А ведь журналистка - не виноватая.
Складывается впечатление об умышленном искажении смысла известной фразы журналистки.
Во-первых, "приходится сожалеть" не значит сам факт сожаления, а есть лишь "вынуждение, навязывание сожаления", то есть сожаления вопреки желанию. Можно, например, спросить: "Ну что же не сожалеете, если приходится?, Так сожалейте, в чем дело?". Т.е. факта самого сожаления нет и может не быть вовсе. Вывод: упреки в сожалении обусловлены или демагогией, или незнанием русского.
Во-вторых, по смыслу фраза означает совсем не то, как она передергивается. Из нее не следует, что автор удручен недостатком абажуров из человеческой кожи. Напротив, фраза говорит, что г-н Гозман забыл об абажурах, сделанных эсэсовцами и, видимо, нуждается в освежении памяти, пострадавшей из-за отсутствия таких "изделий" в достаточном количестве. Типа вопроса: "Г-н Гозман, сколько вам требуется еще абажуров, чтобы вы помнили, что такое СС?" Это - точный смысл фразы журналистки. Как видим, ничего предосудительного в такой постановке вопрос нет, за исключением памяти г-на Гозмана. А также запредельно-истеричного уровня демагогического хая в виде необоснованных обвинений журналистке.
Есть вариант этой же фразы, которая начинается "Порой сожалеешь...". Но здесь еще звучнее условно-модальная нота, игнорировать которую могут только те, кто плохо понимает по- русски. Показательно, что пошлоречивые поклепщики опускают начало фразы и вопиют : "Она жалеет о том, что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров". Или еще показательнее в смысле полной дури: "Они жалеет, что из моей бабушки не сделали абажур". Хоть под лупу, хоть как разглядывай, но здравый ум не найдет такой смысл в ее фразе. Объективно, логика фразы гласит: Гозман забыл о преступлениях нацизма. И сколько же еще жертв надо Гозману, чтобы он вспомнил?
Высказывание Гозмана о том, что "Смерш" и СС - одно и тоже, только эсэсовский мундир - красивее, говорит и о нездоровой любви к эсэсовской форме, и о полном отсутствии здравого ума и твердой памяти. Всем известно, что в начальный период ВОВ гитлеровцы полностью победили нас в разведывательно-диверсионной войне, из-за чего наши войска и тылы понесли огромные потери. У немцев не было недостатка ни в чем: традиции и отработанные методы работы, избыток личного состава, развитая инфраструктура, материальн-техническое обеспечение, заранее созданные и глубоко законспирированные диверсионные сети и т.д. Немецкие диверсанты и шпионы были полными хозяевами положения и перед войной, и сразу после начала военных действий. Совокупный результат немцев в начале войны на 30% был получен путем масштабных диверсий и разведки в оперативной глубине приграничной зоны.
(небывалый показатель в военной истории). Немецкие диверсанты были жестокие убийцы, которые использовали самые изощренные и бесчеловечные методы подрывной работы. Гитлеровская диверсионная машина была детищем лучших умов и специалистов третьего рейха - огромная сила, противостоять которой, казалось, невозможно. Однако в кратчайшие сроки и в тяжелейших условиях была развернута наша система противодействия. Практически на пустом месте и на голом энтузиазме. Но самое удивительное - наш "Смерш" с первых же дней смог существенно снизить диверсионный ущерб, а затем, неустанно наращивая эффективность своих операций, практически нейтрализовал немецких шпионов и диверсантов. Более того, "Смерш" перешел из обороны в наступление и стал активно действовать в оперативной глубине противника. Нельзя без восхищения удивляться, как "Смерш" положил на лопатки хваленную и, казалось, непревзойденную немецкую диверсионную школу. Конечно, главную роль здесь играли люди, которые служили в "Смерш" - талантливые самородки-разведчики, отдавшие борьбе с врагом все свои силы. Именно непревзойденные личные и профессиональные качества личного состава "Смерш" создали ту непреодолимую плотину, которая остановила поток немецких диверсий и убийств.
То, что сказал гер Гозман - неумно и пошло. Аргументы, которые он приводит, - выковырены из носа и являются типичными либеральными идиотизмами. Гадить личинками мух - вот вся философия любителей всем показывать, что они там наковыряли в своем носу. Понятно, что в наше безвременье человек ни перед чем не остановится, лишь бы предаться удовольствиям, не требующим затрат крупных сумм. Но какое удовольствие Гозман испытывает от своей безнравственности? Такое же как от эсэсовской формы или глубже? Его, с позволения сказать, слова, как и высказывания журналистки, достигли большой художественной впечатляемости. С одной лишь разницей: либералы, как жуки-короеды, с усердием набросились и дальше грызть дерево нашей истории и национального самосознания. А журналистка всего лишь заметила, что особи типа Гозмана - подстать тем самым клиентам "Смерша" от которых и мокрого места не осталось. Но какой вой поднялся - вселенского масштаба: родственников обидели... даже бабушек крупных московских чиновников. Ничего не скажешь, сильна либеральная свора в перемежку с "гонимым племенем".
Добрая память о "Смерше" сохранится на века. Наши потомки будут восхищаться мужеством и героизмом сотрудников "Смерша" и никогда не вспомнят Гозмана и Ко. А журналистку будут вспоминать с уважением, если она не спасует и не будет поддаваться на провокации.
Комментарии
Смело и объективно выразила ОБЩЕНАРОДНОЕ
ПРЕЗРЕНИЕ недобитым СТАЛИНЫМ , врагам народа .
Во , как закишило змеиное гнездо , свившее нору в
пещерном эхо .
Оппа!!!
А кто-нибудь их видел?
Они существуют в реальности?
Может быть это всего навсего речевой оборот?