Редакторам газет и журналов

На модерации Отложенный


 

                Господа, перестаньте издеваться над здравым смыслом, фактами, историческими событиями и т. д.

                Читаю газету «Дагестанская правда» и уши отваливаются от цинизма, лжи искажения фактов  и т. д.: вдруг оказалось, что Р. Абдулатипов пользуется среди жителей РД авторитетом, почетом и является как бы посланником Бога. И самое невероятное, что и сам Р. Абдулатипов, как мне видится из его публичных выступлений, уверовал в это! Мне не нравится в Р. Абдулатипове то, что он многословен, использует заведомо ложные посылы и т. д. Например, все его заявления о потенциале РД разбиваются статьей «Старые мифы и новые проблемы» в газете «Новое время» от 12.04.2013 г. Из заявлений Р. Абдулатипова я вижу, что он живет ложными или устаревшими представлениями о современном обществе и ведении хозяйственной деятельности. Вся его политика в настоящее время педалирует популизм и низменные инстинкты. Он ищет, например, врага во владельцах энергогенерирующих предприятий притом факте, что, как указано в вышеприведенной статье, в 2012 г. в РД потребили 5,12 млрд кВт-ч электроэнергии, а собственная генерация составила всего 3,9 млрд кВт-ч. Помимо этого Р. Абдулатипов не объяснил Народу, на чьи деньги строились все эти электростанции и т. д., и т. п. и являются они только достоянием жителей РД. Предлагаю провести публичные дебаты между и. о. Президента РД Р. Абдулатиповым и автором статьи «Старые мифы и новые проблемы».

 

      Приложение:

 

  1).

На статью «Цивилизованное развитие вместо демократической мишуры»,

г-та «Настоящее время», 19.04.2013 г.

 

      Прочитав заголовок статьи, я пришел в недоумение, как с таким умственным убожеством можно лезть в прессу! Комментировать этот заголовок не представляется возможным по причине его несуразности.    

 

    В тексте статьи выделяется абзац под названием «Каштаны из огня»: «Чтобы нам не превращаться в «полезных идиотов», «загребающих каштаны из огня» для кого-то другого, предлагаю задуматься над несколькими вопросами теоретического и практического плана», -- пишет автор.

     И далее: «Первое. Насколько прямые выборы высшего руководства в принципе связаны с уровнем демократии?», -- оставим это на совести и глупости автора.

     «Второе. История знает множество трагических процессов, когда именно всенародные выборы приводили к власти диктаторов…». Автору невдомек, что противоположных примеров несравненно больше и именно по этой причине всенародные выборы руководителей государств являются (на сегодня) вершиной человеческой цивилизации. Между прочим, избрание халифов в исламском мире является этому доказательством. Автор также, повторяя Р. Абдулатипова, лепечет: «В Дагестане, с его полуфеодальным настоящим, где амбиции кланов тесно переплетаются с интересами транснациональных террористических сетей и т. д.» Что я могу предложить: господа из ФСБ, разберитесь с этим автором и, используя все свои наработки, выбейте у нее связи т. н. местных кланов с транснациональными террористическими сетями. Исходя из заявления, автор обладает нужной вам информацией! И с каким электронным микроскопом она обнаружила в быту современной РД полуфеодальное общество?1? Автор фактически вещает, что она, как представитель республиканских СМИ  находится  в  феодальной зависимости от местной т. н. власти -- и только. Я, например, живу не в феодальном обществе, как и мои многочисленные знакомые. Мы живем сами по себе, а т. н. власть – сама по себе. Но это до того порога, пока наше имущество, состояние, капитал и т. п. не становятся интересными для представителей этой т. н. власти; в этом случае все ее т. н. ветви сплетаются и давят, давят… нас, пока не обдерут, посадят в тюрягу или т. п. Отрицание права на выбор руководителей (вассальная их зависимость от назначивших их) и непосредственная зависимость благосостояния и уровня жизни жителей РД от этой т. н. власти -- является проявлением феодализма! Далее в статье: «…прямые выборы главы региона при участии умелых «кукловодов» могут стать точкой «невозврата». И о чем эта дамочка вещает нам в ХXI веке? Для сведения автора статьи: кукловоды находятся с передающей стороны СМИ или около бюджета РФ, или т. п.  Узурпация прав единственного обладателя власти в РФ кланами и назначение ими Президента РД – это что за событие? И где этот единственный источник власти?!? Замочен в сортире, на очке которого восседает Президент РФ!

      Для меня ясно, что всенародные выборы руководителя субъектов РФ являются необходимым условием прихода на политическое поле новых ярких личностей, которые реально раздражают серых по своему содержанию назначенцев. В этом, как мне видится, вся соль! Для меня ясно, что политическое поле в современной РФ зачищено до  стерильности! Помимо этого, автор, зациклившись на процессах назначения на высшие должности в современной РФ, не понимает, что выборы сопровождаются не только подкупами, борьбой кланов и т. п., но и публичными дебатами, состязательностью, появлением новых личностей и другими предложениями. Мы были свидетелями убожества с недавними выборами Президента РФ В. Путина, который, отказавшись участвовать в публичных дебатах, как я понимаю, де-факто лишился права быть в числе избираемых на эту должность. Автор стать не потребовал от силовых структур РФ и РД отрешить от выборов представителей отмеченных ею т. н. кланов, тем самым проявив свою прямую зависимость от этих кланов. До автора не долетает, что кандидат на должность Президента РД обязан опубликовать свою программу, представить на публичную площадку всю свою команду и избираться в «комплекте» с Предсовмином и членами правительства, и т. д. Это и является системой сдержек и противовесов -- реализацией принципов демократии.

    Третий пункт – это демагогия. Но что в нем обращает на себя, так это: «Осознавая общественный запрос на перемены, высокий авторитет Р.

Абдулатипова…». Это что за противоречия! Во-первых, общественный запрос на перемены у жителей РД связан именно с всенародными выборами Президента РД и проведением их таким образом, как это вкратце описано мною в предыдущем абзаце. Во-вторых: откуда автор взяла, что Р. Абдулатипов обладает в РД высоким авторитетом? Назначат на должность Президента РД (условно говоря, оценочно) козла, барана или бандита, и он в РД будет у чиновников пользоваться авторитетом! Это мы проходили на примерах нашей ближней истории. Для меня, вообще, не понятно, с чьей подачи и с какого бодуна Кремль выкопал для нас в XXI в бывшего завотделом ЦК КПСС, который установил, что мы живем в феодальном обществе и нас надо обучить капитализму; из какого парка Юрского периода или из закромов бывшего музея Октябрьской революции?   Пример Д. Дудаева мы имеем.

      До автора не доходит, что именно сложившаяся в современной РФ практика назначений на должности привела к ситуации, что за 25-ть лет после объявленной т. н. перестройки и развала СССР в современной РФ этой т. н. властью не был воспитан ни один достойный лидер для реализации цивилизованных капиталистических (рыночных) отношений, признанный народом! По сути, мы имеем властную бригаду, которая крышует своих членов. Все граждане РФ, которые пытаются пробиться на публичное политическое поле в РФ -- стоят на платформах резкого неприятия норм московско-кремлевско-кущёвских и по этой причине уничтожаются. За всеми членами т. н. власти РФ тянется нескончаемый шлейф интриг, компромата, коррупции, противозаконных деяний и т. д. Сдача хоть одного звена может повлечь за собой развал всей цепи.

 

     После написанного мною выше, текст в статье  под рубрикой «Фундамент нового общества», как мне видится, является  бреднями демагога.  Он больше напоминает: барин приедет, барин разберется, т. е. вера в доброго и добропорядочного царя, который свалится к нам с Неба. Автор не понимает, что на гнилой базе розовые мечты не имеют смысла. А базой для процветания РД является отрешение экономической выгоды для личности от занимаемой должности, всенародные выборы Президента РД, его подотчетность и подконтрольность жителям РД и т. д.

 

                                                                                                                                Город Махачкала, 19.04.2013 г.

 

 

    2).

 

Является ли Республика Дагестан тюрьмой народов?

 

      Когда упоминают (с начала 90-х годов) про т. н. дагестанцев, то это является  вынужденной мерой жителей других регионов РФ идентифицировать тех, кто приехал к ним из РД и которые создают обособленные группы. В последнее время заговорили и про т. н. дагов, подразумевая под этой кличкой т. н. дагестанцев. Внутри РД до недавнего времени про т. н. дагестанцев не говорили. Т. е. события извне навязывают и формируют такое понятие, как «дагестанец».

 

    Мне видится, что нам следует разобраться с этой проблемой.

Из исторических хроник мы знаем, что значение слова «Дагестан» подразумевает горный регион, расположенный к Югу за рекой Сулак в Северной части Кавказских гор. Из этого следует, что земли, расположенные к Северу за рекой Сулак, не являются Дагестаном.  После событий 1917 г. в составе РСФСР была образована ДАССР (Дагестанская автономная Советская Социалистическая Республика). При этом регионом «Дагестан» являются и территории, расположенные на Севере АзССР и включенные в ее состав. В середине 50-х годов ХХ века в ДАССР были включены выведенные из Ставропольского края Кизлярский, Тарумовский, Ногайский районы. Когда, например, ногайцы называют себя дагестанцами, у меня это вызывает недоумение, т. к. это равносильно тому, что жители Ближнего Востока начнут именовать себя Дальневосточниками (они, по сути, являются жителями РД, но не региона «Дагестан»).

 

    Следует признать, что такой народности, как дагестанцы не существует! Подобное явление мы уже имели в послереволюционный период (1917 г.), когда многие народности искусственно причислили, например, к аварцам. Мы имеем факт, что внутри РД имеются силы, которые направлены на уничтожение самобытности и культуры около 100 народностей, населяющих РД, т. е. в обыдливании населения РД (т. е. ты, быдло, будешь тем, кем я тебе укажу). В русле этого мне не понятно, по какой причине в т. н. советское время не создали нацию «Дагестанец», при этом указав, например, что лезгинский язык является диалектом, например, аварского языка. В те времена и это бы прокатило.

 

   Для меня ясно, что педалирование наличия т. н. «дагестанского народа» (записав в него около 100-та народностей) при имеющейся уже категории «Российский народ» -- является ничем иным, как проявлением сепаратизма с далеко идущими планами и намерениями.

 

    Мне не понятно, что является преградой для самовыражения и идентификации кроме т. н. объявленных  титульных народов РД -- другим народам, проживающим на территории РД, согласно их желаниям.

    Мне не понятно, по какой причине в термин «Дагестан» включены территории, таковыми не являющимися и настырно умалчивается то событие, что территории, составляющие северную часть Республики Азербайджан, являются неотъемлемой частью региона Дагестана.