Про тещу.

На модерации Отложенный

-Одна из моих тещ мыла мне ботинки. Значит, она меня любит.

Юрка сидел, пил пиво, судя по его лицу- уже не первый день. Разговор «клеился». Я сидел рядом, за одной стойкой бара.  Ссора с женой ввела его в лирический настрой.   Я старался слушать, и смеялся на весь бар. Юрка «жег» дальше.

-Это было так: пришел я с рыбалки. Сапоги — грязные, комья грязи на них. Я щепочкой так, осторожно, собрал комья в баночку из-под майонеза, и сказал теще: - Мама, это я принес для девочек на работе, если надо- скажите, вам тоже принесу. И пошел спать. Устал очень! Целый день на ногах. Но я же ее предупредил! Я же ей сказал! А она? Утром- сапоги чистые. А баночка- полупустая. Теща ходит, рассказывает, что хорошая глина, кожа на лице стала шелковистая, мягкая! Но я же ее предупреждал! Ну чего она? Юрка тяжело вздохнул. Воспоминания душили пьяный мозг. Слова не успевали за мыслями.

  -Конечно, я ей ничего не сказал! Только жене. Через день- теща заболела. Экзема, раздражение! А кто ее просил? Я же предупреждал! Я же ей сказал? Ну чего она?  Я уже сползал под стойку. Юрка был серьезен. Как всегда.

  -Нет, Юра, пить я не буду. Вера не позволяет. Мы, буддисты- трезвенники. (Сергей Антонович, вы поняли, да?)   Нам нельзя. Тем более водку за рулем.

Я на машине.Юра продолжал:

  -А еще эта теща попросила меня потом снег на даче убрать возле бани. И кто ее просил за баней ходить? Я же не знал!

Опять тяжелый вздох, глоток водки, сопение, я перевожу дух, жду!

-Ну я взял тяпку. Пошел снег чистить. Почему тяпку? Ну, что подвернулось, то и взял. А там снег- полметра! И что я там с тяпкой? Взял я ее, и кааак кинул на крышу! Со злости. А она легкая. Перелетела крышу.  Нет, упала на крышу. А  я ее потом спрашивал, ну какого хрена за баней ходить??? Так и не добился до развода ничего. Бросил тяпку и пошел домой.  Минут через десять я что-то заволновался.

Опять тяжелый вздох воспоминаний. Опять глоток водки. Мне уже не терпится, что же дальше? Юрка продолжил:

-А тяпка упала на крышу, снег вместе с тяпкой скатился вниз. А там — теща. Я пришел, а от тещи- только руки-ноги видны. И сугроб снега сверху. Обморозилась слегка. Ну, так, не сильно. Я ее потом спрашивал: мама, ну какого хера??? Так и не добился до развода.

   Больше я слушать не мог. В баре стало очень шумно. Смеялся не только я, бармены, и все, кто слышал этот рассказ. Можно сказать, что весь бар. Юра продолжил пить. Мы чокнулись с ним: он - водкой, я — перечницей, он продолжил пьянку. А я попытался прийти в себя.