Barbarossaaa: Внутреннее женское мужененавистничество.

На модерации Отложенный

Многие из нас уже видели, как Шерон Осборн на ток-шоу праздновала сексуальное увечье мужчины.

Нам следует задаться вопросом:
-> почему сама Шерон Осборн-
-> почему женская часть её аудитории-
-> почему женщины на Фэйсбуке, или в реале-
- НАХОДЯТ ЭТО СМЕШНЫМ?

Почему именно этот инцидент является для них смешным, хотя, в то же время, они впадают в шок и трепет из-за традиций, скажем, клиторального обрезания в некоторых частях Африки?
Ведь, если начистоту, то рассматриваемая ситуация намного хуже, чем религиозное клиторальное обрезание.

Прямо выражаясь, пенис того мужчины был отрезан и уничтожен в мусоропроводе.

Женщины-жертвы генитального увечья, задуманного для подавления чувства сексуального удовольствия, всё ещё могут заниматься сексом. А у того мужчины теперь просто отсутствует часть, необходимая для этого из-за действий Кэтрин Бекер.

Однако, каждый из этих сценариев звучит омерзительно для обыкновенных мужчин.

Первые слова, которые сразу приходят на ум тебе, как мужчине, когда ты слышишь о генитальном увечье женщины - отражают отвращение и непонимание того, с чего вообще кто-либо захотел бы сделать такое. Я пойду на риск и скажу, что подавляющее большинство мужчин находит практику генитального увечья женщины омерзительным.

Вот почему мы не можем без труда осмыслить, что произошло на ток-шоу, задуманном для потехи большинства американок с целью привлечь как можно бóльшую зрительскую аудиторию женщин.
И вот почему создатели и аналитики обширно исследуют, чтó именно женщины хотели бы слышать и видеть на данных ток-шоу.

Почему считается нормальным хвастаться и поднимать на смех мужчину, который является жертвой сексуального увечья и насильственной стерилизации от рук женщины?

Эти ток-шоу не могут значительно отклониться от общего женского единодушия, так как это отдаляло бы главную зрительскую аудиторию - то есть женщин.

В данном случае, мы имеем колоссальную осечку в психике женщины.

То, что было продемонстрировано Шерон Осборн, ликующей студией (состоящей в большинстве из женщин) и, без сомнения, многомиллионной женской аудиторией - являлось актом антимужской враждебности, которая, возможно, внутреннее присуща женщинам.

Это нечто намного большее, чем феномен, который мы знаем как пенис-завистливость.

(В психологии это называется «комплекс кастрации»)
«Пенис-завистливость» – это термин, вводящий в заблуждение, так как он переводит смысл внутренней женской враждебности к мужчинам на нечто, не относящееся к сути, то есть на мужские гениталии.

Это не имеет никакого отношения к мужским гениталиям. Это целиком связано с ненавистью и неправильным пониманием мужской красоты.

И, нет - я не ссылаюсь сейчас на физическую мужскую эстетику. Я ссылаюсь на холодную выверенную исключительность и глубину, которые мужчины (и только мужчины) демонстрировали и продолжают демонстрировать снова и снова; которые привели к увековечиванию мужского ума как венца человеческого развития.

Мужской ум, мужской мыслительный процесс, мужская экспрессия триумфально побеждали, будучи блестящим украшением человечества.

Всё это заслужило признание; это заслужило внимание и восхищение, являясь блистательным достижением нашего рода. И возвышается бесспорным фактом перед лицом мужененавистниц.

Каждая прогулка по мосту, взор на корабль или восторг другим технологическим подвигом - круглосуточно напоминают об этом.

Это как раз то, что есть мужская красота.

И, к сожалению, для женщин, лучшее, что они были способны достигнуть - это несколько лет быстро ускользающей, едва примечательной женской внешней красоты между 16-ю и, может быть, 35-ю годами, за которую им не пришлось работать. Эта красота у них, конечно, от природы. Однако, как демонстрирует та враждебность, о которой я говорю, этого недостаточно для них.

Женщины не удовлетворены лишь своей красотой – они хотят нашу.

Они не могут этого получить, ненавидят мужчин за это и подавляют свою пассивную агрессивность бóльшую часть времени.

Однако, на этот раз, на ток-шоу перед глазами миллионов людей и эта запись - будет в Интернете на протяжении всей человеческой истории. Они позволили этой враждебности выскользнуть на несколько разоблачительных минут.

И каждый мог видеть женщину без её миленькой маски.

Мы все видели монстров, которых феминизм создал. Мы были свидетелями конечного продукта культивации этой внутренней врожденной враждебности в женщинах, которую феминизм воодушевил и закрепил.

Т. к. эта врожденная ненависть в женщинах, эта зависть к мужской красоте, обычно подавлена, то её выражение (когда нам удается разглядеть это на примере Шерон Осборн и ей подобных столь отчетливо) - является хаотичным и отражает непреложный факт: единственной формой красоты, которую женщины способны понять - является физическая красота. Физическая красота – единственная красота, которую они могут понять.

И каково главное телесное проявление мужской формы для них?
- Это мужские гениталии.

Вот почему они так веселятся. Они полагают, что, по крайней мере, у одного мужчины уничтожена мужская красота, причина их ненависти.

Эти женщины – группа самоубеждённых низших людей, которые ненавидят тех, кого считают высшими людьми, то есть мужчин.

И они веселятся, полагая, что они лишили одного из их господ признака его превосходства.

Ирония всего этого в том, что для мужчин решающий момент формирования внутреннего мира наступает тогда, когда мы познаем, чтó значит быть скромным, и принимаем тот факт, что всегда найдутся люди (как мужчины, так и женщины), которые лучше нас в чём-то; и не стоит завидовать и ненавидеть их.

Я рад, что это инцидент просочился наружу, потому что он является проявлением больной, безумной и опасной стороны женской натуры. И это позволяет нам помнить, что за их миленькими разукрашенными лицами может затаиться чистое, концентрированное зло. И это именно то, о чем мужчинам следовало бы постоянно помнить – что не всё то золото, что блестит.

Обществу, которое терпимо относится к такой риторике, вне всякого сомнения, предстоит испытать вспышки насилия от рук той мужской части населения, которая стоит на границе психопатии. И это не является, (я повторяю: не является) ни коим образом моим личным предвидением такого насилия. Это просто предсказание (в целях безопасности, по моему мнению), что насилие наступает. Насилие, особенно безнаказанное, порождает ещё большее насилие. Всё предельно просто.