Барыги жизнью
Пролог.
«Турецкий врач Юсуф Эрчин Сонмез, объявленный в розыск Интерполом по обвинению в торговле человеческими органами и их нелегальной трансплантации в Азербайджане и Косово, арестован в Стамбуле, сообщают в среду турецкие СМИ.»
http://ria.ru/world/20110112/320603332.html?ria=1dmts5pd9kloq00ep9gv0okn5o02nc8r
«По данным спецслужб, черных трансплантологов, вырезавших у живых людей почки и части печени, крышевали высокопоставленные чиновники в Тель-Авиве.
Дело, которое слушается в Оболонском суде Киева, имеет все шансы стать резонансным. Еще бы, на скамье подсудимых — трое врачей из клиники Шалимова и гражданин Израиля, мало того, офицер разведки Юрий Кацман (выходец из Беларуси), которых обвиняют в незаконном заборе органов у граждан Украины. Кацман руководил преступной группой, которая уговаривала украинцев становиться донорами, обещала деньги, увозила в Азербайджан, где проводились операции.
Дело шло с размахом — фактически речь идет о большой международной сети черной трансплантологии. Но оперативники, участвовавшие в разработке дела, считают Кацмана всего лишь пешкой. Действительные организаторы ушли от наказания.»
http://compromat.ua/ru/16/76861/index.htm
«Барыги жизнью.»
Из романа « Ниже-только вверх», написанного вместе с Журавлёвым Сергеем, и размещёно с его согласия.
Электронную версию всех книг из серии «Ниже-только вверх»
Можно увидеть
http://www.amazon.com/s/ref=ntt_athr_dp_sr_2?_encoding=UTF8&field-author=Sergey&search-alias=digital-text
это в Амазоне
http://www.litres.ru/serii-knig/nizhe-tolko-vverh/
а это в Литресе
*******
Смуглый мужчина в солнцезащитных очках, прикрывавших его покрасневшие после бурно проведенной ночи глаза, вышел из своего далеко не бедного дома. Погружаясь в кожаное кресло машины, он хотел только одного, еще минут пять тишины. Пульсацию в висках и заторможенность мышления не сняли ни утренний секс, ни шампанское. Такую желаемую тишину беспардонно нарушил звонок мобильного телефона. Он глянул на дисплей и, увидев, что беспокоят из принадлежащей ему клиники, решил ответить:
– Да, – сказал и зевнул так, что хрустнула челюсть. – Я знаю, что у меня сегодня встреча, – процедил, с трудом подавляя раздражение. – Предупреди этого немца, что я задерживаюсь в аэропорту. Буду через сорок минут.
«Девочки были – огонь. Виски пили, как воду. Но им-то теперь можно поспать, а мне пахать, – мысленно сокрушался Узман Кылыч. – Не стоило открывать еще одну бутылку виски. Знал ведь, что сегодня встреча с представителем покупателя из Гамбурга».
Всем от него нужно одно и то же: здоровье и бессмертие. Знают, что деньги в могилу с собой не заберут, и поэтому готовы платить сотни тысяч долларов за органы, которые стали отказывать: почки, печень, сердце. А этому немцу понадобился пенис! Говорит, якобы его пострадал во время аварии. Спрашивать, как именно во время аварии пострадал его орган, было неудобно. Тем более, говорить о том, что даже если найдется донор, готовый отдать свой «конец» немцу, то это ему поможет, как мертвому припарка.
Когда Узман услышал эти слова в России, долго не мог понять их смысл, но потом его русский партнер, с которым они встречались для деловых переговоров в Сандуновских банях, разъяснил, что русские поговорки иностранцу не всегда понятны, потому что тот не знает тонкостей языка.
Баня оказалась что надо. Узману, турку по национальности, особенно понравился русский зал. Здесь он услышал еще одну поговорку: «пар глаза не ест». Действительно, пар глаза не ел, но веник в руках здорового мужика сильно напугал. Когда крепкий банщик придавил его рукой к верхней полке и начал трясти над головой веником, показалось, что сейчас начнут пытать. Узман даже подумал, как и от кого, русский партнер узнал о крысятничестве при сделках. Лишь через пять минут, вливая в себя литр холодного клюквенного морса, он осознал, что это была пытка наслаждением. В тот раз он хорошо уяснил, что с русскими нужно держать ухо востро.
А поговорка «мягко стелешь – жестко спать» ему понравилась больше всех. Ее он часто применял в бизнесе и воспользуется ею сейчас, при определении цены пениса. Вопрос в том, где брать орган? У русского партнера, или найти донора в Молдавии? А ему в ближайшее время предстоит поездка в эту страну для проведения кастинга среди желающих продать себя по частям. Конечно, дешевле привезти человека в Азербайджан в их клинику и заплатить двадцать тысяч долларов. А может, совсем не платить донору, чем платить в несколько раз больше русскому. Тот в последнее время ведет себя, как бульдог, несмотря на то, что именно он, Узман Кылыч, в свое время помог найти сердце для его мамы.
******
Русский – очень пунктуальный и щепетильный партнер, когда разговор идет о качестве органов. Ни разу, в отличие от поставок по другим каналам, Узман, которого в Европе называли «доктором Франкенштейном», не имел нареканий от покупателей на трансплантаты, поставленные русским. Но не смотря на все плюсы, русский, был железным партнером. Если что не так, мог быстро устроить Узману «жесткую постель» где-нибудь в русских лесах. Узнать бы, где работает этот Илья, с лицом бульдога и манерами лорда.
Через сорок минут Кылыч подъехал к своей клинике. Она располагалась в старой части города, в ста метрах от рынка в неприметном двухэтажном здании. По сути, клиника являлась частью того же рынка, правда, торговали здесь не пряностями и одеждой, а запчастями для человека. Да и клиникой ее не назовешь. Стандартное офисное здание, одно из многих, стоящих в ряду. Увидев на двери вывеску «Запчасти» и желая купить что-нибудь для своего автомобиля, человек мог, побродив внутри здания, уйти ни с чем в полном недоумении.
В зале всегда находилось несколько клерков, которые, вступив в разговор со случайными посетителями, на все вопросы отвечали давно заученными фразами: «Извините, все продано. Приходите позже».
Однако тот, кто знал, зачем пришел и был проверенным клиентом, мог договориться о приобретении запчастей, но человеческих. В кабинете с вывеской «Моторы» заказывали сердце, а с надписью «Фильтры» – печень и почки. Тем, кому были необходимы глаза, стоило открыть дверь с надписью «Оптика», и его ждали каталоги этих органов. Эстеты задерживались там надолго, выбирали цвет. Желающих приобрести другие части тела, клерки провожали в демонстрационный зал. Если же в здание заходили проверяющие, им показывали каталоги с автомобильными моторами, фильтрами и оптикой. Но инспекторы в последнее время практически не надоедали. У господина Кылыча все было схвачено. В стоимость своего товара он изначально включал десять процентов на проверки. Вернее, на то, чтобы их не было.
Открыв скромную дверь, он попал в кабинет, обставленный дорогой мебелью. Тщательно вытерев шелковым платком с монограммой свою круглую, блестящую от пота голову, сел в дорогое кресло, обтянутое кожей страуса, и блаженно вытянул короткие ножки. Вошла секретарша с подносом и, зная привычки босса, поставила на стол графин холодного фруктового чая и рюмку коньяка. Узман, не уделив должного внимания красотке, чем вызвал ее недоумение, с жадностью осушил рюмку и спросил:
– Где Ганс?
– Ждет в комнате для гостей, – ответила девушка, надув пухлые губки и пытаясь примоститься на колено к начальнику. – Холеной рукой он согнал ее с колен, как надоевшую кошку. – Учитывая появление спроса на фаллосы, выбери свободный кабинет, закажи вывеску с названием «Карданный вал» и скажи коменданту, чтобы повесил ее на дверь. Да, поработай над каталогом этих «карданчиков». Назначаю тебя ответственной. Ты у нас по этим делам непревзойденный специалист. А сейчас зови немца. Мне еще коньяка. В большом фужере.
– Слушаюсь, босс! – игриво козырнула девушка и, кокетливо виляя бедрами, ушла выполнять указания.
Не смотря на наличие кондиционера, он постоянно потел. Сняв льняной пиджак, расстегнул верхнюю пуговицу голубой сорочки. Затем сменил солнцезащитные очки на элегантные, в золотой оправе. Теперь он был готов ко встрече. Услышав стук в дверь, произнес:
–Да! Да! Входите.
Как только гость, худощавый бледнолицый мужчина, показался в дверях, Узман поднялся ему навстречу и, радушно улыбаясь, протянул ладонь, унизанную массивными перстнями.
– Простите великодушно, что заставил ждать! Как только узнал о вашем необычном заказе, тот час вылетел из Лондона, – бессовестно врал Кылыч, давно привыкший лгать клиентам. – Таможня задержала.
– Мои коллеги очень тепло отзываются о вас. Говорят, вы волшебник и способны выполнить любой заказ. Мой клиент нуждается в вашем товаре. Он вдовец. Сейчас собирается жениться на девушке, моложе его на тридцать лет.
«Какой он идиот!» – подумал турок, но вслух произнес, расплываясь в широкой улыбке:
– Я искренне поздравляю вашего клиента с радостным событием. Вот только одного не понимаю, чем могу быть полезен?
– Ему надо заменить часть тела, весьма необходимую для семейного счастья. – Немец пригладил тонкими, длинными пальцами жидкие рыжеватые волосы и с нетерпением посмотрел на собеседника.
– У него слабое сердце?
– Нет. Сейчас он обеспокоен слабостью и изношенностью другого, не менее важного для мужчины органа. – Немец густо покраснел и, подняв на собеседника рыбьи, бледно-голубые глаза, спросил:
– Вы меня понимаете?
– Понимаю, но подобный заказ для меня полная неожиданность. К тому же смею вас заверить, если даже мы найдем фаллос и пересадим его новому хозяину, вряд ли он будет нормально функционировать. – Глядя на смущающегося немца, Узман добавил: – Может, вы адрес перепутали, и вам нужно в секс-шоп?
– Нет, я обратился по адресу. Скажите, дееспособности пересаженного органа хватит на медовый месяц?
«Ненормальный!» – подумал доктор, не прекращая изумляться глупости собеседника, но вслух сказал:
– При правильном использовании нового «агрегата» и тщательном обслуживании, возможно даже на два.
– Этого вполне достаточно. Моему клиенту главное не ударить лицом в грязь вначале, а там будет видно. Теперь позвольте перейти к описанию заказа. Здесь клиент изложил все свои пожелания. – Немец открыл папку, доселе покоящуюся на его худых коленях, и достал из нее два листка дорогой бумаги, исписанных старческим почерком. – Особо попрошу обратить внимание на пункты семь, пятнадцать и двадцать три.
Узман прочитал текст и, густо покраснев, спросил:
– Может, лучше новое молодое сердце для него подобрать. И тогда все само собой образуется.
– Сердце он менял. Кстати, с вашей помощью. Доволен несказанно. Работает – как часы. Поэтому к вам и обратился. Если у вас есть каталог, я могу показать образцы, которые могут ему понравиться.
- Рад. что мы Вашему клиенту помогли с сердцем. Извините. Всех не упомнишь.
Увы, каталог находится в печати. Но есть другой вариант, найдем в Интернете сайт, где представлено огромное множество образцов необходимой вам продукции и выберем подходящее. Вы не против?
– Разумеется, я только «за».
Через несколько минут они рассматривали на большом мониторе сотни вариантов «агрегатов», от обозрения которых испытали чувство собственной неполноценности.
– И что бы выбрал ваш клиент? – поинтересовался турок и вызвал секретаршу, потому как ужасно захотелось выпить.
– Вот это похоже на вариант, в котором есть пункты семь и пятнадцать, но нет пункта двадцать три. А в этом – есть пункт пятнадцать и двадцать три, но нет седьмого.
– Однако он у вас романтик. Я машину не выбирал с такой тщательностью. – Узман оторвал взгляд маслянистых глазок от экрана, так как в кабинет вошла секретарша с бутылкой.
– Девочка, как ты вовремя! – обрадовался босс, – Не составишь нам компанию?
Продолжение следуе
Комментарии
Мало сообществ, где можно разместить прозу. Выбрал это.
Комментарий удален модератором
Все желания за Ваши деньги.
Начиная с второй серии.
Разместив прозу, запустил пробный шар
С интересом буду ждать продолжения. Спасибо, Андрей!
Рад знакомству.
У нас пошла полоса прозы, и это очень неплохо. Присоединяйтесь - добро пожаловать! )))