НЕРУКОТВОРНЫЕ ЧУДЕСА.

На модерации Отложенный

           Работая долгие годы в тайге, как правило, привыкаешь к изощрённым «поделкам» природы. Как-то случайно, приглядевшись к заломам деревьев в излучине реки Селемджи, я увидел обломок ствола, напоминающий исковерканное человеческое тело. Долго вертел этот обломок в руках, но потом бросил его назад в залОм. В памяти же осталось, насколько оригинально природа обошлась с «человеческим телом». Через год, будучи опять в тех местах, я вернулся к тому «залОму», нашёл (после долгих поисков) этот обломок и вновь был поражён филигранностью работы природы. Посмотрите: ведь это изувеченное тело немолодого, но ещё крепкого, жилистого мужчины (в этом сомнений нет) с которым поступили очень жестоко. Но даже в таком изувеченном виде  это тело впечатляет. Назвал я его «Венер Милосский» в силу однозначности его полового признака и предполагая родственную связь  со знаменитой, несколько менее искалеченной древнегреческой скульптурой.

         Потом я нашёл гриб-трутень, в котором, при внимательном рассмотрении (включив определённую долю фантазии), можно увидеть базарного ростовщика (времён Хаджи Насреддина), держащего на коленях (в правой руке) девушку в кокошнике, а в левой – какой-то фантастический кубок и «осклабившегося» в беззубой улыбке.


.

         А это Боря-увалень с игрушкой в руке

. Обидели Борю – уходит.

 

         Или, вот посмотрите на этого зверька, вцепившегося в дерево.

Когда я его нашёл в лесу, он на меня не произвёл впечатления и я, осмотрев, бросил его в геологическую канаву. И пока он летел, я увидел, что это ведь Шуршунчик. Следующим уже в канаву летел я.

         Вот совершенно не страшный Дракоша


и величественный в своей неповторимости Берендей.



А из-за какого-то нароста выглядывает Матяня, которому до всего в тайге есть дело.


В судорогах бьётся подранок летяги.



Кому ещё в тайге может так не повезти?

Господь  обидел её и формой тела и условиями жизни.

         Сокоешники (не знаю почему их так назвали) к жизни относятся философски.



         Совершенно случайно нашёл  «Лесную Корону» - шедевр творения (может ведь, Господь, когда захочет)



и «Лесную Розу».    



          Непревзойдённая «Нефертити»



под покровительством «Берендея» и под присмотром «Матяни» чувствует себя в тайге превосходно.

         Испанский мальчик

 


в тайгу попал как-то совершенно случайно. Но то, что этот мальчик испанский я не сомневаюсь – когда-то видел его на картинке кого-то из именитых художников (то ли испанских, то ли португальских, то ли ещё каких-то других нерусских).

         И ещё. Много фотографий самоцветов я делал на журнальном столике, столешница которого – полный отполированный срез ствола дерева (бука) диаметром более 60 см с чётко «отрисованными» природой годичными кольцами, сучками и «задоринками».



         Такие вот нерукотворные чудеса собрал я с природы как дань за многолетнее сотрудничество. Правда, кое-что растерял, кое-что пропало, но основное – сохранил.

         В заключение могу сказать, что ни рУки, ни, тем более, нож не прикасались к «телам» этих произведений Природы. Всё, что я себе позволил, это установка на «пьедестал» Венера Милосского (ампутировав ногу около 1 см), укорот ветки в которую вцепился Шуршунчик, прикрепление к доске Ростовщика и Розы (для крепления на стену) и два «совмещения» деталей (бороды Берендея и бюста Испанского Мальчика). Ну,  ещё я их высушил и покрыл лаком (не баловства ради, а сохранности и красоты для). Вот теперь можете полюбоваться собранием этой таёжной «нЕчисти», обсевшей полки с образцами.



Доделав полки и разложив оставшуюся (бОльшую) часть образцов буду куда-й-то переселять всю эту «нечисть».