Количественные свойства качеств.

На модерации Отложенный

                        КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ СВОЙСТВА КАЧЕСТВ.

  Совсем неважно, какое качество отражено приёмником, его значимость зависит от того, как объёмно, мощно и долго его воспринимают. Определить эти параметры способен лишь индивид, который умеет измерять не измеряемое. Неживая природа, не имея чувств, ума и эталонов меры, не может преобразовывать воспринятое во что-то конечное. Сколько не думай, а самая объективная информация лежит в субъективном подходе к воспринятой действительности. Только я могу знать эмоцию своего же ума на воспринятое чувствами, и здесь огромное значение имеют условия, в которых сформировалась индивидуальность. Государство и все существующие в его системе общественные организации и структуры, понуждают своих граждан беспрекословно выполнять принятые постановлениями законы, даже когда персона не видит в этом никакого смысла. Эта самая раздвоенность и искажает истинную природу воспринятых единиц бытия или нулей потенциального небытия. Ведь ничего иного просто не существует даже в материальном мире относительных величин.

  Нетрудно понять сформировавшуюся ситуацию, но нереально всем, кто имеет хоть какое-то отношение к управлению этими структурами, изменить своё потребительское к ним отношение. Потому и настал конец света, указанный нам календарём Майя, что лишь живая и нематериальная вечность является единственным источником и законодателем того мира, где любой из нас полагает, что существует в материальном воплощении. Лишь несомненное знание о том, как и зачем проявляется то, что мы назвали мирозданием с его макро, средним и микромиром, позволяет вернуть человеку его единство с вечно живой и Единственной индивидуальностью. Дойдя в том, что мы обозначаем научно-техническим прогрессом, до цифровых и нанотехнологий, разум ухитряется не заметить их абсолютной тождественности с работой человеческих ума и чувств. Существующая информация имеет всего две формы проявления, единиц бытия и ноля небытия, первая пребывает в потенции возможного проявления, вторая в памяти, после равного нулю мига бытия в настоящем.

  Если анализировать не действительность, которую создают наши чувства с умом, а понять самих себя, пытаясь не пользоваться никакими видами знаний, сформированными коллективно, а только собственными чувствами и умом, мы сумеем понять смысл бытия.

Суть, это те понятия, которые раскрывают основной смысл бытия тех или иных событий, сущность же это-то явление, которое в наиболее объёмном виде проявляет своим бытием, наибольшее количество показателей, данной сути. Самое объёмное число таких явлений и показателей способно содержать в себе сознание живого индивида. Если рассмотреть его работу по собственному опыту и ничего не придумывая отбросить все виды таких знаний, которые сформированы коллективно, мы откроем множество нагляднейших противоречий в том, как наша цивилизация воспринимает форму собственного бытия и знаний об этом. Единственное начало всего, это вечность, которая состоит из тех единиц, которые начала не имеют и значит, не существуют, но и конца не имеют, что значит всегда и везде есть.

  Эта очевидная закономерность никакого отношения к материальным или конечным формам бытия не имеет. Поэтому эти миры живут абсолютно независимо, имея всего одну точку соприкосновения, она проявляется в живом, чувственном и разумном восприятие знаний о бытие. Лишь ощущения чувств и эмоции ума не имеют никаких измеряемых или других форм своего проявления, кроме фиксации факта их наличия. Зато, это присутствие имеет всего три формы своего проявления, пространством, силой и временем, в каждом из них, одним из трёх формирований в виде газа, жидкости или тверди. Потому и отражается воспринятое за ноль времени, что нет в вечности и в её проявлениях никаких измеряемых сущностей, только живая её суть. Разобрать процесс перехода вечно живого небытия в то, что мы называем материальным мирозданием, можно только на понятийно воспринятом уровне. Никакие формы, ограниченные пространством, силой и временем не помогут нам полноценно понять, как он проходит, а в основе религий, культур и наук, лежит материя.

  Как же мы все задёргались, услышав о конце света, никакие религии, науки, я уже о культуре не говорю, помочь не могли, но теперь вздохнули облегчённо, опять пронесло. Только пройти мимо истины невозможно, это живой и вечный храм, которого не минует ни одна дорога, даже сотворённая абсолютно безумным умом живой индивидуальности.