Ваши шеи отыщет День судный. Бойтесь времени. Время - топор. (Анафема убийцам и тем кто их курирует)

На модерации Отложенный

Ваши шеи отыщет День судный

Известно: 29 октября 2010 г. около 20 часов в поселке Новая Игирма на Усть-Илимском водохранилище Иркутской области на буксировочный катер " " отплывают пять человек: три человека - водители лесовозов, которые должны быть доставлены на вахту в пос. Заморский и капитан с мотористом. 

30 октября в 5 часов утра их встречали хозяин катера и майор милиции Дозорцева: на катере труп капитана с явными признаками насильственной смерти. Его убивали более часа, так долго – как может делать только человек явно в психически-ненормальном состоянии. 

Моторист пишет явку с повинной с признанием . Остальные выступают в роли понятых при осмотре катера и свидетелей ("драку мы не видели"). После подписания "С моих слов записано верно" все прибывшие участники преступления разъезжаются (точнее отправляются на катер, где отмечают удачное завершение дела). Следователь СОЛОШЕНКО открывает (2.11.2010) уголовное дело, и не по ст.105 или ст.109,  а по ч.4 ст.111 УК РФ  и мотористу Белову определяет "подписку о не выезде" (через две недели она была ею снята). 

Для родных погибшего  "Будет или нет какая-нибудь справедливость?" - начались мучения, которые продолжаются до сих пор.

Личными стараниями Руководителя следственного отдела по Нижнеилимскому району СУ СК при прокуратуре РФ по Иркутской области ИНЕШИНА А.С. и командированного им из другого района старшего следователя Эхирит-Булагатского МСО, злоупотребляя служебным положением, произвольно и вопреки всем фактам следствия, переквалифицируют ч.4 ст.111 на ч.1 ст.114  не предусматривающей смертельного исхода.  В порядке надзора квалификацию преступления подписывает прокурор Нижне-Илимского  района советник юстиции Кукарцев С.А. а его заместитель младший советник Г.М.Яковлев подписывает обвинительное заключение, которое составила зам.руководителя СО по Нижнеилимскому району И.С. ИСАКАНОВА.  На судебном заседании Мирового суда Белов отвечая на вопрос представителя потерпевшей стороны: "Вы писали апелляционную жалобу на Постановление Мирового судьи вернуть дело Прокурору?… подпись Ваша),   - Белов,  показывая на зам.прокурора В.Д.БАТУЕВА - государственного обвинителя  заявил: "Что мне давали, то и подписывал". На последовавшее письмо юриста Антипиной (представителя потерпевшей) в суд  об этом вопиющем случае последовал ответ и.о. Руководителя следственного отдела по Нижнеилимскому району СУ СК при прокуратуре РФ по Иркутской области капитана юстиции И.С. Исакановой, что "консультировал"Белова лично ИНЕШИН А.С.

 

ДОСТАТОЧНО: ясно, что очень много ответственных людей в погонах сделали все, чтобы Белов полностью ушел от наказания, проявив при этом упорство и заинтересованность.  Остальные участники (шофера) "ушли" так и оставшись "не засвеченными" - о них нет никаких данных. 

Зато в деле имеется масса запросов СО и справок (военкомат, милиция, психо-наркологический диспансер и др.) на убитого капитана. И несмотря на идеально чистую биографию, положительные характеристики,  в каждом постановлении СО и суда содержатся слова,  создающие образ пьяницы, задиры, даже террориста, способного погубить всё Нижне-Илимское водохранилище. 

И, выворачивая всё наоборот, несмотря на  5 листов информационной справки  перечислений"подвигов" Белова, включая неоднократное наказание (штраф) за употребление наркотиков и СУДА над ним (с группой троих подонков) по жестокому избиению инвалида детства, во всех решениях пишется "Не судим", наркотиков не употребляет…семьянин, двое детей" не обращая внимание, что брак и усыновление детей был зарегистрирован во время следствия.

Выворачивает также  и нападение Белова на капитана во время движения, когда тот стоял у штурвала и последующую защиту своего катера за который только он один был ответственен…   подробнее и последовательно вся цепь событий, которую я смоделировал благодаря многочисленным телефонным разговорам с братом я описал в своей кассационной жалобе: КАССАЦИЯ - к делу прикрепить но НЕ РАССМАТРИВАТЬ!. Суд 30 мая 2013 года.  Но и эту жалобу  Нижнеилимский районный суд в наглую отправляет мне обратно по причине а) отсутствие подписи - а подпись в возращенном экземпляре стоит!!! Благо, я одновременно посылал и в Иркутскую коллегию по уголовным делам. Но как они мне сообщили вчера - "к делу жалобу приобщили, но рассматривать ее не будут" по второй причине: не подал жалобу в 10-дневный срок. А то что о решении апелляционного Нижнеилимского суда я узнал только по телефону, позвонив им в январе через 12 дней?… ну да бог с ними. Как я уже знаю, ни один суд не сможет исправить того, что натворили следователи - изменить квалификацию преступления. Они рассматривают не суть преступления, не имеют права указать ни следователю, ни вернуть дело в прокуратуру в связи с квалификацией не по Закону. Сами же суды обладают иммунитетом от какого-либо вмешательства! Таким образом судебная система в данном случае показала себя ПРОТИВОЗАКОННОЙ, но вероятно удобной для бандитов.

================ 

И, наконец, вопрос "зачем все это понадобилось правосудию?" становится ясным когда вникаешь в причину - бизнес на наркотиках. Белов не только употреблял… в последнем нашем разговоре брат сказал, что обязательно проверит каюту Белова, которая у него все время на замке….

И становится ясным: кто после заявлений капитана в полицию с просьбой проконтролировать моториста-наркомана  (что та и сделала - оштрафовала, подала на него в суд) поручил и организовал убийство капитана и кто дал команду не задерживать шоферов (план убийства был известен от Белова за два месяца).  "Белова я не боюсь, хоть он и способен на убийство. С ним я справлюсь. Но шофера…плохо нет никакого оружия… Сейчас он (Белов) с шоферами на берегу, курят травку. Возможно сейчас ЭТО и случится…. идут… ".  Оборванный разговор на несколько дней (недоступен), я обзваниваю всю родню в Братске - "забрать, вытребовать брата домой". .. В тот день ничего не случилось, возможно его звонок мне в Москву "с места событий" отсрочил, изменил, сорвал задание "дяди" - убить капитана; перенес трагедию на то место, где сотовая связь недоступна и где не может быть свидетелей.  Брат не дожил до конца навигации несколько дней, чтобы перейти на пенсию.  Из обещанных за работу 150 тысяч рублей за октябрь, жене (вдове) хозяин заплатили ок.10 тысяч.  На похороны посылал уже я. 

Анафема! Бойтесь времени: время - топор. Ваши шеи отыщет День судный (Александр Розенбаум).