"— У одного уважаемого сельчанина умерла жена — при родах. Он взял в дом другую жену — вот эту, — Руслан потыкал пальцем в сторону помоста. — Она, как видите, совсем молодая… — Наш пленитель на пару секунд смутился и пожал плечами. — Ну, сын у него — как раз ее возраста: вон он, — опять тычок пальцем в сторону помоста. — Отец часто в разъездах… гхм-кхм… Короче, они того… ну, трахались маленько… А это нехорошо: по шариату не положено. Она же ему как мать. В общем, нельзя так… гхм — кхм… Ну, родственники их засекли и сдали шариате кому суду… Вот.
— А что ж отец? — неожиданно прорезался невозмутимый обычно Лось. — Отец — что?
— Что «что»? — не понял Руслан. — Вон отец — жив-здоров, — он показал пальцем вправо: там, посреди толпы, но все же как будто в каком-то выделенном пространстве, стоял высокий бородатый мужик с автоматом, облаченный в камуфляж, по-видимому, один из командиров Салаутдина. Мужик хмурился и безотрывно смотрел в сторону помоста. Люди, похоже, старались держаться от него подальше, как от прокаженного.
— Не, ты не понял, — Лось напрягся лицом из-за необходимости говорить так много. — Отец что: не стал отмазывать своего сына и жену перед этим вашим… ну, перед судом?
— А, вон ты про что! — Руслан криво ухмыльнулся. — Ну, вам это трудно понять… «Отмазывать»!!! Хм… Я вас для этого сюда и привез, чтобы посмотрели, какие у нас строгие порядки и высокая чистота нравов. Именно поэтому наш народ непобедим! — Руслан патетически вздернул бровь и важно скрестил руки на груди. — Именно поэтому мы победили Россию в тяжелейшей кровопролитной войне… — И, как нечто само собой разумеющееся, добавил:
— Отец сам и настоял, чтобы это дело вершил шариатский суд. Его, кстати, родственники сначала уговаривали, чтобы все это по-тихому обстряпать, в семейном кругу. Но он предпочел вытерпеть всенародный позор, как видите, но сделать все по нашим древним законам. И поступил совершенно правильно…"
"Толпа в едином порыве подалась вперед, затем схлынула. Я еще раньше заметил большую кучу разнокалиберных булыжников, наваленную неподалеку от помоста, но не обратил на нее особого внимания, только мельком отметил, что, наверное, самосвал разгрузился для каких-то хозяйственных нужд…
Сейчас, когда толпа отхлынула назад, куча заметно поубавилась. Зато у многих сельчан в руках оказались камни.
— Не понял, они что ж… — растерянно бормотнул Джо.
— Они то самое, — глухо процедил сквозь зубы Братский. — Смотри и запоминай, с кем дело имеешь…
Где-то неподалеку от помоста опять раздался грозный окрик-команда. Толпа на секунду притихла, затем вдруг заколыхалась, заплескалась, как вода в корыте, которое раскачивает малолетний шалопай. Шум голосов начал нарастать, явственно провоцируемый кем-то изнутри, из плотного скопления людей. Раздались несколько поощрительных криков, один за другим, как будто кто-то хотел задать определенный темп. Эти крики подхватили еще несколько мощных глоток, затем еще, еще… Вскоре вся толпа на площади, зараженная неведомым искусным провокатором, бесновалась в пароксизме невостребованной жажды справедливой кары за попрание устоев, за нарушение… да нет, уже было совершенно без разницы — за что, лишь бы найти выход сконцентрированной над колыхающимся морем голов энергии ненависти.
— А-а-а-а-а-аррррр!!! — дико заверещал кто-то тонким фальцетом, перекрывшим на секунду общий рев, — и как будто лавина прорвалась от этого нечеловеческого крика. На прикованных у стены обрушился смертоносный каменный град. Толпа орала что-то неразборчивое, заходясь в едином порыве ненависти и злобы, ритмично двигаясь: к куче — обратно, на пару шагов всего, — снова к куче… Тела приговоренных жутко дергались от ударов. Парень свалился быстро — кто-то метко угодил в голову, положив конец страданиям несчастного. Женщина держалась гораздо дольше — женщины вообще гораздо более живучи, нежели мужики, — она, повинуясь природному инстинкту, успела упасть ничком при первых же ударах и закрыла голову свободной рукой. Булыжники довольно долго терзали ее молодое сильное тело, никак не желавшее умирать: оно конвульсивно дергалось, пытаясь сжаться в комок, спрятаться (не верило, что забивают насмерть), оно хотело жить…
Толпа перестала откатываться назад — некая стихийная ударная группа приблизилась вплотную к помосту и несколькими точными бросками, в упор, добила молодую жену опозоренного воина."
Лично я считаю участь этих двух описанных в этой литературе мразей: шлюхи и трахаля- вполне заслуженной. Нехрен им было совершать подлость.
Каковы ваши мнения о таких способах защиты института семьи? Целесообразны ли такие меры на ваш взгляд?
Комментарии
Достаточно одного года лишения свободы в колонии поселения.. и лишения родительских прав.
Бабы наконец то поймут что такое обходиться без мужиков))
Это если рассуждать согласно вашей логике, то что все мужики кабели;)
Не- не- не, без мужиков, я не согласна))) Все мужчины нам нужны, все мужчины нам важны) За исключением, естессно, социально -опасных особей)
//Это если рассуждать согласно вашей логике, то что все мужики кабели;) //
Я МД начиталась) И оч надеюсь, что это не так)
скорее феминисток))
бггг...
по последним данным разведки, МД-детище феминисток) Да-да) Мне сами парни из МД рассказали:)
троллоло)))
И как теперь с этим жить? И кому теперь верить?
Комментарий удален модератором
тут уже и шунтирование желудка не поможет, только оздоровительный лагерь Бухенвальд.
Комментарий удален модератором
Побольше фантазий!!Больше хардкора!:))))
Комментарий удален модератором
object width="560" height="315">
Синопсис: деревенский хитрован бросает 40-летнюю жену, мать ЕГО троих детей, ради 14-летней дочки богатенького горожанина и городской же карьеры. Чтобы избавить себя от необходимости содержать её ПО ЗАКОНУ, он склоняет местного МУЛЛУ ко лжесвидетельству об измене жены; у жены пытками выбивают признание и радостно забивают камнями.
Других развлечений тамошние мужчинки не знают. Для них это единственный способ показать свою значимость.
Все срочно в Ислам, граждане! А МД в полном составе - в гарем к Кадырову любимыми наложницами. То-то они такие... упитанные. Красивая женщина, говорят на Кавказе, начинается со 100 кг.
Вы шибко то не расстраивайтесь, если этого вы сами не потребуете, то они сами придут с этими законами..
Собственно они уже здесь, только их еще мало..
Какая мораль, какие нравы? Вы о чем? Эти люди находятся на животном уровне развития. Всегда готовы лизать пятки сильному и добить слабого. В большинстве своем, подобные примитивные общества? пребывают в непрекращающихся кровопролитных войнах. Их женщины –расходный материал, мужчины- пушечное мясо.
И не питайте иллюзий. Любители овец, об очень многом умалчивают, в отношении своих сексуальных традиций.
Это всего лишь ярлыки, создаваемые мозгом, во имя сохранения комфортных рамок сознания) Все, что не вписывается в эти рамки, у Вас вызывает страх и как следствие, сигнализирует об опасности, которой в принципе нет и не может быть в этой ситуации.
И в конце концов, взгляните на ситуацию с другой стороны: молодую девочку-ребенка, выдают замуж за старого плюгавого вонючего старца (образ естессно -собирательный), от которого ее воротит, может он еще и по официальной мужской части, слаб и немощен... затем ее оставляют наедине с молодым красавцем -мачо с бурлящими гормонами... ну дети и согрешили, и что?