Дневник русского человека.

На модерации Отложенный

Рассуждая о насущном и будущем. Попытка выбора в стране, где все чужое.

Лето - пора политических каникул, когда умолкают баталии между народом и властью, когда политическая элита уходит в тень вместе с уже принятыми решениями и запретными зачинами на будущее. Когда население страны делает отчаянные попытки поймать кусочек счастья, приобщив себя к природе, и город пустеет. Самое время осознать свое предназначение. Природа как обычно, как и до этого много лет, принимает каждого в нее окунувшегося. Депутат ли это, либо наемный работник, для природы все равны, и в одинаковой степени все наслаждаются гармонией природы и её обитателей, в том числе и людей. Что-то не так? Да, человек особое существо, с разумом, и к тому же находится на верхней ступени природных существ, но все равно - он обитатель, он часть природы, он часть космоса. Созданный кем-то, (по моему убеждению, богом) мир живет по своим законам и человек не в праве совершать попытки управлять процессом жизни природы, будучи не в полной мере осведомлен работой законов бытия.

Какое отношение имеет к процессу жизни природы и человека в ней политика, частная собственность, деньги, и учение Маркса с его капитализмом и коммунизмом? Отвечаю - пустое. Пустое, потому что материально и останется в этом мире. А к духовным ценностям никакого отношения ни политика, ни частная собственность не имеют. Люди уходят в иной мир пустыми, не выполнив свое предназначение на земле, не приняв своего участия в промысле божьем. Они, как правило, заняты накоплением капитала, денег, материальных ценностей и других земных причуд, забыв при этом о промысле, который каждый из нас несет в природе и выполняет какую-то функцию, которую даже не соизволит узнать на протяжении всей жизни. Некогда.

Время - дар божий, дар природы, дар космоса. Время ограничивает жизненный цикл и приходит смерть. Время невозможно ускорить или остановить, но его возможно продать. "Время - деньги". Вместо того чтобы тратить определенное рамками жизни время на познание и обогащение души, человек тратит его на борьбу за обладание так называемой частной собственностью. А ведь, все что построено или создано, или познано на земле даруется следующим поколениям в равной степени, как олигарху, так и бездомному. Потратив время, ограниченное человеческой жизнью, на утверждение - "Это мой завод, это мой дом" не остается времени на обогащение своего внутреннего духовного мира. И последний богач, и нищий, и наемный работник, и безработный подходят к смертной черте опустошенными. И тогда поддаются объяснению слова Островского: "Жизнь дается один раз и пройти её надо так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Познай себя, открой свой мир в создании земного и материального. Так записал Платон со слов Сократа. Так жил весь мир до рабства денег. Что сейчас?

Сейчас с огромной легкостью вполне реально можно продать время, да, да, то время, что даровано богом (для кого-то космосом) всем в равной доле. Кредит, это не что иное, как сокращение времени между переживаниями души и приобретением. Переживания психики - это и есть желание, которому необходимо перевариться внутри, взвесить все доводы за или против, определить отношение материального блага к добру или злу. Все эти переживания дают зеленый свет моральным устоям, их взращиванию и приобретению. Возбуждают к работе естественный религиозный орган, что мы называем совестью, а не позволяют спрятать ее в дальний угол и не использовать по назначению. Значит, уготовить ей погибель. Материальное приобретение без переваривания психикой приводит к измельчанию моральных устоев, отсутствию совести и духовному опустошению.

Деньги потеряли свой первоначальный смысл, свое начальное предназначение, при этом приобретя черты, свойства и возможности изначально в них не вложенные. Начиная как средство упрощения обмена, деньги в наше время заменяют ценность душевную. Они как пустая материальность, как бездушная машина уничтожает общественно сложенные структуры, предназначенные для общения. Ростовщичество и того более сделало из денег товар. Ту, пустую материальную составляющую нашей жизни, которая как наркотик, забирает из психики все накопления и опыт прошлых поколений. Люди равны, но некоторые равнее и причина тому - количество накопленных денег. А вот психика (душа) у каждого человека разная. Ипостась - позиционирование себя в этом мире у каждой личности тоже разные, надо сказать, что личностью становятся, а рождаются человеком. И будет, видимо, большим обманом думать, что богатство это разум, мораль и что-то возвышающее личность над другими. Богатый человек, олигарх, вор из правительства, есть никто другой, как потративший время, данное на познание себя через созидание на воровство и накопление капитала и денег, на управление своими активами. Богатство - суть гибель морали и первоначального смысла жизни. Позиционировать себя в мире людей, выставлять на показ свои богатства, есть не что иное, как указывать на душеопустошение на отсутствие морали и гибели совести. Опыт каждого из нас может найти в череде жизненных ситуаций случаи, когда высшие чины государства или олигархии показывали чудеса без морального поведения, своих высказываний и дум. Люди все одинаковы, а вот личности из них разные и не каждому дано распознавание, когда с помощью внимания можно ощутить на подсознательном уровне ложь или позицию личности, вставшую в противоположность изначальной тенденции развития мира природы и человека в ней. Абстракция капитализма (мира денег) есть не иначе как обман, ранее не познанный, вовремя не распознанный и не подсказанный на уровне интуиции. Ибо, то, что мы называем подсознанием, по каким-то причинам было закрыто от нас.

И вот я стою перед выбором спасти свою душу (психику) и познавать себя через созидание и испытанию себя долгими желаниями чего-то материального, при этом вырабатывая мораль, волю, беречь совесть, приращивать духовные ценности продолжая дело своих предков, либо все это заменить на быстрое обогащение и не испытывать желаний что-то иметь, а быстро получать материальное. Как быть? Все те, кто меня окружает, стремятся занять место в элите, накинуть на себя вуаль моды и пытаются не выпасть из ряда себе подобных, стремятся к обогащению. Они не замечают, как лишаются воли, как свобода мыслей для них приобретает рамки невозможного. "Как можно об этом думать!?" - слышишь в ответ на вопросы, относящиеся к выбору, и никогда не слышишь вопроса: "Морально ли это? Не совестно ли?". Окружающие меня тем самым показывают рамки ограничивающие движение мыслей, отсутствие воли к познанию и осмыслению. Хотя социология утверждает, что мораль, как запор, в конце концов, закрывает окна подсознательного, если однажды был дан отрицательный ответ на какую либо ситуацию, где моральная сторона находилась в области зла и была проявлена достаточная воля.

Люди, которым изначально в сознание вкладывалась цель, стремление к духовному обогащению к наращиванию опыта общения и жизни в обществе, как едином организме, живущем в гармонии с природой, вдруг выделилась группа людей назвавших себя "новые русские". Сознание у новых русских свернуло с изначального пути, с существования в общинном укладе в сторону индивидуализации каждого и деградации и уничтожению всего общинного. Почему вдруг, не важно, оказанное влияние из вне на систему подлежит отдельному изучению. Европа заманила новых русских более гибкой моралью, утопичным утверждением и позиционированием себя, как центром и началом мировой цивилизации, тягой быстрого обогащения и пользованием благами прогресса. Евроцентризм стал началом нашего познания всего прошлого и будущего и при этом отсечены все процессы идущие параллельно с европейской цивилизацией, как пережитки прошлого и не имеющих перспективного развития. Поведение, которое вложил в себя новый русский, это преодоление моральных барьеров при выходе из общества общинного к обществу индивидуального. Смена мировоззрения, в основе которого лежит личностное развитие и общество, как целое, стоит выше, чем его составляющая - человек, на общество, в матрице которого детерминирует человек как индивид, а общество их совокупность. Чему мое миропонимание противится и находит множество аргументов в пользу правильности развития личности.

Денежная зависимость настолько увлекает человека морально неустойчивого, или не совершенного в той степени, которая необходима для различия добра и зла, что все духовное превращается в ненужный хлам из задворок истории, и прогресс давно, якобы, преодолел эти черты наполняющие душу, ибо мир в постоянном движении, динамичен, и скор. И я бы не хотел принадлежать к той категории людей, для которой деньги заменяют общение, заменяют атмосферу доверия и единого мировоззрения, за исключением некоторых нюансов, которые подлежали бы обсуждению и осмыслению. Выявлению негативных последствий и защиты.

Я остаюсь один в этом духовно бедном мире, но очень богатом материально. Кто я? Личность, выбившаяся из общего направления развития, или индивид пока еще способный противостоять этой духовной деградации. Куда свернуть, на радость всем к богатству денег иль повернуть к духовному бессмертию. К спокойной жизни дать направление своей мысли или развернуться в сторону кризисов и бурь борьбы за безбедное существование в этом мире, где ложь обман и манипуляции моим сознанием приводят меня к отчаянию и одиночеству.

В этой борьбе выживает сильнейший, и я буду внутренне бунтовать призывать совесть к ключам от дверей, которые были закрыты моральными принципами, и искать вечного оправдания своим поступкам якобы совершенным в условиях необходимости и безысходности. Оправдывать себя перед внутренним я, перед всем обществом и в скорости добьюсь в этом успеха, и критерием будет множество аргументов в пользу оправдания убийства, которое будет необходимо совершить для выживания в этом бренном и заблудшем мире. Это мое будущее при выборе мной морально пустого бытия ради обогащения и вечного веселья. А что взамен? Мир божественный, мир счастливый от общения, наполненный любовью к ближнему, и боязнь разрушения целого (общества) будет довлеть надо мной. Я буду беречь высшее целое, общество в котором живу, так как осознание себя частью заставляет привносить свою лепту в сбережение целого. Но подойти к черте духовного, когда вокруг создан мир денег, очень тяжело. Необходима воля, та самая воля, которой меня все время пытаются лишить. Телевидение искажает реальность, правительство как сгусток флегмы ненавидящие все низшее, все усилия направляет на создание калейдоскопичного мировоззрения у меня и мне подобных. Ведут постоянную работу по нейтрализации действий, все время пытаются оборвать связи между происходящими событиями, уводя мое сознание к отвлеченным событиям, вызывая неоправданные страхи и переживания. Я пытаюсь бороться, но силы не равны. Время. Прилагаю усилия осознать прошлое событие, как тут же привносится новое событие совершенно из другой области бытия и так изо дня в день.

Делаю попытки найти пассионарных личностей в своем окружении и не нахожу никого, кто мог бы заняться организацией и объединением людей в стремлении к изменениям. Окружающие меня личности, все те, кого я приравниваю к таковым, как и я нейтрализованы работой структур, организованных правительством. На первый взгляд, кажется, что я попал в тупик и выбор мой не актуален, но это не так.

Я обращаю свой взгляд на Православную церковь, в попытке найти там защиты в виде единомышленников и страждущих непреложной истины. И там нахожу батюшку, который также болеет от разрушения русской культуры, в которой не было места спекулянтам и ростовщикам. Он проповедует русский дух и русскую культуру, пытаясь людям объяснить фундаментальность некоторых моральных законов написанных в церковных писаниях. Он один не поддался искушению либеральной морали и ценностей ею проповедуемых. Один в поле воин. А Патриарх в сладострастных речах неудачно пытается скрыть либерализм, оправдывает олигархов и ни слова не говорит о том, что пока накопленные богатства лежат на счетах тех, кого он принимает в храме, множество русских людей по всей России погибает от отсутствия счастья, от разного рода напасти, причина которых пустующие души тех, кто управляет страной. Он никогда не высказался против тех, кто рушит русскую культуру носительницу русского духа. Даже хуже того, сам является участником скандалов произрастающих вокруг него, как грибы, и причина тому не иначе как искушение миром денег и либерального курса государства.

И забыт тот грех, против которого всегда стояла Православная вера - ростовщичество. И стоят рядом с Кириллом те, кто легализовали ссудный процент и довели его в стране до грабительской величины. Я не требую осуждения этих людей, но стоя рядом с Патриархом, эти люди вводят в заблуждение и искушение многих мирян, которые взяли или мечтают взять кредит. Они покупают деньги у Сбербанка (государственной структуры, проценты свыше 20), да, да, именно покупают, и попадают в кабалу на много лет, что должно осуждаться Православной верой. Я отстраняюсь от церкви, но не ухожу.

Кто, кто примет мятежника, кто поймет его бунтарские начинания, кто сможет выслушать его речи.

До боли отчаявшееся состояние ведет к нарушению психической устойчивости, требует выплеска и ищешь людей вокруг, которые могли бы расширить круг твоего неординарного понимания мира, устроенного в противовес развитию русского человека.

Направляю свое внимание к речам провозглашающим "Россия для русских", определение которым дает телевидение. Ведущие всех новостных каналов бравируют, не принимаемым для русского уха названием, националисты. Но! Я же русский! Поддержи, вступи в ряды этих бойцов, помоги в борьбе. Нет. Из глубин подсознания всплывает образ, который ставит моральный барьер и не позволяет быть одним из них. В них нет русского духа, там нет запаха Руси. И хотя я прекрасно ориентируюсь и определяю четко "свой-чужой", но куда деть друга Эвенка, с доблестью несущего оставшиеся ростки русской культуры. Как отвернуться от друга помогавшего много раз и во мне всегда остается надежда на его помощь. Он свой. Он думает, как я. Он видит мир как я, он ощущает связи так, как я. Куда послать хохла? Он хоть тяжел характером и несет в себе отголоски национального менталитета, но он понимает мир как я, он хоть и хитер, но дело правое знает и не бросает в беде и не к немцу влечет его, а ко мне - русскому. Как же быть с ними, с теми, с кем водили дружбу мои предки, предки моих друзей.

Приходит ощущение увядания этноса и вся надежда на аберрацию прошлого. Поворачиваю свой взгляд к телевизору. Там Президент меняются с премьер-министром и наперебой утверждают об улучшениях уровня жизни, о росте зарплат и пенсий, о раздачи жилья для всех категорий граждан. Рассказывают о проводимых реформах, которые очень трудно проводить и они трудятся, как рабы на галерах, а если спросить тех, для кого проводятся эти реформы, ответ будет самый прискорбный. На первый взгляд подвижки к улучшению материального благосостояния в либерально-рыночной экономике уничтожают духовный мир, не имеющий цены. И если говорить о совести, то найти для нее цену, кажется, вполне реально, но купить придется её отсутствие, пшик. По моему убеждению, все те, кто нуждался в продаже совести, уже давно её продали, но покупатели столкнулись с ее отсутствием. Это не относится к тем, кто трудился всю жизнь, кто все время искал непреложные истины, кто познавал себя через созидание и всегда создавал свои произведения во всем. Было ли это строительство дома, казенная работа, воспитание детей и внуков, труд в помощь другим или что-то не перечисленное все это было познаванием себя и установлением моральных норм общественного бытия для себя и переноса в разум детей своих. Для этих людей не находится покупателей совести, их совесть остается при них и я в этом убеждаюсь постоянно общаясь с тружениками земли русской, то бишь с людьми меня окружающими.

Чужие - мигранты, "гастарбайтеры" заполонили мой город, и я ощущаю дискомфорт, находясь рядом с ними, ощущаю увядание своей культуры и рисую картину происходящего из понимания захвата моей земли. И здесь я не одинок, меня окружают люди с ненавистью к представителям других наций, которые пытаются доминировать в чужой культуре, ощущая вседозволенность и наше попустительство от отсутствия воли. Ибо воля нейтрализована властьимущими.

Я не ощущаю ненависти к ним, ибо понимаю их, но я ненавижу тех, кто все это позволяет либо действием, либо бездействием. Я пытаюсь собрать в "шайку" всех тех, кто попустительствует либеральной политике, а значит, допускает сложившееся состояние дел в миграционной политике, но не могу. Вчера либерализм воспевался всеми средствами массовой информации, и многим из нас казалось это верхом достижений новой власти. После акций протеста, сопровождавших выборы, для подавления и снижения накала недовольства, как выражаются блоггеры: "Слив протеста", возникла необходимость повесить все шишки на либералов, что и было сделано с завидным успехом. Сегодня ярые поборники либеральных ценностей и построенной на их основе политики и экономики переходят в левый лагерь и не ощущают угрызений совести. Естественный религиозный орган умер и отпал, в их среде не принято упоминать совесть, "ничего личного, только бизнес", с политикой проще, все средства хороши, лишь бы не выпасть из локомотива несущего страну в пропасть, если выпал - забвение и политическая смерть. Мораль иная, или скорее всего ее полное отсутствие у людей пытающихся управлять процессом жизни страны, отделяет их от русского населения, которое еще обладает и совестью и моралью. Мне приходит в сознание мысль нас захватили и оккупировали, о чем Федоров тут же сказал, сняв всю вину с нынешнего руководства страны. Я снова стою перед выбором.

Я склоняюсь к защитникам природы, но разум не позволяет примкнуть без оглядки. Понимаю, что это общемировой обман, мечта, которая в рамках неолиберализма уж точно не осуществима. Все мероприятия по защите природы не более как установка для граждан, коими мы не являемся (я точно не являюсь, мои права нарушают чаще, чем я нарушаю права других), так как либерально-рыночная экономика мероприятия по экологии рассматривает как не оправданные затраты и лишнюю обузу в деле получения прибыли. Наши города давно лишены парков и скверов, на месте их возводятся дома и офисы, эта тенденция продолжается более двадцати лет и вопрос этот в принципе решиться не может пока правительство стоит на своем пути. Русский человек, который неразрывно принадлежал к природе, в последнее время лишается этой родовой связи, живя в городе и не имея доступа к родной земле, которая постоянно подпитывает человека своей энергией. Земля вокруг чужая, частная собственность, тогда, кто же я на этой земле? Ответа нет и быть не может, я потребленья раб.

Я обращаю свой взор на новое поколение, которому суждено творить свое будущее из этого мировоззренческого тупика выводить русскую цивилизацию и строить свой мир, да и, в общем-то, заново создавать культуру. Вижу, как принимается правительством решение о расстройстве советского образования, выбрано правильное время для непопулярных, а вернее об уничтожающих законах, как "народные избранники" тихо проголосовали за закон об образовании. Складывается ощущение, что население России вовсе не люди, а давно уже убойный скот, которому не нужно высокое образование, которому совершенно наплевать на новые изобретения, которые некуда внедрить, потому что в ответ я слышу молчание, а значит полное согласие с проводимыми реформами. Образование стало привилегией для богатых, для тех, кто морально опущен, кто имеет средства на образование.

Образование меняет человеческую жизнь не в материальном плане, а позволяет увидеть мир с другой точки зрения и почему я должен потреблять материальные ценности, при этом мне закрыт доступ к знаниям - наработке многих поколений живущих на земле до меня и со мной. Знание это духовная ценность, которая приближает меня к пониманию моего нахождения и миссии в этом мире. При этом миллионы семей в стране должны смириться с проблемой обучения, их дети будут безграмотны, и лезть из кожи вон, чтобы заработать несколько тысяч. Я опять негодую, но на повестке дня новый закон о рыбалке. По центральному телевидению обсуждается возможность введения платы за рыбную ловлю. Это архиважная проблема такая же, как и образование и здравоохранение. Лишить возможности ловить рыбу, значит лишить возможности подойти к водоему, лишить свободы. Конституция гласит о свободном передвижении, а правительство против, ибо издает такие законы, и никому нет дела до лишения людей воли. На словах я кричу: "Я не раб!" - а в реальной жизни я хуже - амеба, которой можно манипулировать и направлять куда угодно.

Изучение экономики приводит к пониманию, что либерально-рыночная модель капиталистического мира не позволяет жить лучше, чем сейчас и все эти бредни о двадцатом годе не более чем брехня, как говаривали в старину. Для сложившейся модели экономики вседоступное образование является обузой, которая пожирает сверхприбыли и изменить отношение к образованию невозможно. Это же относится и к науке, и к культуре, и к здравоохранению, и к детским садам, и другим социальным учреждениям, которые гибнут на корню от непозволительного к ним отношения. И к тому же само государство, которое, якобы, существует, показывает пример самого расточительного управления, и движение к разгосударствлению говорит о сращивании большого капитала и государственных структур, как основного угнетателя русского народа.

Я все это понимаю и чувствую боль, когда встречаю человека, у которого еще теплится надежда на улучшение жизни, у которого мечты не совпадают с реальностью. И этому человеку предстоит огромное разочарование, после крушения надежд, а значит лишенная счастья жизнь. Я все это вижу и ненавижу.

Как быть? Как определиться в этом наполненном враньем мире? Как уменьшить боль от ежедневно окружающего обмана, аморального пустого бытия, где покупка квартиры или машины настолько важны, что за этими проблемами скрыто все духовное и созидательное. Я, как зомбированное чучело, которое видит и не может докричаться до здравомыслящих людей, что уничтожение советского наследства, его проедание и разворовывание не может длиться вечно и всему придет конец. Необходимость заставит бросить работу и присоединиться к рядам безработных, ибо конкуренция в сфере профессионализма возьмет верх по многим причинам, это и старость, и изживающее себя образование, и много разного рода причин, которые, в конечном счете, приведут к проигрышу в борьбе с молодым поколением. Я стану индивидом предпенсионного возраста, а после и пенсионером с мизерной пенсией, которую я позволил себе начислить, смолчав при принятии воровского закона. Это материальная сторона дела, но есть еще и духовный мир, в котором моя душа будет искать заполнения. Но чем? Когда все вокруг подчинено мамоне, когда прибыль губит любые начинания к созиданию и познанию. Ведь я в опустошенной России, где от русского духа нет и следа.

Я прекрасно понимаю, что если не берут амортизационных отчислений с производства, то время жизни такого производства предопределено временем изнашиваемого оборудования, а государства нет и заново создать советское уже не возможно. Так, что же - крах? Но, нет, ведь я уже проснулся ото сна и не поддался на манипуляции царя. Я жив! Я жив! А значит, жив и мой народ, ведь я же его часть.

Я резко обращаю взгляд на Сталина и время под его пятой, где не мечтать и не счастливым быть зазорно, где может быть не все так гладко по ученью Маркса, но все же к русскому обличию подстать. И вот пример, как русский дух победу торжествует. После роста производства на предприятиях стали образовываться трудовые коллективы, пережитки общинного крестьянского хозяйства или вернее возникшие на основании русской культуры, которая подразумевает объединение и коллективный разум, нежели индивидуальный. Казалось бы, изжить необходимость есть, но нет, Иосиф поддержал и ввел повсеместно объединения рабочих. Не стал искать на Западе замену, а именно народный почин утвердил и добился ошеломляющих результатов. Диалектика Сталина сегодня уже не доступна, тем, кто управляет страной после краха девяностых. И это на лицо. Да и носители исконно русской культуры отжили свой век или уже на подходе, а молодое поколение утопло в моде.

Я русский, я не могу остаться один, я не индивид, я личность и душа и мне необходима воля. Я пытаюсь ипостазировать себя иначе, нежели требует душа и разум, дабы не остаться одному. Мне не особо важно количество заработанных денег, они опустошают общение между людьми, важнее дух и воля. Я вынужден преподносить себя, якобы, имея пристрастие к низменным инстинктам, видеть мир, как того требуют властьимущие, с позиций социал-дарвинизма и постоянной конкуренции, хотя внутренний мой мир видит все по- другому, важнее дружба, она творит чудеса, примеров множество.

Это мой мир и такой он, по-видимому, у многих. Я ищу замену и не нахожу ее, но общая теория управления и не требует замены, необходим слом и остановка сегодняшнего управления и включение нового управления новым процессом. Тех, кто будет управлять, долго искать не нужно, они уже среди нас, а вот запуск нового процесса не так давно произошел и скоро подойдет время, когда он затребует управления и указания направления. Я нахожу вокруг себя людей, бурно матерящихся на всех и вся, но в душе оказывающихся наполненными жизнью и деятельностью к созиданию. Это те, кто угнетен на все сто процентов, это те, кого нет смысла эксплуатировать, это те, кто подлежит уничтожению в речах Маргарет Тэтчер и ее последователей. Это русский народ, который идет прямо там, где можно свернуть, который поворачивает направо, даже если там смерть и все время прямо и только прямо.

Я русский и культура мне дана русская без выбора по рождению от бога. Я стал находить мыслящих также как я, видящих будущее как я. Это моя культура, моя цивилизация, это мой мир, русский мир.

Не останавливайте русское направление начатого процесса развития русского человека, не позволяйте ломать русский дух тем, кто не является носителем русской культуры и под моралью подразумевает только слово.