О геях, женщинах и социальной иерархии

На модерации Отложенный

В России вся социальная иерархия (по сути - бандитская) построена на страхе перед символическим или реальным анальным изнасилованием ("опусканием"). Легализация "опущенных" (а именно так видит геев российское, глубоко "зоновское" общество) полностью разрушает эту иерархию.

Все было бы просто, если бы это была просто бандитская схема. Но!!! истоки ее - ИМПЕРИЯ! Сейчас поясню. Например в древней Греции почти любые формы секса не вызывали вины и, тем более, наказаний. Но в Риме, в переходный период, когда Республика вдруг стала Империей (при Октавиане Августе) произошли мощнейшие перемены в восприятии "морали", подготовившие почву для христианства, которое органично вписалось в Имперскую идеологию и стало ее наследником. Свободный Римский гражданин времен Республики - мог позволить себе любые формы содомии и любого секса с девушкой, матроной, рабом или рабыней и вольноотпущенником. Единственное условие было - активность. Запрет - на пассивность. Если, вдруг, свободный гражданин оказывался опущенным - он кончал самоубийством, это был несмываемый позор. Но, Август, узурпировав власть - символически стал единоличным (как Император) владельцем фаллоса (в символической форме), - все остальные оказались символически опущенными и, либо бежали или были изгнаны, либо приняли это ценой глубочайшего невроза, который правит бал до сих пор. Секс и страх идут вместе с тех пор.

НО! Самая большая подстава Империи в том, что по умолчанию (естественно это никогда не озвучивалось, хотя на бессознательном уровне подразумевалось) в ту же категорию опущенных (неполноценных) попали женщины, как проявляющие в сексе пассивность.

Это послужило и служит колоссальным по масштабам и невидимым на поверхности гендерным войнам. С разнообразными вариациями этих процессов я около 20 лет встречаюсь, проводя психологические консультации и т.п.

К чему я это клоню? К тому, что межличностные отношения, внутриличностные конфликты, неврозы и психозы, имеют не только и не столько внутрисемейную или родовую структуру, но так же социальную и политическую. Если нам кажется, что мы индифферентны к политике, то она совершенно не минует нас.

Кстати - это еще более усложняет вопрос о том как относиться к геям и (уж извините) - женщинам. С позиций Республики или с позиций Империи. Последнее время многие мечтают об Империи, не понимая, видимо (что понятно, ввиду отсутствия психоаналитического вИдения ситуации), какая это в прямом и переносном смысле задница для всех, кроме императора и его приближенных (что и происходит в Росии, впрочем, где Империю можно видеть в ее выродившемся - бандитско-зоновском лике).

Все очень сложно. однозначных решений вопроса, без тщательнейшего анализа с позиций современной философии, психоанализа, культурологии, соотношений секс-страх-вина-иерархия-форма государственности - пока не видно. Но вопрос стоит того, чтобы его решить.

-------------------