Пикеты у «Эха Москвы» к 22 июня
В день Памяти и скорби, когда мы будем вспоминать и благодарить наших воинов, павших за Родину, но Родину отстоявших, Профсоюз граждан России решил продолжить пикетирование офиса радио «Эхо Москвы».
Слишком много лжи и клеветы «извергает» эта радиостанция в адрес нашей Победы, Русского духа и памяти ветеранов.

Предлагаю вам рассказ одного из наших коллег, Алексея Оспина, который принял активное участие в серии пикетов у «Эха Москвы» в канун майских праздников.
«8 мая я увидел Людмилу Алексееву. Я встал перед нею молча. И она молчала. Все плакаты ровно и долго держу перед её глазами. Молчу и спокойно смотрю на неё в упор. Она и её, поддерживающий ее под руку мужик, стояли и смотрели не отрываясь. Так и стояли все молча.
9 мая, еще издалека, я увидел Шендеровича — он шёл быстро и, увидев плакаты, заулыбался. Диалог с Шендеровичем:
Он — Класс!
Я: — Правда, здорово я их припечатал? Классно?
— Классно!- брякнул Шендерович.
Вот так он похвалил наши плакаты.
Зато после того как он вышел через час из редакции, он был уже молчаливый. И ему, явно рассказали, что я показал Алексеевой её лицо на плакате, потому что он сразу прямиком подошёл к моему плакату с Гитлером и портретом Сталина, и стал его долго рассматривать. В этот момент я увидел женщину, которая взяв фотоаппарат, стала снимать нас обоих с Шендеровичем. Я говорю этой женщине: «А Вы фотографируйте меня на фоне вывески «Эха Москвы», чтобы у Вас это радио ассоциировалось с геббельсовской пропагандой». И сделал отстраняющее движение от «шутника Ш» левой рукой с плакатом. Потому, что женщина не хотела фотографировать Шендеровича и ждала, когда он отойдёт, опустив фотоаппарат.
Надо было видеть его лицо! В глазах у него вопрос, потом изумление. У него не то, что автограф не хотят взять, а вообще «проваливай — не мешай».
И тут он побежал. Но, как побежал! Это было так смешно! Он побежал вперёд, а голову вывернул назад. Смотрел изумлённо (брови глаз были вздёрнуты вверх) на меня с женщиной, которая не хотела его фотографировать, и ждала с фотоаппаратом, пока он отойдёт от меня.
…Не помню когда, пробежал Э. Лимонов с двумя здоровенными лбами.
…Вы, когда-нибудь, ощущали себя инопланетянами? Я ощутил. Когда увидел взгляд удивления и необычно-загадочно-изучающего интереса ко мне, как будто я пришёл к ним из другого мира. Когда работники «Эха» поняли, после моих разъяснений, что я сам, за свои деньги, приехал из другого города, чтобы принять участие в пикете и сказать таким образом ИМ, все, что мы о них думаем. До них дошло это на второй день. Я теперь буду знать с каким взглядом люди будут смотреть на инопланетян, когда с ними встретятся…
Но больше всех, со мной, не повезло Венедиктову. Ну, я так «неудачно» почти всегда становился у выхода из редакции, что он прямо упирался в меня и в плакат с его физиономией (только в последний день он проскочил, когда я был к нему спиной).
Но самое подробное рассмотрение всех трёх плакатов у него случилось в первый день моего стояния. Он шёл со своим помощником. А в остальные дни, когда он натыкался на меня, то демонстративно делал вид, что ничего не видит. Но меня это ещё больше веселило. Зато в первый день, 6 мая, после того, как прошёл Венедиктов, через несколько минут, вышел этот же его помощник, с другим мужиком и записывающим устройством и начали меня демонстративно фотографировать. Они думали меня этим напугают. А я наоборот, ещё больше стал им улыбаться, и открыто разговаривать. Они меня начали расспрашивать, что мне не нравится в этом радио. Я им ответил: «ВСЁ!». Постоянное враньё. О чём враньё? Обо всём. О России ничего не рассказывают. Не могут даже рассказать даже о том, что у нас самый лучший комбайн в мире создали. Попал в книгу Гиннесса. Знаете? Нет. Что миллиарды чипов у нас Китай закупает, что Россия единственная страна в мире, которая производит надводные атомные электростанции. Знали? Нет? Так тогда Вы, вообще, не имеете права быть информационным агентством.
Он меня спросил, чего я добиваюсь. Я ему ответил, что хочу создать у людей зрительное восприятие вашего радио, как геббельсовской пропаганды. После этого начали демонстративно выходить работники радио и фотографировать меня на телефоны. Думали, что они так меня морально подавят. А я обрадовался этому. Это значит задел капитально. Особенно, когда стали выходить старые «эховские» бабки и на меня бурчать и шипеть.
Характерно: за всё время стояния никто ни разу не заступился за радио в открытую. Проходили и шипели, трусливо-толерантно...
На следующий день мне устроили провокацию. Начали бегать вокруг меня с микрофоном. Наверно, сзади записывали, когда я стоял к ним спиной. Прятали микрофон. Потом пришли два милиционера в гражданском, потом вышел помощник Венедиктова. Тут же подошёл мужичок бомжеватого вида и начал меня провоцировать на тему о том, что кругом засели евреи. Так я ему ответил, что не верю и не разделяю людей по национальности, а делю только на хороших и плохих. После таких моих слов все сразу же и ушли. Но каждый день журналисты «Эха» выходили и записывали мои разговоры с прохожими. Причём делали это так, что я их сразу и не замечал, только к концу разговора. Очень уж им хотелось что-то компрометирующего накопать. Но зря старались.
Что интересно, так это то, что рядом там находятся госучреждения. Оттуда выходили работники и говорили мне: «Мы с Вами!», «Молодец!», «Так держать!» Я ощущал поддержку со всех сторон. Это у меня ещё больше поднимало настроение.
Бывало и по-другому. Прохожие идут и, просто, молча, поднимают большой палец вверх и улыбаются мне. Но очень многие проходили, просто меня не замечая. Я думал это любители этого радио, а, потом, вдруг сделал невероятное открытие. Они его НЕ ЗНАЮТ!!! Этого радио они просто не знают. Я это проверил, задавая таким прохожим вопросы на отвлечённые темы, они у меня спрашивали, что за «эхо» такое? Я им объяснял, что оно врет, так же, как Геббельс. Применяет те же методы. Но тут меня убил вопрос: «А кто такой Геббельс?». Такого я даже не ожидал. Вот оно изучение истории по-либеральному…».
P.S. Пикет пройдет 22 июня с 9.30 по 18.00 у офиса «Эха Москвы» по адресу: Москва, Новый Арбат, 11
Комментарии
И я показываю ему большой палец.
И я считаю "Эхо" самым мерзким, лживым радио.
И еще я полагаю, что порядочные, честные люди на таком
радио работать....не могут.
радио работать не могут...
оказывается такими простыми методами можно расшивелить это тухлое болото!
Раз занервничали,забегали кругами вокруг пикета,значит ждите провокации от "Эха Мацы"
в прямом эфире. Сфабрикуют из отрывков сделанных записей какую-нибудь гнусь....