Шведская спичка

«Шведский народ такой наивный – он полагает, что когда кого-нибудь принимает у себя с открытой душой, то тот с такими же чувствами благодарен ему…» - с отчаянием прозвучало в словах одного пожилого интервьюированного шведа в новостях, освещавших события в Стокгольме. Невольно подумалось: «Возможно и наивный, но не настолько, чтобы пускать к себе всякий люд из, скажем, стран бывшего СССР…». Ведь, вспомним только, как 15-20 лет назад (и, чего греха таить, по сей день) практически совершенно невозможно было выехать в Европу, а открытие визы в страны Скандинавии и Великобританию было сопряжено особенно драконовскими и, я бы даже сказал, античеловеческими требованиями, забывающими и не считающимися со всеми демократическими достижениями тех стран. Очевидно, они считали, что нам, привыкшим к условиям «тоталитаризма» нужен в таких вещах постепенный гомеопатический, так сказать, метод перехода, дабы сердце не остановилось от обилия «свободы перемещения». Зато широко открывались двери перед выходцами из стран Востока и Африки. Но мудро сказано в Библии: «Сеющий ветер, посеет бурю», что, по всей видимости, там сейчас и происходит. Испугавшаяся событий у соседа Норвегия взмолилась к выходцам из вышеуказанных стран с просьбою, чтобы те покинули (за хорошее вознаграждение!) страну.

Но – ищи дураков! Желающих, естественно, мало!

Помнится, в КП лет двенадцать назад был материал об омусульманивании Франции, в котором простая беременная арабка уверяла корреспондента в том, что недалёк тот день, когда арабы и чёрные будут преобладающим большинством населения Европы, и произойдет такое завоевание с помощью нехитрого оружия – она указала глазами на свой живот. Сам был свидетелем, когда выходец из Алжира (дело происходило в Нидерландах пять лет назад), ожидающий появления на свет своего четвёртого наследника, на шутливый вопрос знакомого голландца: «Когда же ты остановишься?», не очень шутливо ему ответил: «Когда Голландия станет чёрной!». В Германии количество только турков перевалило уже за три миллиона, а начиналось-то со скромных семи тысяч пятьдесят лет назад!

Одним словом, чернеет старушка Европа и чернеет она такими темпами, что дух захватывает! Того и гляди, лет через двадцать светлокожее её население будет там большой-большой редкостью! Вам их жалко? Мне как-то не очень…