молодоженам об обряде венчания
На модерации
Отложенный
В настоящее время, активно прививается молодежи, как возрожденная традиция, обряд венчания. За красивой и торжественной мишурой обряда, скрываются, присущие христианской религии, ложь и лицемерие. После обряда, практически ни кто не может сказать, что же говорил поп, о чем пели певчие и не только потому, что молодожёнам и гостям не до того, что бы вслушиваться в бормотания рясоносцев, а еще и потому, что церковь продолжает вести службы на старославянском, который ни кто не понимает. Поэтому хочется, что бы молодые люди знали, что это за обряд, прежде чем принять решение о венчании. Во вторых, верующие верят в силу слова, что слова могут изменить материальный мир, поэтому и им не лишне будет знать, какие заклинания произносит священник по чину обручения и пусть подумают, как это может отразиться на них. Чтобы не давать повода обвинить меня в надуманности, в предвзятости, откроем библию и будем опираться на неоспоримый, верующими, источник, т.е. библию а так же требник. Первая часть это бракосочетание. Первая молитва(заклинание) по чину обручения, после великой ектении «Боже вечный, разстоящаяся собравый в соединение, и союз любве положивый им неразрушимый: благословивый Исаака и Ревекку, и наследники я Твоего обетования показавый: Сам благослови и рабы Твоя сия, имярек и имярек, наставляя я на всякое дело благое.». Вторая молитва напоминает о христианской церкви и ее «невесте» деве Марие. Третья молитва, вновь взывает к еврейскому богу, упоминая избранных, этим богом, евреев -Исаака, Ревекку, Иосифа, Моисея, которых он укреплял всегда. «Боже, помогавший патриарху Аврааму, помогавший сыну его Исааку найти верную жену Ревекку и обручивший их в конце концов, обручи теперь эту пару… Больше, как к тебе, боже, не к кому обращаться – ведь ты дал власть Иосифу в Египте, ты прославил Даниила в Вавилоне, открыл истину Фамаре, Моисея вооружил в Красном море, ты евреев укреплял всегда». И верно, к кому ещё обращаться славянам, как не к еврейскому богу? Далее возглашается ектения, где предлагается помолиться, перечисляя начиная с патриарха и заканчивая всей остальной христовой братией, потом о стране, властях и воинстве и только потом собственно вспоминают обручающихся и предлагают помолиться и о них. Так кого же молодым, предлагается в пример? Авраам, основоположник основной ветви еврейского рода, женился на Сарре, которая приходилась ему сводной по отцу сестрой (Быт. 20:12 «да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;»). Авраам, ради выгоды и выживания, устраивал себе хорошую жизнь, подкладывая свою жену – сестру в кровать фараону (Быт.12:13-16 «скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя. 14 И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая; 15 увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов. 16 И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.» Но «справедливый» боже наказывает за это, ни чего не знавшего фараона «Быт.12-17 «Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.». Обогатившись на сутенерстве, Авраам вновь сдает жену в пользование царю Авимелеху (Быт.20:2 «И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. [Ибо он боялся сказать, что это жена его, чтобы жители города того не убили его за нее.] И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.»). И как в случае с фараоном, бог наказывает не развратников, а не ведающего царя (Быт.20:18 «ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову.»). Чем же еще отличилась эта пара, что бы быть упомянутой при обручении молодых? Да тем, что долго не было у них детей (Быт.11:30 «И Сара была неплодна и бездетна.»), что Сарра подложила свою служанку под мужа «Быт. 16:1-4 «Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь. 2 И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары. 3 И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену. 4 Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою.») И все-таки Аврааму с Саррой удалось родить сына, когда Аврааму было сто, а Сарре девяносто лет. Так что же желается молодым на обряде обручения? Это кровосмешение, рабовладение, сутенерство, трусость, ложь ради обогащения. Но самое главное это пример многолетней бесплодной жизни. Это ли нужно славянским молодожёнам? "Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, и умножись как Иаков… И ты, невеста, возвеличься как Сарра, возвеселись как Ревекка, и умножись, как Рахиль". В этом бормотании священника, во время венчания, звучат Ревекка, Рахиль. Кто же это? Читая библию, нас посещает дежа вю. Исаак, сын Авраама и Сарры, женился на Ревекке, внучке Нахора (брат Авраама) (Бытие 24:15, 24:24), т.е.
Исаак женился на двоюродной племяннице по благословению Господа (Бытие 24:40-45). Исаак, как и отец, говорит на свою жену, что она сестра, т.к. боится, что его убьют (Бытие 26:7) и боится умереть за честь жены (Бытие 26:9). Господь его благословляет (26:12-14). Исаак и Ревекка родила близнецов Исава и Иакова. Старший Исав был в тягость родителям (Бытие 26:35), странно, почему, если он был человеком полей и искусным звероловом (Бытие 25:27). Исаак его любил, т.к. Исав вкусную дичь приносил (Бытие 25:28). Какой корыстный Исаак. Обычно родители любят своих детей за то, что они их дети. У Иакова было две жены-родные сёстры, которые ему являлись двоюродными сестрами по матери (Бытие 29:10-30). Господь отвергает детей от старшей сестры Лии (Бытие 29:31). Рахиль была бесплодна! (Бытие 29:31) и рожала ей её служанка Валла от Иакова (Бытие 30:5). Служанка Лии тоже рожала от Иакова (Бытие 30:10). Бог вспомнил о Рахиль и она родила Иосифа (Бытие 30:22-24). Сыны Иакова за изнасилование сестры хитростью перерезали всё мужское население города и обокрали, детей и жён взяли в плен (Бытие 34). Иаков сыновей не осудил, а испугался, что народ будет мстить (Бытие 34:30). Но он зря волновался, бог на все окрестные города навел ужас и Иаков с семейством мог спокойно удирать (Бытие 35:5). Рахиль тяжелых родах рожает второго сына Вениамина и умирает (Бытие 35:16-19) Сын Авраама, по стопам отца, называет свою жену Ревекку сестрой, у Рахиль все та же проблема с бесплодием, все так же служанки рожают за жен. Следующая часть обряда, собственно само венчание. Эта часть обряда продолжается стихами, последние два из которых гласят: «Благословит вас господь от Сиона и увидите прекрасный Иерусалим во все дни жизни вашей». «И увидите сынов от сынов израилевых: да будет мир Израилю». Потом призывает новый брак быть таким, каким когда-то был брак в еврейской семье в Кане Галилейской. Затем опять велигласно произносится молитва: боже..., когда-то Авраама благославливый и разверзый ложе – сна Саррины и тем самым сотворивший отца всех народов – Исаака, а затем даровавший Исаака Ревекке и та по твоему благословению родила славных сынов еврейских, в том числе Иакова (будущего Израиля), затем сочетавший Иакова с Рахилью, которая (вместе с другими, женами Иакова) произвела 12 сыновей, славных основателей 12 колен израилевых, затем сопрягший Иосифа, (сына Иакова) с Асенефой и пославший им славных детей Ефрема и Манасию, затем благословивший Захарию и Елизавету и давший им сына Иоанна (крестителя) наконец, великий боже, из корня Иессей по плоти родивший приснодеву, и уже из неё даровавший миру Иисуса, а тот, в свою очередь, показал в Кане Галилейской всем народам какими должны быть бракосочетания..., благослови теперь и этих рабов, стоящих теперь в церкви. Тут же читается следующая молитва и опять на наши славянские головы выплёскивается очередная порция иудейских мерзостей: благослови, боже, молодых сих, как когда-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его 12 сыновей, Иосифа и Асенефу, Моисея и Сапфору, Иоакима и Анну (родителей девы Марии), Захария и Елизавету... Сохрани их, как когда-то сохранил Ноя в ковчеге, Иону в утробе кита, трёх еврейских отроков в печи вавилонской... Помяни их, как некогда помянул Еноха, Сима, Илию и всех прочих выдающихся евреев... Затем читается отрывок из послания апостола Павла к Ефесеям и место из Евангелия от Иоанна, из которого становится ясно, что вся нравоучительность брака в Кане Галилейской состоит лишь в том, что когда на свадьбе вдруг не хватило вина, то попросили присутствовавшего Иисуса достать спиртного, и тот, как и сатана в гётовском «фаусте», превратил воду в вино, положив тем начало своим чудесам. Что же касается иудейских винокуров, от которых было не в продых русским крестьянам, особенно в западных губерниях России, то они, при явном попустительстве церкви христовой, доводили их до полнейшего разорения и нищеты, приучив к водке до такой степени, что это стало неизгладимой национальной наследственностью всей нашей страны. Вот что такое «святая» Кана Галилейская! Вина за спаивание русского народа полностью лежит на христианстве! Далее наступает торжественный момент: израильский бог вроде бы согласился, наконец, благословить славянскую пару, и священник обводит молодых с венцами на головах вокруг аналоя, с лежащим на нём крестом и евангелием. Раздаётся торжественное пение: Исайя ликуй, дева имела во чреве и родила Эммануила...», т.е. в торжественнейшую минуту в лица молодых суётся грязный иудейский жрец Исайя с его гаденьким намёком, что у девы уже может быть во чреве некий иудейчик, невесть кем задутый. Священник снимает венцы с голов молодых по очереди, приговаривая – жениху: «Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков...», а невесте: «и ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль...» В заключение священник читает отпуст, где ни слова о молодых, но вновь упоминается канна Галилейская, вспоминает и святых венчаных царей и великомученника Прокопия и прочая, прочая, прочая… За модным, ныне обрядом, скрываются заклинания христианских шаманов, на длительную бездетность, лицемерие и прочие пожелания гадостей в семейной жизни, при постоянном прославлении еврейского бога и древне-еврейского народа.
Комментарии