ибо мало того, что они сами по себе женщины, теперь подростки вынуждены часто раздеваться в их присутствие. Например, одна мамаша в инете делилась впечатлениями, что пока она передавала в кабинете хирурга рентгеновские снимки с переломами своего сына, краем глаза она наблюдала, как вторая врач осматривала совершенно голых призывников, нисколько не обращая внимания на присутствие в комнате постороннего человека.

Алекс
Комментарии
Комментарий удален модератором
Читал где-то, что на допросах в НКВД часто раздевали арестантов, чтобы таким образом дополнительно давить.
То есть, это раздевание - агрессия, безусловно!
http://www.ljplus.ru/img4/y/a/yashin3/antipriziv.ru.1.jpg
К чему ты это написала? К тому, чтобы показать, что якобы такое унижение никак не сказывается на человеке?
Объясни!!!
Займитесь скрюингом, хорошая методика.
Кстати, на "ты" - Вам лучше с малолетками. И то не следует.
Так поступает свободный человек,а давать заглядывать в жопу,на предмет не пидор ли он,раб по жизни.
Моральную ответственность человек (пол не важен) несет только перед своими родителями,и перед своими маленькими детьми.
Любые другие "ответственности" "долги" только с добровольного согласия,не хочешь не служи, заставляют,значит тебя хотят поработить,это и есть твои настоящие враги.
Мне яйца в военкомате и межъягодичную область рассматривала бабушка преклонных лет, знакомая моей мамы (мама у меня врач).
Это ты эксгибиионистКА, именно так, ибо за ником maniak maniak скрывается баба, посмотрите комменты пользователя
http://maxpark.com/user/242976948/comments
только зарегался - сразу говнометанием против мужчин занялась, мокрощёлка!
Прокладки иди поменяй!
Комментарий удален модератором
1. Тупы , как пробка
2. Слепы. Пример: "Leo явно латентный гомосексуалист и это выдают его фотографии, где врачи почти все мужики, а не столь ненавидимые им женщины!"
3. Они ещё и ОПУЩЕННЫЕ.
И поэтому они везде видят гомосексуализм.
Кстати даги отказываются проходить хирурга и психиатра на комиссиях. Показательно. И что, их не берут?
Насчет раздевания ребят догола - это не "упорные слухи", а правда - сама случайно увидела в военкомате, когда призывалась по контракту. И не одна была, нас, девчонок, было человек 10. У кого хватило серого вещества, отвернулись, остальные (включая, само собой, баб - сотрудниц военкомата) пялились в упор.
Жалко было ребят! Их в таком виде таскали по кабинетам и держали в коридоре минут 40 минимум :(((
Почему никто не протестует??? Хотя бы не пытается??? Не можем же мы, посторонние люди, изменить систему!
А что касается инициации, это тема обширная. ДИКОСТЬ это в 21 веке - для ребят военкомат, для теток роддом. Как будто мы дикари из Полинезии. Дожили :(((
А тут вопрос этики и человеческого достоинства, бабы если не хотят демонстрировать свое тело - их никто не вправе заставить.
Заодно и поймете, кто умеет себя уважать.
Не утруждают себя воспользоваться примерочной на рынке. Загорают, разнагишавшись посреди города.
Для медосмотра разумно раздеваться в кабинете врача, как это происходит в поликлинике.
Сначала пытались повышать голос, давить психологически, расписывать при мне статьи якобы за уклонение. Много чего было: и брызжущий слюной военком, и матерящиеся врачи.. Отстоял. Ибо нефиг как скотине, по общественному коридору в трусах бегать. Потом сдались. Ходил одетым. Когда приходил за билетом, тамошние тетушки стали обращаться на вы и по имени-отчеству.
Комментарий удален модератором