Календарь Майя прав.

На модерации Отложенный

                     КАЛЕНДАРЬ МАЙЯ ПРАВ.

  Чем более ёмкими объёмами отражаешь действительность, тем глубина её связей с бесконечным или вечным, обретает всё большую очевидность. Воспринимаемые микро, средний и макромир состоят из тверди, жидкости, газа и составляющих их более мелких частиц того, что их формирует. Образы тверди и жидкости обязательно имеют границы, за которыми всегда пребывает газ определённого свойства. Эти три категории представляют собой пространства, насыщенные твердью различной плотности. Число плотных частичек, содержащихся в объёме целой единицы, говорит о её качествах. Но нельзя забывать, что живой разум воспринимает действительность мира относительных величин только в таких параметрах, в которых он видит свой собственный образ. Здесь нам даже Всевышний не поможет определить, чему равны размеры метра пространства, килограмма силы и века жизни, они зависят только от воображения воспринимающего, а оно от знаний, которыми обладает каждая индивидуальная персона. Нельзя не знать смысла собственного бытия.

  Только осознав, чем живое отличают от того, что кажется неживым, можно понять мир личного виртуального бытия и принять вечную его безмерность, не имеющею начала и конца ни в одном из проявлений. Абсолютной или иными словами вечной и постоянной для любых форм измерения величины, в нашей зоне восприятия действительности просто не существует, никому неизвестно как вообще велики истинные размеры трёх параметров. Сколько световых лет пути от атома до электрона, какова масса килограмма, если Земля и Луна, всего лишь атом водорода. А чему равно время, если миг настоящего фиксирующий протяжённость перехода из потенциала возможного небытия в память о прошедшем через настоящее прошлом, всегда равен нулю? Или у вас расстояние от будущего до прошлого может быть иным? В воспоминаниях конечно, но мы сейчас говорим о живом восприятии потенциала информационной базы вечного небытия и отражении его в потенциале единой памяти бытия. Понять невозможно, чем заняты умы человечества Земной цивилизации?

  Как можно, понимая неохватный никаким разумом объём этой информации, делать жалкие усилия и с помощью религий, культур и наук пытаться изучать и объяснять то, что мы видим пусть и вооружённым приборами взглядом. Никой вид частной информации не имеет мерностей, которыми он начинается и заканчивается. Просто уровень ума, который воспринимает такие события, всегда ограничен индивидуальным отношением к размерам собственной персоны. Трудно писать о понятиях, которыми никто не занимался так долго, что даже смысл слов их обозначающих утратил своё первоначальное значение. Дух Божий потому вместе, что это два образа одного явления. Воздух это не то, чем человек дышит, а воз Божьего Духа, ограниченный объём которого, кто-то способен принять за свою живую душу. Все проявления этого воза и та информация, которую они способно воспринять или создать, и есть одно из неизмеримого числа мирозданий, имеющих абсолютную величину мер, проявленных человеком подобным Всевышнему и знающем в чём их идентичность.

  Воздух потому дух Божий, что это единственная живая сущность, которая вообще может существовать в том мире, которым действительно является то, что может быть кем- либо воспринято. Вечный потенциал небытия именно в нём и пребывает, ведь никакая из единиц информации пребывающая в вечности не имеет своего начала или конца, Это же и есть основное качество Всевышнего, ничто нет, что могло бы выйти не из сути его единой сущности. Ограниченное материальностью сознание людей дошло до такого безумия, что мы даже космос макромира не видим до конца, бесконечность для нас имеет ту величину, которую мы просто просчитать, не способны. Но вечность это то, что всегда есть, только в непроявленном ни для кого виде, как и бесконечность, с той лишь разницей, что она имеет начало. Мы почему-то не хотим понять, что мир информационного бытия, который может быть извлечён только из живой памяти индивидуала и есть то единственное начало бытия которому никакая, матеря с её Большим и абсолютно бессмысленным взрывом не нужна.

                     ВСЁ ВОЗНИКЛО ИЗ НИЧЕГО.

  Если не предвзято отнестись к действительности, то мы абсолютно уверенно можем сказать, что всё существующее произошло из ничего. Мироздание начиналось с Большого взрыва того, чего нет или создано Богом, который есть, но которого нет. Любая планета в этом макромире начинает своё бытие из ничего, а значит и всё что на ней существует. Как возникают явления среднего мира, который мы воспринимаем невооружённым взглядом? Если видеть суть, то растения вырастают из семени, которое появляется в процессе роста и созревания материнского растения, на котором выросло из ничего это зерно. Животные и человек начинают своё формирование из яйцеклетки и сперматозоида, которые выросли и образовались в родителях, незадолго до их совокупления. Изучая микромир видимый, как и макро лишь с помощью усилителей видим, как там возникают их формы в процессе деления того, что формирует эти образования. Целое, возрождаясь из небытия в процессе бытия, делясь на две равноценные системы, порождает этим родителей следующих форм.

  Если не кидаться изучать, как одно, из абсолютно неисчислимого множества таких образований возникает и производит себе подобных, а попытаться понять, где пребывает разум, без чьей помощи здесь явно не обошлось, наверное, окажемся значительно ближе к истине. Как бы странно это не звучало, но подобный взгляд на мир лежит в основе любого учения о Всевышнем. Это заявление справедливо только в том случае, если все культовые обряды, так тщательно сохраняемые религиозными чиновниками, забыть как кошмарный сон. Истина в любом каноне, её не спрятать никакими ухищрениями, она и там, и в живой действительности абсолютно наглядно и везде присутствует. Где может пребывать разум, если все виды существующей действительности, образуют воздух, жидкость и твердь. При этом хорошо известно, что размеры мироздания относительны для воспринимающего и всегда имеют ту величину, которую он вкладывает в это понятие. Мир и вечная пустота не могут быть отделены друг от друга, она и является разумным потенциалом возможного.

                      КТО ОПРОВЕРГНЕТ ВЫСКАЗАННОЕ.

  Относясь значительно строже к тому, как человек отражая мироздание, сравнивает его и свои личные размеры, нам следует обратить больше внимания на то, что измеряемых параметров наши тела, вообще не имеют, о них даже Господу ничего не известно. Форму, вес и продолжительность бытия, ограничивают очень условные размеры, которые можно сопоставлять только с такими объектами, которые также были восприняты человеческим сознанием.

Разве можно тех, кто создал пространство, силу и время для измерения того, что сам и наплодил, назвать разумом, подобным Всевышнему? Существует лишь пустота вечности, но она жива, чувственна и разумна, ей для функционирования ничего кроме её пробуждения не нужно. Потенциал любой функции способен проявиться исключительно в воспринятом или отражённом виде и это только жалкая копия её сути. Нельзя же считать отражение, созданное ощущением чувств и эмоциями разума самой действительностью.

  Разве можно предположить хотя бы, что человек разумен, если он считает, будто мироздание ограничивают именно те размеры, которые способны воспринять его разум и чувства? Если отнестись с нужным вниманием к тому, что всё отражённое человеческим восприятием имеет только относительные размеры, то легко поймём. Что килограмм, час и метр связаны с той величиной, которыми наш разум воспринимает собственное тело, их действительной величины, просто нет, она же любая. В таком случае всё, что называется чем-то имеющим измеряемые или конечные ограничения, является всего лишь продуктом воображения того, кто способен использовать подобные меры пространств, сил и времени. Поражает серьёзное отношение к тем законам, которые нам излагают религии, культуры и науки, каждая мысль которых опирается лишь на материальные и конечные проявления. Абсолютная вера, что всё что есть, не может по логике здравого смысла не стать явным и является той единственной истиной, ради которой проявляется и воспринимается бытие.

  Логика здравого смысла, может использовать любые подручные материалы, решая те вопросы, которые с ними связаны, но она перестаёт быть сама собой, как только начнёт искать логику в искусственно созданных обстоятельствах. Если не живой ум произвёл всё, что он воспринимает на более частных уровнях, а безмозглый большой взрыв порождает развитие разумной сущности бытия, то о какой логике здравого смысла можно говорить. Это коротенькое и абсолютно неопровержимое доказательство живой и нематериальной первоосновы всего существующего, даже и материального мира, есть та истина, которую излагают все каноны о Всевышнем Господе. Беда в том, что чиновники не всегда делают то, что подсказывает им разум, на работе они исполняют требования руководителя или же предписания устава. Зло заключено в том, что только собственные чувства смогут помочь принять истинно верное решение, иные поступки, практически лишены сил для подобной основы. Наворованными благами чины доказывают сами себе фикцию своей значимости.

  Не хочу даже в малом уподобляться материальной безграничности проявления всех форм знания и растекаться мыслью по древу. Сказанного более чем достаточно каждому, чтоб начать понимать суть сущности бытия вообще и своего там присутствия в частности. Единственное, что для этого нужно, это не прекращая вникать в то, что есть не с позиции коллективных форм знания, а лишь со стороны здравого или индивидуального смысла. Не может быть разумным решение, отражающее ощущения не собственных чувств, а чьих-то ещё или вообще предписанное заранее, только индивид имеет право решать, что и как он должен делать. Единственный закон, которым необходимо руководствоваться, состоит в том, что все проявленные и воспринятые формы бытия, абсолютно необходимы небытию, для его существования в виде потенциала не имеющей ни начала, ни конца вечности. Кто кроме вас поможет вам понять то, что только вашей персоне необходимо, а кому ещё надо знать, где и для чего воспринимают и создают свои мироздания гении и простые люди?

                     НЕМНОГО О ВОСПРИЯТИИ БЫТИЯ.

  Мы так усердно ищем смысл собственного бытия, особо учитывая способности, с которыми умеем отразив, запомнить воспринятое, что решили, будто мироздание для того и существует. Неужели нужно в мире разума создать абсолютно неисчерпаемые объёмы материального бытия, чтобы в нём проявилось нулевое количество живых чувств и ума? Что такое вообще не возможно, потому что бессмысленно, вы уже знаете, так давайте хоть попробуем понять, что мы собой представляем, зачем у материи есть живая, органическая и неживая формы бытия. Вечность, пробудив свои чувства и разум, не имеет возможности воспринять все ее, не имеющие начала и конца составляющие. Она просто знает о том, что есть, это всё на что способна её сущность. Сам факт проявившегося знания о собственном бытие и порождает цепь последующих необходимых и достаточных действий, которыми семь преобразований различных форм небытия и бытия, возвратят ей изначальную форму знания. Это шесть дней сотворения мира и воскресенье вечности в седьмой день отдыха.

  Вечность жива, её пробуждение создаёт в миг времени, равный нулю бесчисленное множество её отражений в виде знания о том, что она есть. Её отражения проявляют себя как знание, что каждое из них есть я, но это не вечность, а бесконечное множество таких форм, которые конца не имеют, но начало их лежит в вечности, которой нет. Религиозные каноны гораздо фундаментальней и несопоставимо глубже раскрывают смыслы знаний об истинной причине бытия. Они простым здравым смыслом дают понять, как одна функция порождает форму другой и она же возвращает её в первую. Как можно забыть, а потом и просто не понимать, что это есть тридевятое царство процесса, формирующее тридесятое государства виртуально воспринимаемого мироздания. Отец, Сын и Святой Дух, или же      Богоматерь, и есть та троица, которая формирует каждую из своих единиц, а все вместе и шесть дней творения, и звезду Давида. Как могут все дороги познания не вести к единому Храму Истины, а именем Всевышнего пытаться разделять формы Его же производных?

                          ДВА СЛОВА НАПОСЛЕДОК.

  Кто я такой, чтоб брать на себя смелость и делать какие-то выводы и заключения? Каждый, полагающий себя живой, самостоятельной личность, самим Всевышним разумом предназначен управлять собой сам и как ему заблагорассудится. Коли во благо то и ему также, на нет, суд есть, но естественный и всегда справедливый. Наша “цивилизация” так дико заблудилась, что нам истины не видно, мы превратились в такие убожества, которым невозможно понять, что есть мир нашего бытия и для чего мы здесь. Слава Богу, вся тьма сугубо материального понимания света разума закончилась 20.12.2012, об этом и говорит календарь Майя, правда слепым, глухим и безумным будет трудно это узреть и понять. Ту очевидность, о которой говорит Ветхий завет и все новые его изложения от Иисуса, Будды и Аллаха, наши исполнительные чиновники ухитрились спрятать так глубоко, что увидеть её просто невозможно. Здравый смысл запрещает живому пользоваться чужой волей.