Уезжал и давно не смотрел ни новостей ТВ, ни информационной сети Интернета. Посмотрел, послушал и ужаснулся. Что ж это наш великий и мудрый Президент врёт и не краснеет. Публично заявлял о неприятии ювенальной юстиции, а Госдума принимает законы её одобряющие. Да ещё и не пикни против неё. Нет, простите меня, не волю народа исполняет наша власть, а волю мирового правительства. Так получается. Я очень хорошо знаю своё Отечество, в нём никогда и нигде не было и нет одобрения разврата, пошлости, насилия. А оно хлещет из всех помойных труб телевидения, пестрит на страницах тонких журналов и толстых газет.
Да что это такое? Мы в России или в Голландии? Беда, прямо беда: не смеют наши командиры изгнать чужие нам мундиры. Крепко повязаны. Да, братья, дело, видимо, до петли доходит. Правят нами те, кто одобряют развратников. Это ли не срам для великой России, страны самой целомудренной?
Уже и слова против содомитов нельзя будет сказать. Эти гомосексуалисты, а проще говоря, педерасты всегда были презираемы.
Даже в тюрьмах, среди уголовников их место было около параши. Никакие они не геи, ибо слово гей переводится: я такой же, как ты. Нет, отойди, не такой, ты заразный и вонючий. Из-за таких, как ты, Господь покарал города Содом (отсюда содомиты) и Гоморру, разрушил Карфаген, уничтожил Помпею, утопил Атлантиду. Вы хотите такую судьбу для Москвы?
Что делать? Для начала запомнить, что лучший телевизор – это невключенный телевизор, лучшие газеты и журналы – это не взятые в руки.
Последние остатки доверия Президенту ещё есть. Оно усилится, если он выпнет министра убивающего школу и науку, посадит военную мафию, спасёт Сирию. Это и в его интересах. Тут мы его всегда поддержим.
Спаси нас, Господи. Для понимания того, что только Господь вразумит правящих нами, посылаются нам эти тяжелейшие нашествия на Россию.
Владимир Крупин, сопредседатель Союза писателей России
Комментарии
Пора уже понять то, что он, для великих дел не годится и сидит (и ещё долго будет сидеть), не "в соих санях".
Чего кудахтать и носиться, с этим убогим ничтожеством, как "кура с яйцом"? Чем он отличается от предыдущих ничтожеств - Горбачёва или Ельцина? Да ни чем! Разве что те, двое, были "дураками с инициативой", то этот, того же качества, но помельче и, вовсе, без неё. Его даже достойная женщина отвергла.
За столько лет присутствия Путина у власти, до сих пор, никто не может понять его политического "кредо", в том числе и те, кто регулярно "мониторит" так называемое, общественное мнение, хотя это понятие ими придумано для того, чтобы как-то оживлять его вялую сущность и поддерживать тлеющую в обществе надежду на то, что он, в конце-концов, разрулит ситуацию "комы", на динамическое выздоровление экономики.
И сколько лет ещё нужно ждать, чтобы все поняли, что этот серый, обычный человечек, никогда не порадует нас неуёмной энергетикой, целеустремлёным энтузиазмом и мощным политическим кредо в великом переустройстве и передовом промышленном переоснащении нашей любимой Родины!
ни хера он из этого не сделает, ждите дальше
Комментарий удален модератором
Вот вы например . Почему не соберёте единомышленников , не создадите общественное движение , потом партию . Дальше в президенты и будет на Руси всеобщее счастье .
Ваша правда, заключается в том, что все её (власти) ветви, до предела нашпигованы сионистами и не быть антисемитом сейчас, просто невозможно. Поэтому, если Вас опять назовут "антисемитом", то Вы должны знать то, что это уже, просто насущная необходимость быть им, и даже "почётное звание". Теперь Вы, не одиноки и, более того, Ваша позиция становится, всё более, востребованной обществом!
О князе Андрее Боголюбском
« и меч у князя был могучий, наследственный меч Александра Невского, весом девять килограммов. А щит тогдашних богатырей доходил до 50 кг. Да еще доспехи , кольчуга кованая, оплечье, И во всём этом богатыри наши сражались. Вот какую силу господь давал нашим предкам. И давалась она , конечно, за душевные качества. О доспехах сказано к тому что в Боголюбском монастыре подвизался былинный богатырь , но совершенно реальный человек Илья Муромец».
Владимир Крупин . Журнал «Русский дом» № 7 2011 г.