Вот уходит не уходя Антонова-Розенблюм, а за ней идет Лошак. Почему не Марат Гельман?

Ирина Антонова 1922 г. рожд. (91 год) Мать Ида Михайловна Розенблюм. Муж Евсей Иосифович Ротенберг.

Это пишет господин Сатановский, просто интересно сопоставить факты льющиеся из ящика и ужаснуться стороннему наблюдателю.

Вы, очевидно, имеете в виду родителей г-жи Антоновой? Поскольку она не Розенблюм и не Ротенберг, а почему-то Антонова, ее еврейские корни и родственные связи не сильно волнуют меня в качестве еврея, который свое огребал в этом качестве со школы и института. А в 80-е активно занимался работой в еврейском подполье и к концу советской власти отвечал за весь еврейский самиздат в СССР. А в 90-е и 2000-е создавал российские еврейские структуры и своим горбом, а также горбом своих друзей их содержал, попутно собачась со всеми мыслимыми и немыслимыми фашистами, исламистами и прочей антисемитской сволочью.

Я написал то, что написал про Антонову, как член попечительского совета эндаумента Эрмитажа, много лет пополняющий музейные, библиотечные и архивные коллекции в Эрмитаже, Государственном Историческом Музее, Российской Государственной Библиотеке, РГГУ, Еврейском университете в Иерусалиме и т.д., и т.п. Мне абсолютно наплевать, если на самом деле Антонова еврейка – тщательно скрывающая этот факт, а Пиотровский, напротив, из обрусевших армян. Есть порядочные люди и наглые нахрапистые интриганы – вне зависимости от национальности и возраста. Пиотровского я отношу к первым. Антонову - ко вторым.

Есть те, кто строит свое, и те, кто отбирает чужое. Антонова в течение всей своей жизни прославлена близостью к начальству – со времен Сталина до времен Медведева и Путина.

И пользуется этим так же беззастенчиво, как любой бандит с большой дороги. Что до еврейского заговора – я о ее родственных связях узнал только что от Вас и совершенно не уверен, можно ли Вашим сведениям доверять. Так зачем Вы ее разоблачаете? Или это у Вас просто такая шутка? Или провокация, и Антонова - никакая не еврейка?

И напоследок - я в этой жизни боюсь только одного: испугаться. И не приемлю сволочизма, подлости и стука начальству – вне зависимости от возраста и заслуг стукача. Если это делает меня из русского еврея (не марокканского и не американского, поэтому я и участвую в войне директора Пушкинского музея с директором Эрмитажа на стороне последнего, а не, скажем, в выяснении отношений в музее Метрополитен, Гугенхайм или Фрик-коллекшн) русским патриотом, то это у Вас что-то с дефинициями.

Что до идеи о том, что кого-то нельзя пальцем трогать, потому что он (или она) – еврей, так, простите, я про многих евреев писал, которых полагаю идиотами и сволочами, что они идиоты и сволочи. Хотя среди них были люди куда более заслуженные, чем г-жа Антонова. Например, Нахум Хомски – гений, но с еврейской точки зрения сволочь редкостнейшая. А в отношении к Израилю еще и идиот. Но, впрочем, спасибо Вам! Если старая разбойница на самом деле еврейка, это несколько облегчает мою совесть. Будем считать, что не базарный хам, еврей Сатановский обидел невинную жертву, классика музейного дела, русскую Антонову, как всегда евреи русских обижают, а это дела семейные, внутриеврейские. Всё хлеб.