Слепые котята.
На модерации
Отложенный
СЛЕПЫЕ КОТЯТА.
Как человек, заворожённый своими достижениями в области научно-технического прогресса, особо в зоне потребления изделий им произведённых, напоминает этих милых тварей. Но они-то горемыки тыкаются, куда не попади по слепоте, мы же от той глупости, которую сами в себе выращиваем. Ну как может разум придумать такую нелепицу, что всё в материальном мире, порождённом нематериальными, но живыми чувствами и мыслями, действительно состоит из чего-то материального, как оно формируется из ничего, кто ни будь, знает? Создав через цифровые технологии виртуальный мир, пусть и не очень, но подобный реальному, люди даже подумать, не желают, что живые твари воспринимают не триллионы единиц информации в секунду, а бесчисленное множество этих бесконечных единиц за время равное нулю. Наши религии, культура и науки познают такую мизерную часть материального бытия, которая по отношению к бесконечности, лишь одного из бесчисленного множества этих процессов, уже стремится к нулю по законам математики.
Как вообще разум мог сотворить такое безумие, чтоб подумать хоть на мгновение, что может проявиться какая-то переменная любой функции, если не существует того, кто её отразил собственным и живым сознанием? Именно оно и порождает в шесть этапов то, что на седьмом возвращается в начало своего небытия. Человек самый наглядный продукт этой системы; 1. дородовое развитие, 2. послеродовое младенчество, 3. юность, 4. детство, 5. зрелость, 6. старость, 7. смерть. Также точно работает живое восприятие существующих и сотворение новых изделий того, чем и формируется мироздание. 1. Возникает желание, пойти туда не знаю, куда и получить то, не знаю что. 2. Оно формируется в конкретный образ. 3. Затем он обретает свои временные, качественные и количественные показатели. 4. Все вместе они и создают то, что способно существовать. 5. Зрелая система исполняет своё предназначение и конечно 6. стареет и изнашивается. 7. Возвратив себя в никуда или в новое качество, умирает. Ничего кроме живого восприятия не существует в принципе.
Религиозные каноны и устные веды не сказки о Боге рассказывают, они суть бытия раскрывают в её истинном, безмерном и вечном виде.
Это чиновники, изображающие из себя духовников-наставников, в борьбе за земные блага забыли уже кто и для чего в этом мире существует. Никакие разновидности этой фауны и флоры ничего кроме смертельной борьбы за свои блага со всем живым и неживым производить не в состоянии. Кресла что они занимают, теперь весь мир заполонили, от семьи до межгосударственных структур, а цель всего одна, получать то, что другие непрестанно создают. Основополагающая истина как всегда выпала из зоны восприятия, как может чужой разум дать правильное решение, если не твои, а чужые чувства воспринимали не твою, свою действительность? Как можно проявлять заботу о любой конечной, материальной сущности, если само её мнимое бытие не имеет никакого значения для живого целого. Самое грустное заключено в том, что вид человеческого бытия исключает возможность самостоятельно мыслить абсолютно всем.
Мы стали настолько стадными животными, что с младенчества приучаемся думать в первую очередь о своих материальных желаниях всегда ограниченных теми или иными правилами коллективного бытия. Может ли связанная персона быть свободной физически и принимать ничем не навязанные решения? Человек же существует в этих условиях так долго и так повсеместно, что он от зачатия до смерти ни на миг не принадлежит сам себе. Только фантастическое стечение обстоятельств может вынудить персону освободиться от этих пут, но почти всегда оковы вновь возвращаются. Сейчас сама ситуация кардинально изменилась, нам про это сообщил календарь Майя, правда мы как всегда ничего не поняли и до сих пор радуемся, что свет не погас. Суть этого сообщения заключена в том, что счёт, которым мы измеряем количество мерных единиц времени, пространства и силы, должен перестать иметь значение для тех, кто отражает их наличие собственными чувствами и умом. Живая вечность ни в одном из своих проявлений ни конца, ни начала не имеет.
Тот бозон, который ищут на коллайдере ничуть не меньше всей вечности в своём, не имеющем начала и значит несуществующем объёме. С другой стороны не имея конца ни в одном из своих проявлений, она не может никем, даже собой быть воспринята. Знать об этом кроме нематериального, но живого чувственного и разумного небытия некому.
Комментарии