О вкладе немецких женщин в Победу над Германией.
«Женское бельё на виду у летного состава не сушить! Это отвлекает от мыслей о служении Родине и Фюреру!» (из приказа по 54-й истребительной эскадре люфтваффе).
Открываю мемуары командира 54-й ягдэкадры Вилли Хейлмана. Презанятное чтиво. И дело даже не в том, как командир знаменитых «зеленых сердец» безбожно привирает в своих рассказах о личных победах и успехах подчиненных, привирает, а комментатор издания тут же ловит его на лжи. Дело не в том, что автор, восторгаясь высотами рыцарского духа немецких летчиков, позорно дезертировал в конце войны, перелетев к англичанам. Очень любопытно то, какой вклад в истребление асов люфтваффе внесли немецкие женщины.
Во второй половине 44-го аэродромную обслугу, до того момента укомплектованную мужчинами, начали раскассировать по обескровленным потерями частям вермахта. На место мужчин пришли женщины, которых немцы на протяжении всей войны задействовали очень скромно, в основном, в зенитных частях и частях связи. После этого начались чудеса. И дело даже не в отказах оружия в бою, плохом обслуживании самолетов — как раз это вполне объяснимо низкой квалификацией новой обслуги, профессионализм за один день не появится. Хотя некоторые факты поражают воображение. Например, немецкий ас Гельмут Липферт, оставивший собственные воспоминания, в конце войны чуть на разбился при взлете из-за того, что "в шарнире руля высоты был зажат гаечный ключ". Ну, забыли его там, отвлеклись ляса поточить, эка невидаль...
Дело в другом. Женская мода на шелковое белье — вещь достаточно известная. На закате Третьего Рейха шелк был лишь на черном рынке и стоил весьма дорого, происхождение у него было парашютное. Для немецкого обывателя, поимка сбитого английского или американского летчика была делом менее выгодным, чем нахождение его парашюта, который можно втихаря раздербанить. Однако, такого шелка было мало и редкая женщина могла его себе позволить.
Теперь давайте представим, что произошло, когда милых фройляйн допустили к складыванию парашютов немецких летчиков. Женский расчет оказался бы верен, если бы все немецкие летчики сгорали в самолетах, если бы их сбивали над вражеской территорией - «Сдох Максим, да и хрен с ним!» Но большинство воздушных боев уже происходило над территорией Рейха, и когда начали находить трупы немецких асов, разбившихся в лепешку, из-за того, что их парашютные ранцы были набиты тряпками... Летчики поняли, что флиртующие с ними и мило улыбающиеся дамочки, их обрекают на смерть ради возможности иметь шелковое белье или нажиться на продаже шелка.
«Парашютное» бельишко было настолько духоподъемным зрелищем, что, действительно, вышибало из головы все мысли о долге перед Фюрером и Фатерляндом.
Лишь бы не сбили, трусость в бою становится залогом выживания. Так что, лукавит Хейлман, когда приписывает свой «бельевой» приказ борьбе с неуставным эротизмом. Уж, чего-чего, а секса, его летчики, еще недавно шлявшиеся в нелетную погоду по парижским борделям, лишены не были, как и возможности заводить себе любовниц, отжигая по ресторанам вплоть до конца войны.
Что должен был чувствовать немецкий летчик, получив приказ на боевой вылет, пробегая мимо казарм обслуги, рядом с которыми вывешено женское белье из парашютного шелка? Что должен был испытать мужчина? Половое возбуждение или желание немедля сорвать с плеч ранец и проверить свой парашют? А враг уже подлетает к аэродрому и счет идет на минуты.
Немецкие асы, как правило, не имели возможности складывать свои парашюты самостоятельно, число боевых вылетов немецкого летчика за день существенно превосходило аналогичный показатель для летчика союзников, число боеготовых самолетов превосходило число летчиков. В летную погоду людей эксплуатировали на износ, нередко они сидели на боевых наркотиках — том же первитине, который повышал выносливость, но разрушал психику.
Казалось бы, проблема решается элементарно — на шпильку парашюта наклеивается бумажка с росписью укладчика, и уж организовать учет выдачи парашютов при немецком «орднунге» труда не составляет. Но когда безответственность массова, а воровство — тотально, никакой «орднунг» не выдержит, если не начать выводить милых фройляйн в ближайший овражек и не пускать их в расход так же массово, как они гадят. И кто должен этим заниматься? Гестапо или летчики? Летчику с укладчиками открыто конфликтовать не с руки, не даром бытует грустная шутка - «Не спорь с тем, кто укладывает твой парашют.»
Вот и мирились немецкие асы в последние месяцы войны с тем, что наличие в ранце парашюта, а не комка тряпок — лотерея. Командование люфтваффе не представляло, откуда взять иные кадры аэродромной обслуги, кроме как из борделей, нацистских фанатичек было не так уж много, немки, в массе своей, еще не настолько оголодали, а сверх того не имели моральных причин, чтобы рваться на военную службу. Посему реакция бессильного командования сводилась к запрету демонстрировать летчикам из чего сделано белье аэродромных красоток. Такая гипотеза имеет не меньше права на жизнь, чем "эротическая" версия Хейлмана, не раз пойманного на преукрашивании реальности.
Комментарии
http://maxpark.com/community/4636/content/1980680
Вообще все это - какая-то жуткая каша. Когда оно настоящими словами рассказано. Бессмыслица. Одни люди нападают на других людей, третьи их вытаскивают, потом после боя лезут друг к другу с сексом, в грязи, во вшах... и все это припорошено словами героизма, … а потом вернуться домой - и порвать бумаги о своих наградах, потому что за них тебя называют шлюхой и потому что "у тебя еще две младшие сестры растут».
эту взятую с боем суровую правду солдат.
И твои костыли, и смертельная рана сквозная,
и могилы над Волгой, где тысячи юных лежат,-
это наша судьба, это с ней мы ругались и пели,
подымались в атаку и рвали над Бугом мосты.
...Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели,
Мы пред нашей Россией и в трудное время чисты.
(Семен Гудзенко)
В этом сериале был момент, когда героиня признается родителям своей подруги, что застрелила ее, когда та попала в плен, чтобы спасти от мук. Родители ее проклинают. Девушка в недоумении - "Но я ведь я должна была сказать правду!"
Ее любимый, диктор на радио отвечает -«Вошли мы в освобождённый город. В доме, где мы расквартировались, мы нашли убитую женщину с младенцем. Младенцу немцы разбили прикладом череп. А рядом, на улице, наши ребятишки с горки катались. Не на санках, нет. Облили мёртвого немца водой, чтобы обледенел и скользил получше, отрубили по колено ноги, чтобы не мешались, забираются на него верхом – и едут. А внизу крюком его цепляют и опять в горку тащат. Всё это я видел лично, и то, и другое – правда. Разница лишь в том, что женщина с ребёнком – это правда моей страны, а мёртвый немец – это правда Германии. Так какую правду мне рассказывать сегодня?»
"Ух. А ведь чертовски верно подметил! Вся михалковщина и кровавая гэбня, которой нас закармливает современный отечественный кинематограф – это правда чужая, не наша! (А зачастую и вовсе не правда!) Стоит задуматься – кем являются все те, кто нам её старательно навязывает!"
Так вот Алексиевич рассказывает не нашу правду. И не случайно, что с 2000г она - житель ЕС. И не случайно она писала в предисловии к "Цинковым мальчикам" - И что такое человек, сколько человека в человеке – вопросы, на которые я ищу ответы в своих книгах. И, как ответил один из героев «Цинковых мальчиков»: «Человека в человеке немного, вот что я понял на войне, в афганских скалах». А другой, уже старый человек, в сорок пятом расписавшийся на поверженном рейхстаге, мне написал: «На войне человек ниже человека; и тот, кто убивает справедливо, и тот, кто убивает несправедливо. Все это одинаково похоже на обыкновенное убийство». Я с ним согласна, для меня уже невозможно написать о том, как одни люди героически убивают других… Люди убивают людей…"
Это в Сотникове Быкова нет человека? Он на войне ниже человека? Людей она уравняла с нелюдью.
А помните, что говорила мать сыну в древности? «Со щитом или на щите». Вернись живым или умри с честью. Вот как воспитываются свободные люди
И Солженицын лгал в своем "Архипелаге" и Светлана лгала в "Цинковых мальчиках". Даже в сверхлиберальном перестроечном суде она была официально уличена во лжи. Так что, в словах г-на Прозоровского - "Вранье", вероятно есть доля правды и может быть даже львиная доля. Светалана лжива и весьма тенденциозна.
Алексиенко - "пожалейте нас и себя".
Диаметрально противоположная идейная подача. И это определяет все. Алексиенок прикрывается гуманизмом, но это псевдогуманизм, это внутреннее разоружение, деморализация, демобилизация.
Комментарий удален модератором
- Как прозорливо!))) Я разоблачен!)))
Если у немецких летчиков существовали подозрения относительно парашютов, то они просто уклонялись от боя, если расклад сил позволял предположить, что высоковероятно их могут сбить. Это, кстати, соответствует их реальному историческому поведению в конце войны. Я даю одну из версий их трусливого поведения в бою, но даже если я прав, моим объяснением все не исчерпывается.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Эротическое возбуждение, которое охватывало немочек во время выступлений любимого фюрера, заставляет вспомнить концерты Битлз. И вот, поди ж ты.
Как это умещалось в одном сердце?
О девушках-зенитчицах
Под любой бомбёжкой, под любым обстрелом они оставались у своих орудий.
На Южном фронте воевала русская девушка-лётчица, которую звали Белая Лилия. Сбить её в воздушном бою было невозможно. На борту её истребителя был нарисован цветок – белая лилия.
В Приморской Армии воевала одна среди мужчин – моряков девушка – снайпер. Людмила Павличенко. К июлю 1942 года на счету Людмилы было уже 309 уничтоженных германских солдат и офицеров (в том числе 36 снайперов противника).
Санинструктор полка (медицинская сестра) Зина Туснолобова воевала в стрелковом полку на Калининском фронте под Великими Луками.
Шла в первой цепи вместе с бойцами, перевязывала раненых.
У танкиста очень тяжёлая работа: грузить снаряды, собирать и ремонтировать разбитые гусеницы,работать лопатой, ломом, кувалдой, таскать брёвна. И чаще всего под вражеским огнём.
В 220-й танковой бригаде Т-34 была у нас на Ленинградском фронте механиком-водителем техник-лейтенант Валя Крикалёва
http://www.kramola.info/vesti/rusy/russkie-zhenwiny-v-velikoj-otechestve
Как и большинство того, что печатается в этом "обществе"?
Сборище мальчиков - "онанчиков"(простите, за грубую правду).
Добавлю: написание полной глупости и идиотизма о воровстве шелка на дамское белье, как о "вкладе немецких женщин в Победу над Германией" очень много говорит о Вашей нравственности и совести (точнее об отсутствии таковых).
Победа в Великой Отечественной войне - святое, и когда "мальчиши-плохиши" из общества "обиженных женщинами" пишут свои гадости и на эту тему, нормальным мужчинам по меньшей мере неприятно.
Но Вы, в безмерном стремлении отомстить (кстати, за что?) прекрасной половине человечества, этого все равно не поймете.
Увы.
Оскорбить может правда, а ложь – всего лишь слова.
Простите, но Ваше «сообщество» «Мужское Движение» на самом деле сборище обиженных на женщин существ. Вот некоторые из заголовков статей: «Бабские принципы», «Баборабская армия на параде»…, «Брак в матриархальном скотомогильнике», «Портрет борчихи за свободу…» и т.п. и т.д.
Чем всех вас так обидели женщины?
За что Вы их так ненавидите?
Вас родила не женщина?
Вы никогда не любили?
Я еще могу понять т.н. «фенисток», как правило, это или мужеподобные бабищи, на которых нормальный мужчины и в самом страшном подпитии не отреагируют или откровенные лесбиянки. Вот они и «борются» фиг знает с чем.
Но Вы?
Вы говорите о том, что «боретесь», а за что или против чего? Все что я вижу –сопли про то, как «обижают мужчин» и превращают их в «баборабов»…
В Вашем «сообществе» фактически всего лишь десяток участников, поэтому Вы и придумали, что для комментария обязательно надо вступить в него (даже если ты и не согласен). Даже в этом поступаете не по-мужски.
Простите, но на самом деле противно читать, не верится, что МУЖЧИНА может настолько опуститься и превратится в ТАКОЕ...
- Да-да, свои представления о добрых и милостивых хозяйках. Ну, как же они не могли внести основной вклад в Победу? Быть такого не может!))) Он готов уже за немок заступаться и за Третий Рейх!)))
Очень понравилось!!
Спасибо!!!