Алла Пугачёва как символ вырождения Империи
На модерации
Отложенный
Блог Александр Халдей | КОНТ
Бабушка советской эстрады, позирующая в ванной.
Жалость - это даже не то чувство, когда смотришь на 67-летнюю молодящуюся бабку, впавшую в старческое слабоумие от надежды на то, что её вид в ванной способен возбудить к ней интерес. Жалости нет. Есть презрение и глубокая усталость. Некоторые очень взрослые люди всю свою жизнь прожили под этим осточертевшим именем.
"Глупая старость так же жалка, как трусливая юность" (Гамлет, принц датский).
Мы - поколение, родившееся в начале 60-х и выросшее в разбившихся иллюзиях о том, что старость - это пора достойной мудрости и почётного посоха, наподобие скипетра царя. Мы увидели, что старость может быть другой - это падение в детство в сочетании с глупой напыщенностью и страхом утраты привычной роскоши быта. Гамлет безжалостно прав - в жизни так бывает, что даже цари становятся дураками.
А царицы - дурами.
Хотя некоторые умными не были и в молодости.
Арлекин советской эстрады.
Феномен Пугачёвой возник далеко не случайно. Он возник в пору глубокого духовного кризиса советского общества, кризиса. ставшего реакцией на общий кризис советской эпохи позднего и разлагающегося хрущёвско-брежневского социализма. Тошнотворного своей казёнщиной, фальшью, лицемерием, всё более глубокого расхождения между верхами и низами, обществом и властью. Тогда это было не понятно, но сейчас ясно - уже тогда советская элита, "Устав от КПСС", как шутили некоторые отсрословы той эпохи, с удовольствием насаждала пошлость на эстраде, стремясь всеми силами отвлечь общество от осмысления острых социальных проблем. Нарождалось то самое "общество спектакля", которое гениально описал в 1967 году Ги Дебор.
СМИ сыграли важнейшую роль в формировании "общества спектакля", понимаемого как "общество зрелища движения того, что неживое". Алла Пугачёва стала для них блестящей находкой. Она пела: "Мною заполняют перерыв", но это была ложь. Ею заполнили весь эфир.
Разлагающийся мещанский позднесоветский пипл схавал наживку и завис в трансе с отвисшей челюстью. Началась эпоха культурного шока как средства манипуляции массами. Пугачёва идеально шокировала публику, выросшую на таких целомудренных образцах советской эстрады, как Майя Кристалинская и Мария Пахоменко, Эдуард Хиль и Юрий Гуляев, Муслим Магомаев и Людмила Зыкина. Всё это было с презрением отброшено как архаика. Возник спрос на фронду, борьбу со старым, на имитацию чего-то непричёсанного, с улицы, способного на фигу в кармане и даже на намёк на вызов. Всем этим надеждам соответствовала Пугачёва.
Алла Пугачёва начала в СССР эпоху десакрализации всего и вся - главной сути либерализма, его смысловой сердцевины. Десакрализировалась власть, десакрализировлась политика, десакрализировлась идеология. Торжество пошлости стало главным движением за обновление духовного содержания массовой культуры.
Недолго Пугачёва играла роль тайного инакомыслящего. Она быстро поняла, как надо строить фундамент популярности. Пугачёва стала играть на понижение. Понижение вкуса аудитории, потакание её самым дурным вкусам, низким инстинктам и пошлым запросам. Именно Пугачёва ввела в моду жанр "душевного стриптиза" перед публикой, сделав детали своей личной биографии не просто предметом песенного творчества, а всячески раздувая и поддерживая в публике интерес к подглядыванию в свою замочную скважину. Цинизм и наглость Пугачёвой в стиле английских колонизаторов столкнулись с обществом непуганых советских идиотов, которые были совершенно наивны и безоружны против таких оккупационных технологий, как индейцы против виски или китайцы против опиума. И так как власть была рада, что народ чем-то занят и не мешает ей обдумывать пути отказа от социализма, и даже наоборот - пошлость размягчает массовое сознание, готовит его к капитализму, то Пугачёва была просто обречена на триумф.
Неправ был Юрий Силантьев, бессменный советский дирижёр Эстрадно-симфонического оркестра Всесоюзного телевидения и радио, чьё имя высечено на золотой доске Московской консерватории, говоря о Пугачёвой: "Такой голос и такой дуре достался".
Пугачёва была далеко не дура. Она была Ледоколом советского общества. Его подрывником. Естественно, не сама по себе - за ней стояла огромная команда тех, кто подрыв заказал и готовил. Но она была его боевым инструментом. Параллельно шла армия смеховиков-сатириков и юмористов, уровнем от Райкина и Жванецкого до Хазанова и Петросяна, которые точили советское общество, как вода точит камень. Разумеется, это была санкционированная сверху политика не только отвлечения, но и размывания советских устоев. Страна, ведомая переродившейся элитой, шла к своей перестройке и ваучерной приватизации, и без совращения народа реализация этого плана была невозможной. Советское общество с советской эстрадой в лице звёзд шестидесятых, никогда бы это не приняло. Надо было начать это осторожно ломать. Нужен был зачин.
Брюс Ли, по мнению знатоков, был велик не тем, что был самым большим мастером боевых искусств - ноги его готовили Ден Иноссанто и Джун Ри, мастера филиппинского бокса и тэквондо, в руках Брюс вообще подражал Мухаммеду Али, а это европейский бокс. Джекки Чань, например, как мастер именно кунг-фу, намного превосходил Брюса, но об этом до сих пор не принято говорить вслух. Всё величие Брюса было построено на его киношном образе героя-одиночки, он был в этом Первым. Он был Харизматиком от мира боевых искусств в кино. И его коллегам и последователям хватило ума не соревноваться с ним в этом качестве, а оставить первенство именно ему, встроившись в созданный поток. Брюс создал гигантский рынок, купоны с которого стригут многие пришедшие следом за ним мастера художественного ногомашества в кино. И за это они его чтут и за это ему благодарны. Именно они поддерживают всю мифологию вокруг способного, но хитрого, аморального и психопатичного субъекта, маргинала как в китайской, так и в европейской культурах, но невероятно амбициозного и от того именно в британском Гонконге и в США весьма успешного.
Алла Пугачёва была советским Брюсом Ли в эстраде. Она создала целевую аудиторию, целевой рынок, говоря языком маркетинга - первой создала тот образ мещанина и пошляка в эстраде, который нашёл своего потребителя в советской массе, до этого загнанного в культурное подполье, и мир эстрады очень быстро наполнился армией пошляков и кривляющихся педерастов, существ непонятного пола и деградантов, всяческих уродов, от удушающего засилья которых мы теперь воем и не знаем, куда бежать и кому бить морду.
И которые прямо в лицо нам смеются и говорят, что никуда они с экрана не денутся, ибо они - мафия, а мы можем смело идти в дальнее эротическое путешествие, ибо всё решаем не мы, а именно они. Птенцы гнезда Пугачёвой, стоящей в истоках их победного движения и служащей живым символом их господства. Над нами.
Покровитель голубого лобби в нашей эстраде.
Пугачёву невероятно чтит мировое гей-сообщество. Они считают её своей опекуншей и защитницей в России. Она их покровитель. Не случайно наша эстрада кишит педерастами, а два гея даже стали её последними мужьями.
Однако началось постепенное "введение члена в Политбюро", гей-сообщества в советскую эстраду, именно с помощью Пугачёвой. Её цикл передач совместно со шведским педерастом еврейского происхождения Яковом Далиным, загнувшимся, как принято в его заднеприводной тусовке, от СПИДа в 1991 году, произвёл фурор в изголодавшемся по зрелищам советском обывательском сообществе. В начале 80-х Якоб Далин был автором и ведущим популярной программы "Лестница Якоба", на ток-шоу которого часто приезжала наша провинциальная Примадонна в надежде сделать себе европейский промоушен, в обмен на легализацию геев в советском шоу-бизнесе и налаживанию их контактов с европейским гей-сообществом.
Шут и задира Арлекино быстро трансформировался сначала в неудовлетворённую самку, которая поёт (конец 70-х), "принимая томленье плоти за томленье духа",
а потом, видимо, так и не найдя удовлетворения и постарев, в сутенёршу-бандершу и привокзальную буфетчицу конца 80-х и начала 90-х, грезящую за буфетной стойкой о "настоящем полковнике".
Это была вовсе не сатира, как думали многие. Здесь Пугачёва так органична не потому, что у неё талант перевоплощения. У неё нет этого таланта. Она играет саму себя - и потому так убедительна и эмоционально заразительна. Кумир армии недотраханных мещанок среднего возраста, тоскующих по уходящей молодости и скучающих от пресной личной жизни обывательниц, озабоченных тем, как наверстать упущенное - тут Алла Пугачёва передала собственные претензии к жизни. Мгновенно подхваченные миллионами подобных ей "жертв режима", лишённых ярких жизненных впечатлений.
У всякого бизнеса есть своё начало и свой конец.
Неумение уйти вовремя делает былых звёзд жалкими и глупыми. Рушится ореол инаковости их по отношению к нам. Они не умели жить достойно, не умеют и уходить достойно, Обескураживающая банальная жадность до денег открывает их базовый инстинкт - цинизм и алчность - во всей неприглядной красе. Они элементарно поиздержались и ищут способа за счёт привыкшей к ним армии лохов и недоумков вновь поправить свои финансовые дела. Отсюда их стремление вновь навязать себя публике, не считаясь с тем, что ту от них уже тошнит.
Желание заработать денег само по себе не постыдно. Постыдно то, каким поведением это сопровождается у некоторых. София Ротару - "певец ртом" советской эпохи. "Я, ты, он, она - вместе целая страна, вместе дружная семья, в слове "мы" - сто тысяч "я" - пела она самозабвенно. Песня называлась "Родина моя". Потом Ротару отказалась от Родины и стала считать Родиной бандеровскую Украину. Поддерживала карательные акции на Донбассе, отсылала туда денежку. Поддерживала националистический тренд. Плохо отзывалась о России. Уехала из Ялты после крымского референдума.
Но теперь обнищавшая Ротару всеми силами пробивает гастроли в "стране-агрессоре" и даже поёт на её Новогоднем Голубом Огоньке. Для оккупантов, видимо. Деньги для неё не пахнут, благо, в тот момент вся страна пьяная и внимания никто не обратит.
Но страна, хоть и пьяная была, внимание обратила.
Петиция Первому каналу, собравшая в два дня 150 000 подписей, гневно требовала покончить с издевательствами над публикой и убрать всю эту плесень с экранов, ибо она не просто нам надоела, а прямо оскорбляет наши чувства и наш разум. Обратились как знаменитости, так и рядовые граждане. В ответ нам вежливо сказали: "А вот фигу вам с маслом не хотите?". Но самое интересное, как среагировали сами заплесневевшие "звёзды". То, что началось на страничках Пугачёвой и Кирокорова, без изумления смотреть невозможно. Там не только неуважение к людям. там их нормальное, природное хамство, скотство и жлобство отразились во всей красе.
"Наши быдло-звёзды" - так реагирует народ на то, что Филипп Киркоров назвал «мразотой» и «завистливой дрянью» нашего с вами соотечественника, который обратился к Константину Эрнсту с просьбой пересмотреть программу новогоднего телеэфира.
Это не просто жалобы на "сельскую дискотеку начала 80-х".
Это бунт на корабле.
И если наши звёзды и их менеджеры не учтут этого начавшегося и всё более крепчающего течения, их ждёт полная катастрофа. Ибо страна стала другой. Нельзя её больше кормить вот этим:
Эпоха закончилась, пора собирать чемоданы. И лучше, чтобы вам не плевали вслед. Ибо старость - всё же пора начинающейся мудрости. Так должно быть. И пора быть адекватной своему, а не чужому времени.
Пока оно не отомстило за непонятливость.
Комментарии
Цоци-юрт.О кадырОВЦЫ!Патриоты России и кумиры Путина!Кому нам в этом случаи предъявить кровную месть
----------
(16.02.2002 г. Геноцид чеченцев. Выступление русской жительницы Чечни о русских зверях)
https://www.youtube.com/watch?v=yLMtOgvnyUM
Причем тут каДЫРОВцы ?
.
https://www.youtube.com/watch?v=1RlA20DmlO8
чукча в чуме ждет рассвета,
А рассвет наступит летом,
А зимой рассвета в тундре
За полярным кругом нет.
Давайте, любезный, успокаивайтесь! Это не по теме! Живо на горшок и на боковую!
Да, не нравится Пугачёва с окружающими масками части публики.
А другой части, - вся эта тусовка нравится.
Это не причина для войн и разборок. Это причина для переключения канала.
по незрелости вкуса и слуха
часто склонны томление плоти
принимать за явление духа
=========================================
Русь моя немытая, Русь моя святая (обновлено 11.01.17):
https://justpaste.it/118zt
Комментарий удален модератором
Шалом, роисяни!
Киркоров - бабушка по матери Лидия Манион
Клара Новикова - чистокровная Клара Борисовна Герцер
Константин Эрнст - чистый еврей
Константин Хабенский - чистокровный
Константин Эрнст - чистокровный
Кристина Орбакайте - дочка еврейки Пугачёвой и литовского еврея Орбакаса
Ксения Анатольевна Собчак - дедушка, Борис Моисеевич Нарусов, был комендантом Херцберга
Лариса Долина - родилась в семье Александра Марковича и Галины Израилевны Кудельман
Леди Гага - чистокровная
Леонид Аркадьевич Якубович - чистокровный
Леонид Закошанский - чистокровный
Леонид Михайлович Млечин - чистокровный
Леонид Осипович Утёсов - Лазарь Иосифович Вайсбейн
Леонид Парфёнов - по маме
Лолита Милявская - папа Марк Львович Горелик
Максим Галкин - чистокровный
Максим Леонардович Шевченко - галахический
Марианна Максимовская - чистокровная жидовка
Мария Ситтель - папа "немец", мать - еврейка
Маша Распутина - чистокровная
Микаэл Леонович Таривердиев - чистокровн...
гы!
Еврейская культура родилась в одесском борделе там жн и отбросит свои копытца.
Смеюсь........Пугачеву знают миллионы НАШИХ людей.........а кто знает автора этого опуса ?
Мир меняется....это закон природы....но НАШЕ прошлое остается с нами а ПАМЯТИ нашей... и это важно, это самое главное...!
Автор примитивен до дремучести... Он вырвал ситуацию из другого времени .и втаскивает её в современность.
Было другое время и ситуация в России была другая... Мы были другие...
Россия прожила .последние 30 лет ..другим бы странам и пару сотен лет для этого мало..
На двух последних уже просто стыдно смотреть...
И по сравнению с Филей и Аллой он еще и поёт!
Жаль певца , но надо смириться с возрастом. Магомаев был мегазвезда , однако , ушёл и смирился. А мы помним его молодым красавцем, а не обрюгшим грибом. А Боярский так уже пародия на самого себя и на свою шляпу. Впрочем, Боярский умом никогда не блистал, но Антонов был гораздо умнее, мог бы и не светиться так часто на ТВ. Неужели ему не хватает денег и славы ?!
Комментарий удален модератором
https://www.youtube.com/watch?v=oEzhAUihaFU
http://maxpark.com/community/6643
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Что касается Украины, так и там живут советские люди ничем не лучше и не хуже российских, с теми же приоритетами в жизни. Наверняка и там есть такие же оголтелые люди, наподобие вас. Злость, непримиримость, ненависть не лучшие качества. Беда в том, что когда-то единую страну разделили. На Украине к примеру выросло поколение впитавшее с молоком матери другие мировоззренческие ориентиры, что с ними делать? Но с этим ничего уже не поделаешь, самое умное, это смириться. У них есть законные логические основания считать происходящее иначе, чем вы, например. Предлагаете раздавить, уничтожить, но это тупик, ещё только усугубит, ожесточит. Любое действие вызывает противодействие. Как-то так...
между двумя странами. В интервью ЛайфНьюс она говорила, что не откажется от российского паспорта, если Путин подарит его ей как и Депардье, но от украинского гражданства не откажется т.к. она родилась на Украине. То, что она в праздник одела вышиванку не делает её хуже.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Но прошли десятилетия и выстроенная вокруг и с помощью Пугачевой,шоутусова,морально себя изжила и погрузилась в застой и маразм еще в 90-х,но жадность к деньгам,не позволяет им уйти на покой достойно.Эти маразматики,прилагают просто титанические усилия,чтобы не допускать в эфир на ТВ,талантливую молодежь,посмотрите все попытки.привести на сцену молодых исполнителей.через разные конкурсы и шоу,заканчиваются ничем,похвалили похлопали по плечу и все,лауреат забыт на следующий день,он уже негде не появляется.В эфире только свита Пугачевой.Даже казалось бы,успешные и богатые продюсеры Дробыш,Фадеев и другие.не смеют перечить Пугачевой,это действительно "застой" и из него можно выйти только,революционным путем.Зритель должен прекратить ходить на их концерты и смотреть телеэфиры с их участием,только финансовые потери заставят ТВ и продюсеров отказаться от этого эстрадного-застоя.
И её Арлекино всё же хорош..
Ну , а далее ,когда вылезли Шатуновы с розами-мимозами и в стране править стало потреблядство и мещанство , Пугачёва возглавила эту "элиту" - помните её "Упала шляпа" ?
И понеслось...
Очень жалко тех певцов , которые не вписались в перестройку... Был такой Белов... Да много их на взлёте погибло , как певцы.
Ещё одна отличительная особенность советских времён и нынешних. В советские времена по радио и ТВ постоянно вспоминались песни всех времён - лучшие песни в разных стилях - от народных до эстрадных и множество патриотических. Ныне СМИ "крутят" только последнюю эстраду и эстраду 80-х. Остальное предано забвению. Молодёжь не знает песен, котрые мы , наши бабушки , мамы . Да и знают ли они , вообще что-то из песен от начала до конца?
А застольные , народные песни ?
Молодёжь не только ПЕРЕСТАЛА ЧИТАТЬ , но и ПЕРЕСТАЛА ПЕТЬ !!
И победителей Голоса как-то не видно... То ли их Алла не пускает, то ли им петь нечего... Из достойных внимания в последние годы появились только Лепс и Ваенга. Ваенга к Алле с пиететом. Видимо учла судьбу её предшественниц, которым Алла перекрыла кислород.
Ведёт довольно активную жизнь ВНЕ тусовки этой "звёздной" шушеры.
В остальном поддерживаю ваше мнение. В стране столько талантов, а из года в год на экране одни и те же сытые самодовольные лица.
Старушка должна жить на пенсии в обществе своих внуков, а не новорожденных ею - это противоестественно.
А разве кто-то сказал, что Антонова или Григорович не соответствуют должности которое они занимают? Или возраст не позволяет им успешно решать задачи, стоящие перед ними? Вы, уверяю вас, осень скоро измените своё мнение, молодость не вечна!
скакать там не надо, как на сцене, но работать что -то приходится, согласно установленному окладу
так что же там делают бабы-мани, которые развлекали ЦК КПСС своими задницами в юные годы?
и всех это устраивает, хотя их посты более ответственны, чем пугачёвский
Кобзон, например, вновь сел в Думу по кой-то хрен, хотя только поёт или лечится.
А Пугачёва сидит с детьми и всем мешает....
Вот ведь сволочь какая.
:-)
К слову, песни начала пути Пугачевой я люблю. После настоящего полковника - бееее...певица превратилась в певичку.
У меня уже закралось подозрение, а вот эта вся туса не покупает ли новогодний эфир у Эрнста, что он так грудью за это "оливье" впрягается?
За редким исключением плодотворный период певца лёгкого жанра лет 20.
Ну не смотрите, кто вас заставляет. Пусть эти зайки развлекают друг друга. Вам-то что?
Говорят же уходя ,уходи!!Уж сколько раз собиралась..."мадонна наша"
Про Ротару молчу..пускать её на ОРТ себя не уважать!!1
В итоге практически никто ОРТ не смотрит..и не только в праздники..сериалы и то не смотрим..
Выработалась стойкая аллергия..
Приелись..ОНИ!!!
ДОСТАЛ КАНАЛ!!!
ВСЁ хавает пипл.
Все мы люди - человечки с грузом пороков и добродетельности! Что в нас перевесит, то и будет нашей оценкой.
Заголовок явно непродуманный и не соответствует истине: "Алла Пугачёва как символ вырождения Империи". Какой Империи? Как четко определить уровень вырождения этой фантастической личности, вписавшейся в историю России?
В СССР было крылатое выражение" "Эпоха Л.И.Брежнева", но и шутливое: "Эпоха Аллы Пугачевой". Рухнула Советская Империя, грохнулась "МММ" и финансовые пирамиды, а созданная пирамида "АЛЛА", схожая с МММ, жива и здравствует. Вовремя она укрепила бастионы.
Думаю, что власть примадонны с дружками - компаньонами щупальцами спрута обхватила весь российский шоу бизнес. Появились подвластные "императрицы" и "короли".
Любое желание Пугачевой было закон для жаждущих известности и денег кандидатов в таинственную систему шоу - бизнеса. Месть страшна!
Может ли примадонна быть символом вырождения Империи, в которой и вырождаться нечему? Может нравственность и мораль? Но где же оные? Пугаче...
Пугачёва сама говорит, что её поезд ушёл, потому и проталкивает своего муженька. Столько новых передач с его участием создают ! Плодовитые!
Я переключаю, даже когда показывают наших талантливых детишек - и туда примазался! Знает, на ком рейтинг делать!
Как верно сказал Шекспир:"Глупая старость так же жалка, как трусливая юность" (Гамлет, принц датский).
2. Новогодние телешоу не смотрю уже несколько лет, считаю это весьма нормальным, когда их смотреть нет необходимости - критиковать что-то в новогоднюю ночь совсем не хочется.
смотреть, а потом плеваться - что может быть глупее?
зачем людям телевизор?
получать духовную пищу и удовольствия
смотрите Спивакова, а не то, что здесь "нарисовали", смотрите фильмы в интернете, идите гулять, занимайтесь любовью , жрите в два горла вкусняшки
музыку включите, шляйтесь по улице с гитарой всю ночь, можно с гармонью
"Битлы" на гармони звучат отлично, когда-то моя кампания столько дармовой водки получила за "битлов" на гармони....
кто не может сам себя развлечь - пусть смотрит Пугачёву и Аллегрову и Ко, жалко что ли?
Пуугачёва символом никогда не была, это журналисты, постоянно голодные на её имени зарабатывали пошлыми эпитетами.
Повторять за кем-то чьи-то шаблоны - себя не уважать.
Пела тётка хорошо, людям нравилось.
Многим нравилось, и мне тоже.
начали обсирательством Пугачёвой, закончили протестными воплями про тивилизир...
Делать что ли, нехрен?