Беспредел на Ставрополье

На модерации Отложенный

Пока краевой комитет по делам национальностей и казачества борется с означенным казачеством и одной из национальностей (догадайтесь, какой!)... 
(M203PI EGLM, Quick-Connect M203
91045_600
Ваххабиты на Ставрополье готовятся к малому судному дню... 
http://www.bb-business.ru/stekla/Kavkaz_vse_bolse_tleet.html
Кавказ все больше тлеет джихадом.
Уже и в ставропольском крае мусульманские фундаменталисты ведут подрывную деятельность среди населения, особенно молодежи.
На кавказе формально нет войны, но она продолжается. Ее хроника пополняется ежедневно. Счет жертв идет на десятки. Происходящее трудно назвать терактами. Это эпизоды большой кавказской войны.
Пока спецслужбы занимают скандалы, политики ведут безуспешные переговоры, опасная зона, как гангрена, распространяется из мусульманских республик в россию. В ставропольском крае появились села мусульман-ваххабитов, которые не скрывают своих целей. Фундаменталистский, средневековый ислам навязывают русским людям. И ваххабиты готовы за это воевать.
Построенные недавно мечети ставрополья одну за другой возглавляют ваххабитские проповедники. Переориентация с традиционного ислама на крайне воинственное его течение произошла как бы исподволь, неожиданно для большинства верующих, хотя сами они приложили к этому руку: с распростертыми объятиями приняли обученных в дагестане и странах ближнего востока проповедников, оценив их знание арабского, умение читать в оригинале и толковать положения корана.
Но когда новоявленные имамы стали отменять давние мусульманские традиции и вводить чуждые новые, открывать в мечетях спортивные секции и призывать к "джихаду во имя аллаха, в результате чего религия аллаха станет правящей на земле", наступило прозрение. Основная часть верующих старшего поколения сегодня категорически отказывается посещать пропитанные духом милитаризма мечети, предпочитая молиться по домам. Духовных наставников ваххабитского толка этот раскол, похоже, ничуть не смущает. Они сделали ставку на молодежь.
Лидер ваххабитов села иргаклы 40-летний хасанби ахметов поначалу отнесся к моему визиту весьма настороженно, дважды задав один и тот же вопрос: не я ли присылал ему повестку? я давно уже морально подготовился принять страдания за проповедуемый им "истинный ислам", сказал он. По наблюдениям ахметова, местные власти активно стремятся отстранить от дел его и других сторонников самого верного религиозного направления и вернуть в мечеть муллу коммунистической закалки с его согласием не хоронить покойника несколько дней, проводить поминки в доме умершего, читать коран на кладбище и совершать прочие "несуразицы", неприемлемые для приверженцев единобожия.
Попытки возврата к старому, считает собеседник, обречены на провал. На созданном в марте по инициативе сельской администрации сходе верующих предложено не считать впредь его, ахметова, духовным наставником в здешней мечети (оппоненты утверждают, что смогли отстранить его, опираясь главным образом на несоответствие духовному сану имама факта развода ахметова и его второй женитьбы). Но несмотря на это поражение, хасанби убежден, что пост имама достанется не приверженцу традиционного адата, а верному последователю шариата, ближайшему его стороннику шаххадину ильмухамбетову. Для этого хасанби готов использовать весь свой авторитет среди молодежи, а также свои полномочия представителя муфтия карачаево-черкесии и ставропольского края в ряде районов ставрополья.
Путь к исламскому фундаментализму, судя по рассказу ахметова, был для него довольно долог. Несколько лет потратил он на освоение грамматики арабского языка и глубинных основ религии в учебных центрах дагестана, узбекистана, сирии. Он утверждает, что зарабатывал средства на учебу сам, неплохо владея профессией каменщика.
В родные иргаклы ахметов вернулся освобожденным от многих прежних стереотипов. В понятиях "исламский фундаментализм", "фанатизм", "ваххабизм" теперь он не видит ни малейшего пугающего оттенка.
- Это англичане нарисовали устрашающий облик ваххабита, - поясняет он. - И сделали это в отместку за свое поражение и изгнание с ближнего востока. А изгнали их арабы под предводительством мудрого ученого абд-эль ваххаба. После освобождения от колонизаторов саудовская аравия стала жить по высоконравственным исламским законам. А теперь вот россия ищет идеологического противника в ваххабизме.
Несколько лет назад ахметов был известен как один из активистов ногайского движения "бирлик", добивавшегося создания национально- территориальной автономии на основе объединения земель традиционного проживания ногайцев на ставрополье, в дагестане и чечне. Сегодня, после освоения фундаментальных основ ислама, задачи "бирлика" для хасанби уже не столь актуальны. Для приверженца подлинного ислама, говорит он, нет ни наций, ни народов, ни государств, ни границ - есть единоверцы, которые протягивают друг другу руки, невзирая на придуманные кем-то преграды.
Непременной обязанностью своей паствы ахметов считает участие в джихаде (священной борьбе) за дело аллаха. Ислам учит, что каждый должен выбирать себе поприще в соответствии со своими силами и способностями. Кто-то подобно ему, ахметову, умело несет людям божественные истины - осуществляет джихад словом. Кто-то помогает единоверцам финансами - джихад деньгами, которые требуются и на поддержку проповедников, и на закупку оружия, снаряжения, продовольствия для моджахедов.
- Согласно корану, мусульманин должен уметь делать три вещи - плавать, скакать на коне и орудовать шашкой,- говорит хасанби. - В соответствии с этими задачами когда-то давно в мечетях преподавали уроки фехтования. Так что в нынешних занятиях спортом в мечети нет ничего необычного и предосудительного.
Перечисляя "малые признаки грядущего судного дня", ахметов дает понять, что и мне, православному христианину, еще не поздно обратиться в самую правильную в мире веру. Для этого, поясняет он, достаточно признать наличие единого бога.
- А если разочаруюсь и захочу вернуться обратно?

-спрашиваю собеседника.
- Тогда вас ждет смерть, - спокойно отвечает ахметов. - Таковы наши законы, называющие христианскую веру отступнической.
Впрочем, убеждает хасанби, истинный ислам меня вряд ли разочарует: стану умным, непьющим, активным. В условиях православия, позволяющего употреблять свинину и в особенности свиное сало, достичь этого, по мнению собеседника, невозможно. Ибо, как достоверно известно ахметову, в сале заводятся микробы, притупляющие деятельность головного мозга, вызывающие апатию, склоняющие человека к пьянству. А вдобавок ко всему, вполне серьезно говорит хасанби, человек как бы приобретает повадки съедаемого животного. По этой причине многие православные мужчины и женщины лишены здорового чувства ревности и спокойно реагируют на неверность своей половины.
Перед отъездом из иргаклов я узнал, что один из местных ваххабитов недавно арестован и препровожден в столицу дагестана. Как сообщили в правоохранительных органах, он подозревается в участии в нападении на российскую воинскую часть в буйнакске в декабре минувшего года.
Ставропольский край. 
http://ohranka.com/archives/3685
Прокуратура Ставропольского края направила в суд уголовное дело, возбужденное в отношении двух русских ваххабитов — Виктора Двораковского и Владимира Скирко. Согласно предъявленным им обвинениям, они могут получить по несколько десятков лет заключения.
Дело в отношении обвиняемых Двораковского и Скирко расследовалось следственным комитетом России, а в Ставропольский краевой суд его направила краевая прокуратура, утвердившая обвинительное заключение. В окончательной версии Двораковскому предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 30, ч. 1 ст. 205, ст. 317, ч. 1 ст. 222, ч. 1 ст. 223, ч. 1 ст. 282, ч. 1 ст. 159 УК РФ (приготовление к террористическому акту, посягательство на жизнь сотрудников правоохранительного органа, незаконное изготовление, хранение взрывчатых веществ, взрывных устройств, возбуждение ненависти и вражды, мошенничество). Владимиру Скирко инкриминируется ч. 1 ст. 282 и ч. 2 ст. 228 УК РФ (возбуждение ненависти и вражды, незаконные приобретение, хранение наркотических средств).
По данным СКР, в начале 2008 года Двораковский и Скирко приняли ислам и стали исповедовать его радикальную форму — ваххабизм. Первоначально они воздерживались от активных действий, но с целью «возбуждения национальной и межрелигиозной вражды» демонстрировали другим молодым людям видеозаписи боевых действий незаконных вооруженных формирований против вооруженных сил России, а также выступления таких идеологов экстремизма, как Александр Тихомиров (Саид Бурятский).
Затем Двораковский, попав под влияние идеологов ваххабизма, начал готовить теракт. В марте 2011 года он узнал в интернете, как изготовить из подручных материалов взрывное устройство, и изготовил его. Однако 6 марта бомба, которую он оставил на просушку в своей квартире в Пятигорске, взорвалась. Кстати, по мощности она была эквивалентна 200 г. тротила.
Двораковского объявили в розыск, но он, перейдя на нелегальное положение, продолжал готовить бомбы и самодельные гранаты.
14 июля прошлого года Двораковского для проверки документов остановили сотрудники полиции в его родном поселке Иноземцево. В этот момент он бросил в полицейских гранату-хаттабку, в результате взрыва которой один из стражей порядка получил легкое ранение. Затем ваххабит попытался метнуть в полицейских еще одну гранату, но она взорвалась у него в руке. Кроме того, сам нападавший был ранен полицейскими выстрелами из табельного оружия.
Уже после госпитализации раненого ваххабита выяснилось, что он совершал не только преступления террористической направленности, но и являлся мошенником. В частности, он похитил кредит у ЗАО «Банк «Русский стандарт»" на сумму 25 927 руб. 43 коп.
Что касается Владимира Скирко, то он был задержан в марте 2011 года на вокзале в Минеральных Водах. При обыске в его доме оперативники изъяли литературу, пропагандирующую ваххабизм, а также видеозаписи с казнями военнослужащих. По данным оперативников, обвиняемые были хорошо знакомы с террористами-смертниками — супругами Виталием Раздобудько и Марией Хорошевой, совершившими в феврале прошлого года самоподрывы в дагестанском ауле Губден. Однако смертниками они стать не успели, так как их вовремя обезвредили сотрудники правоохранительных органов.
http://top.rbc.ru/incidents/30/10/2010/490497.shtml
Изданию "Коммерсантъ" стали известны подробности спецоперации по уничтожению и задержании боевиков, причастных к теракту в Пятигорске 17 августа. О ее итогах президенту Дмитрию Медведеву докладывал директор ФСБ Александр Бортников.
Как выяснилось, задержанные обвиняются не в терроризме, а в покушении на сотрудников правоохранительных органов и незаконном хранении оружия. В их доме были обнаружены следы взрывчатки, а при задержании боевики стреляли и пытались забрасывать милиционеров гранатами. В итоге брали бандитов не спецназовцы, а сотрудники ДПС, которые сумели взять их живыми.
Благодаря этому выяснилось местонахождение еще нескольких подозреваемых, некоторые из которых были уничтожены.
Выяснилось, что уроженцы Дагестана уже несколько лет проживали на территории Нефтекумского района Ставропольского края. Предполагается, что они являлись участниками так называемого ногайского батальона — ваххабитского джамаата, объединяющего преимущественно выходцев из Дагестана, которые живут в Нефтекумском и соседних с ним районах.
Бойцы этого "батальона" под командованием Хаттаба участвовали во вторжении в Дагестан в 1999 году, затем воевали в Чечне. После разгрома формирования бывшие боевики вернулись в родной Нефтекумский район и влились в банды местных религиозных фанатиков. Многие из них были разгромлены в ходе спецопераций, проводившихся в Ставропольском крае в 2004-2006 годах. Выжившие не раз становились участниками терактов, причем не только совершаемых в крае, но и в соседних регионах. Так, например, по данным СКП, недавний теракт на полигоне 136-й мотострелковой бригады Минобороны в Буйнакске совершил житель селения Андрей-Курган Нефтекумского района