О НОВЫХ ОСНОВАХ НАУКИ С НАПРАВЛЕНИЕМ БОРА И ПАУЛИ

На модерации Отложенный

В основе создания новых основ науки, о которых здесь пойдёт речь, должны лежать идеи Н.Бора и В. Паули о фундаментальном характере свойств живой природы и необходимости разработки ЕДИНОЙ ТЕОРИИ СВОЙСТВ, в которой в соответствии с Принципом дополнительности Бора признаётся совместное существование противоположностей — вечное, совместное, фундаментальное существование и главных свойств живой природы, и главных свойств неживой природы у всех форм материи. (Аналогично в науке признано совместное существование в виде «волны-частицы» противоположных друг другу волновых свойств и свойств частиц, в связи с тем, что на самом деле истинно противоположных свойств нет в природе).

Единство свойств живой и неживой природы, предложенное Бором и Паули и полностью соответствующее Принципу дополнительности Н. Бора, требовало, как заявил В. Паули, отказаться от онтологии и метафизики в основах науки и разрабатывать новые основы науки, с единством живых и неживых свойств, поскольку отдельно существующие от живой природы метафизические свойств неживой природы не существуют в такой же мере, в какой волновые свойства не существуют отдельно от свойств частиц.

Для того чтобы хотя бы заподозрить РЕАЛЬНОСТЬ НАПРАВЛЕНИЯ создания новых основ   науки, предложенного Бором и Паули, достаточно пошевелить рукой и увидеть, что «мёртвая» механика и вообще все метафизические свойства руки существуют и действуют в единстве с волей и со сложнейшими свойствами нашего   сознания, что свидетельствует о единстве метафизических свойств с самыми сложными свойствами живой природы и о совместном существовании свойств живой и неживой природы, которого требует Принцип дополнительности, о чем и заявили Бор и Паули.

Здесь необходимо принять во внимание мнение громадного количества верующих учёных (и, в том числе, известных физиков), справедливо увидевших, что из современных основ науки, с «мёртвыми», метафизическими свойствами, живая природа и свойства человека никогда не возникнут и для существования в мироздании жизни понадобятся услуги Всемогущего, если допустить реальность «мёртвых» метафизических свойств в основах мироздания.

Хотя с такими представлениями верующим учёным грешно присутствовать в науке, где всё объясняют вечными фундаментальными свойствами мироздания, а не произвольными свойствами Всемогущего, которые получают не из наблюдений природы, а из Библии, однако признание многими верующими, но очень серьёзными физиками, необходимости свойств Всемогущего для «дополнения» живыми свойствами «мёртвых» свойств метафизики, демонстрирует массовое убеждение верующих физиков в необходимости учёным материалистам отказаться от основ науки с «неживой» метафизикой, из которой никогда свойства живой природы и человека не возникнут (по той же причине, по которой, скажем, заложенные в основы науки только волновые свойства исключат возможность существования частиц, которые смогут возникнуть только «усилиями Всемогущего»).

Обратим внимание, что проблему появления свойств живой природы огромная масса очень уважаемых верующих физиков решает путём своеобразного использования Принципа дополнительности: путём дополнения «мёртвых» свойств метафизики «живыми» свойствами Всемогущего.

Это массовое мнение многих верующих физиков, которые необходимостью Всемогущего признали необходимость отказаться от «мёртвой» метафизики в основах науки, полностью превратится в научное отражение реальности, если мифического Всемогущего заменить фундаментальными свойствами живой природы. Именно этот великий шаг в сторону материализма в основах науки и сделали великие мыслители Бор и Паули, которые (в соответствии с Принципом дополнительности) дополнили основы науки с метафизическими свойствами неживой природы противоположными свойствами — основными свойствами живой природы.

Эта замена Бором и Паули мифического Всемогущего основными свойствами живой природы в основах науки было величайшим материалистическим шагом Бора и Паули, которые решили совершенно недоступную для науки до них проблему существования воли, сознания и вообще свойств живой природы, которые, как это было ясно огромному количеству верующих учёных, вообще не могут появиться в условиях метафизических основ, господствующих в науке. Однако за этот великий материалистический шаг Бора и Паули в нашей науке назвали «идеалистами»!