Цирковь

На модерации Отложенный

«Кое-что в нашем мире остается неизменным. Но не все!..»

И я размышлял о сотворении мира, кто мы, откуда и зачем. Некоторое время придерживался теории, поданной церковью – нас сотворили Боги. Так думал и я до определенного момента. Не знаю, с чего все началось…

До того самого момента, примерно с год назад, когда я зашел в одну из церквей нашего города все было вроде нормально - я - как все. Не сказать, чтоб я в храмы часто захаживал раньше. Но раньше все было как-то по-другому. В этот раз зашел и понял – уже не мое, и, если не враждебное, то, во всяком случае - чужое и отдает прохладой. Могильной прохладой. Смотрю на попа, совершающего «службу», на людей, неистово крестящихся, повторяющих за тем попом слова, просящих чего-то у Бога.. Нет, я уже далеко отсюда.

«Осторожно, во дворе злая собака!». Такую вывеску можно приколотить сегодня гвоздями, которыми был распят Иисус к воротам любого монастыря, дверям любого храма. Хотя нет, много чести – обойдутся ржавыми, закорюченными, вытащенными из полусгнивших досок.

Не иначе как «злая собака» позиционируют сегодня Бога его служители. Начиная от «Бог накажет», «в ад попадешь» до анафемы – отлучения от церкви. Благо, инквизиции сегодня нет – гореть бы на костре. Широкоформатная пугалка для народа, которую вбивали в голову ему со времен Никейского собора, когда церковники договорились, как это делать.

Клановая заинтересованность служителей церкви в сокрытии или искажении учения Христа, подмена понятий в нем – все служит одной цели – обретению церковью власти над людьми, их умами и душами; получению материальных благ. Сегодняшнее состояние церкви - тюрьма, которую люди сами себе построили и заключили себя там, загоняя все более и более. Святостью там и не пахнет.

Многие считают, что священники – пастыри стада Господнего. Только если слепой или незнающий дороги поведет слепого, да и целое стадо, все могут и окажутся в пропасти. Да и пастух разве сам стережет свое стадо – на то есть собаки. Он должен лишь найти место с сочной зеленой травой, чтоб стадо жирком обросло.

Проиграв битву на идеологическом фронте, церковь ныне стремится закрепиться в обществе при помощи обычных полицейских мер – с помощью различных законов, позволяющих карать и наказывать «непослушных», иначе «неподвластных» ей людей. И это при том, что она отделена от государства. Высказываются различные идеи-нововведения: то им десятину плати, то монастырские земли обрабатывай да на свечных заводиках работай. Многие, многие из «священников» позволяют себе учить общество не только служению Богу – хотя и сами того не ведают, но и самому обустройству общества.

Говорят, если человек талантлив, он талантлив во всем. Несколько переиначив выражение, можно сказать, что если человек туповат, то он туповат во всем. Так же это относится и к государству, и к церкви.

«Послание семи церквам» на сегодняшний день не менее актуально, чем во времена его написания. Но, вероятно, даже более того. Сегодняшнее время, развитие знаний, техники, средств связи и состояние общества дает более широкие возможности использования таковых для нагула жирка не стада Господнего, но его пастырям. Для этих целей не гнушаются ничем – все средства хороши. Один патриарх чего стоит – подает пример и дает возможность остальным попикам не отстать в наборе веса. Многие, вероятно, знают, но размещу здесь ссылочку: http://livesmi.com/inrussia/6371 - rossiyskie - smirasskazalikakpatriarchkirillstalmilliarderom, full.html?fr=bl57. Нужно ведь знать, на чью мельницу льется вода. И как никогда, сегодня в симбиозе государство-церковь, актуально: кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.

Как государство, так и церковь, отрабатывают взятые на себя обязательства (свежий пример тому – В. Чаплин. http://mylenta.forblabla.com/blog/45391530714/Vsevolod-CHaplin-prizval-edinorossov-probudit-glubinnuyu-mosch-n) . Государство, наплевав на конституцию РФ, пропагандирует, поддерживает, в том числе и на законодательном уровне, РПЦ и патриарха. Церковь в свою очередь поддерживает политику правящей власти. Только куда и тем и другим со свиным рылом в калашный - то ряд. Что одни, что другие в своих сферах не могут ничего хорошего сделать.

Сколько не говори «сахар», во рту слаще не станет. Сколько не строй храмов – ближе к Богу не станешь и не приблизишься даже. О человеке судят по его делам. Но вход в царствие Божие – по вере человека. Вера и религия – разные вещи. То, о чем говорится на проповедях – обычное шарлатанство. Нет, не пойду я более на эти спектакли – плохо клоуны тему знают. Как и дорогу к Богу. Не по пути мне с ними. Да и Бога я не боюсь. Он ведь не собака злая. И не руководитель цирка с названием церковь.