Who is «креативный класс» в России?

На модерации Отложенный

Они называют себя «лучшей частью российского общества». Они не строят дома и дороги, не производят машины и самолёты, не разрабатывают новые технологии и космические корабли. Они вообще не создают общественно-полезного продукта - сие не по их части. Но они амбициозны и обладают прекрасными потребительскими аппетитами. Они величают себя «креативным классом».

Сам термин «creative class» родился десятилетие назад в голове неудачливого американского экономиста и философа Ричарда Флориды, который понимает под этим некую творческую элиту, серьёзно «сдобренную» гомосексуалистами и прочими представителями сексуальных меньшинств, что создаёт, по мнению Флориды, открытую, толерантную среду, в которой наиболее ярко и свободно будет проявляться индивидуальность представителей означенного класса. Именно креативный класс, как амбициозная творческая группа, призван, по мысли Флориды, направлять общественное мнение, формируя общественные ценности в постиндустриальном мире. Следует признать, что креативные педерасты победно шествуют по Западному миру - гомосексуалисты и другие извращенцы, фактически становятся обладателями больших прав, чем гетеросексуальное «некреативное» большинство. Причём «креативный класс» толерантен к извращенцам всех мастей и видов, но он же – абсолютно нетерпим к коммунистам, ко всем тем, кто не согласен с ограблением большинства агрессивным и никчемным меньшинством. Люди креативного класса (креаклы) выходят на улицы и неистово ратуют за свои особые права в этом мире.

Всмотримся в креативно урчащее белоленточное быдлоболото, и кого мы можем узреть в этом смрадном месте.

Мы увидим там банковских служащих, живущих на доходы от финансовых спекуляций и ростовщичества. Мы увидим там представителей рекламной индустрии, занимающихся дезинформацией народа через медиа-каналы с целью побуждения оного на приобретение низкокачественных продуктов. Мы увидим там представителей страхового и туристического бизнесов, созданных лишь для выкачивания денег из населения. Мы увидим там сотрудников офисов различных углеводородных компаний, живущих на доходы от продажи российских природных богатств. Мы увидим там представителей различных секс-меньшинств. И – так далее, далее, далее…

Среди пастухов белоленточной быдломассы мы можем узреть Бориса Немцова, бывшего вице-премьером в 1990-е, когда народ российский как никогда был бессовестно ограблен. Мы увидим там Алексея Навального - основателя множество сомнительных фирм. Мы увидим там Бориса Акунина (Чхартишвили), автора технически прекрасно написанной беллетристики, но не содержащей ни мысли, ни чувства. Мы увидим там Евгению Альбац, выпускающую одиозный журнальчик «The New Times». Мы увидим там Ксению Собчак, сделавшую карьеру на дегенеративном реалити-шоу «Дом-2»…

И это – «лучшие люди России»?! Как сказал бы Константин Сергеевич Станиславский: «Не верю!»

По существу своему, креативный класс есть сборище не создающих полезного продукта и жадных до жратвы потребителей (креаклов), громко кричащих о либеральных ценностях, маниакально жаждущих разрушения и хаоса, бессовестно паразитирующих на несчастном народе российском