Канделаки счубайсила

Мало кому доселе известный в России грузинский полковник Котэ Шавиашвили подарил миру афоризм, по гениальности своей способный сравниться разве что с незабываемым изречением Виктора Черномырдина: «Хотели как лучше, а получилось как всегда».
Котэ Шавиашвили изрек: «Гиви парень открытый. Если что обещает, слово держит, но недолго, а молчать с детства не умеет».
Эта потрясающая характеристика дана крайне своеобразному грузинскому политическому персонажу – Гиви Таргамадзе. Гиви, который слово держит, но недолго, ранее прославился благодаря своему обещанию вступить в нетрадиционные половые отношения…с городом Донецком.
Потом достоянием гласности стала пленка, на которой личность, ужасно похожая на Таргамадзе, обещала профинансировать бурную оппозиционную деятельность «отцов русской демократии». Вопрос о том, где Таргамадзе денег для этого возьмет, оставался открытым.
И вот – в Тбилиси нашли ответ на этот интересный вопрос. Согласно возникшей там версии, Таргамадзе якобы привез российским оппозиционерам деньги от скрывающегося в Лондоне экс-президента «Банка Москвы» Андрея Бородина.
А вдохновила Бородина, согласно этой версии, «его пассия, известная телеведущая Тина Канделаки. Для своей безопасности она же выставила на авансцену «передаточное звено» – Таргамадзе, тоже бывшего интимного друга, в свое время помогшего юной Тине попасть на журфак Тбилисского университета».
Надо отметить, что выглядит версия весьма убедительно: «Лучшей кандидатуры, чем знаменитый Гиви Таргамадзе, найти было невозможно. Один из ближайших соратников президента Грузии Михаила Саакашвили, ненавидящий Путина…Признанный специалист по организации «цветных революций», отличившийся не только в Грузии, но и в Белоруссии с Украиной, где в 2004 году «под ключ» делал для спонсоров киевский майдан. Просто идеал заговорщика!
Переписка с товарищем юных лет шла на грузинском языке с соблюдением всех возможных мер предосторожности, включая профессиональные системы защиты передачи данных. Деньги были поделены «по справедливости»: из 3 млн долларов. Канделаки взяла себе 2 (впрочем, заплатив из своей доли специалистам по электронной безопасности), Таргамадзе положил в карман 700 тысяч долларов, а Удальцову, его верному оруженосцу Леониду Развозжаеву и московскому связному Таргамадзе Константину Лебедеву достались 300 тысяч долларов, то есть 10% выделенной суммы.
Сколько дошло до рядовых участников, неизвестно…».
Счубайсить на двоих 90% передаваемых денег, передав по назначению лишь 10% – это от души.
Столь же реалистично выглядит и объяснение того, почему эта история стала известной: «Когда сильно злоупотребляющий алкоголем (многодневным застольем сопровождалось едва ли не каждое грузино-российское совещание по планированию очередной акции против Путина) и потому пренебрегавший осторожностью Таргамадзе попал сперва под объектив скрытой камеры, а затем и в показанный по российскому НТВ фильм «Анатомия протеста-2»,то госпожа Канделаки не особенно волновалась. Но она недооценила степень деградации бывшего возлюбленного. Столкнувшись с попытками России добиться его выдачи, а затем запросом Интерпола, Георгий впал в неадекватное состояние и разболтал об истории происхождения бюджета и роли Тины доброй дюжине собутыльников, от которых эта информация растеклась по всему Тбилиси».
По этому поводу один из создателей спецназа независимой Грузии и председатель объединения ветеранов спецслужб «Альфа Букиоти» полковник Котэ Шавишвили и дал потрясающую характеристику Гиви Таргамадзе. Что же касается самой версии, то полковник так ее оценил: «…насколько мне известно, изложено достаточно близко к истине. Может быть, чересчур бойко, чересчур жёлто, слишком напоказ. Такие методы мне не по душе. Но, как бы то ни было, рассказанная в статье история и описанные роли ее действующих лиц – в Тбилиси давно не секрет для людей, которые в теме. Оставляя в стороне личные проблемы Канделаки и Таргамадзе, я удивляюсь, что пока не рассказано большее».
Относительно «интимных друзей» Тины Канделаки – со времен известной аварии в компании Сулеймана Керимова ничего принципиально нового к ее имиджу добавить невозможно. А вот предположение о совместной антироссийской деятельности с бывшим интимным другом чрезвычайно любопытно и нуждается в расследовании.
Тинатин Гивиевна у нас не только ходячее опровержение устаревших стереотипов относительно грузинской женщины, жены и матери. Но она ведь еще и общественная, в хорошем смысле, деятельница. С октября 2009 года по приглашению тогдашнего Президента РФ Дмитрия Медведева Тина – член Общественной палаты Российской Федерации. Хорошо ли это – в Общественной палате РФ отставную любовницу иностранного и весьма недружественного политика Гиви Таргамадзе держать? Хотелось бы к этой палате с уважением относиться, с известным заведением не ассоциировать…
Комментарии
Тинатин Гивиевна всегда была запутина.