Ужасы от одессита profe_12

На модерации Отложенный

Они существуют среди нас, на дух не переваривая все ту же уверенную поступь общества, но в противоположную сторону от сияющих вершин коммунизма. Родимые пятна социализма не сразу начали свою саботажную деятельность, во время развала Советской империи они затаились и не рисковали заниматься активным вредительством. Но уже через несколько лет после обретения Украиной независимости, саботажники совкового производства пошли путем троцкистов и убийц в белых халатах, с каждым годом все наглее, больше и сильнее расширяя свои вредительские действия. После победы Великой Оранжевой социальной революции, действовавшие до того каждый по-своему, вредители стали координировать свою контрреволюционную деятельность до такой степени, что остается лишь надеяться на ГПУ и ее доблестные традиции борьбы с контрреволюцией и вредителями.

 

Есть у меня зимняя удочка, сам сделал, нужной длины под свою руку: покрыл несколькими слоями лака бамбуковую палку, установил на ней кольца, навил удобную рукоять, прикрепил катушку. Во времена тоталитаризма эта удочка исправно несла службу, явно боясь получить десять лет без права переписки, а потому на рыбалку почти всегда ходил с санями, ибо, чтобы донести дневной улов до машины после дня пахоты на льду, нужно было обладать выносливостью морского пехотинца, умноженной на параметры Василия Алексеева.

После развала Советского Союза эта удочка еще несколько лет не рисковала заниматься явным саботажем, а потом с каждым годом все больше и наглее демонстрировала свою злокозненную совдеповскую сущность, отказываясь, как следует выполнять свои обязанности. В конце-концов, дело дошло до того, что за всю зиму я поймал на нее меньше судаков, чем ловил за неделю во времена советской оккупации Украины.

Некоторые пособники этой саботажницы пытались ввести меня в заблуждение: дескать, сегодня и 100 человек за месяц не поймают столько судака, сколько я ловил когда-то за день, но меня на мякине не проведешь, потому что разоблачил подельника этой совковой вредительницы.

Во времена Совдепии мое ружье ТОЗ-63, стоившее колоссальных денег – 55 рублей – палило стахановскими темпами. Помню, в нашем дачном поселке все участки металлическими сетками огораживали, дикие кролики перли на сады и огороды еще наглее, чем немецкие танки на Курскую дугу. Пять минут ходьбы от куреня: огромные стаи куропаток, толпы фазанов, зайцы и косули. И вся эта фауна десятилетиями не переводилась, наверное, еще и потому, что охотники платили копеечные взносы, за которые шло восполнение угодий живностью. После ухода в небытие проклятого совка ежегодные взносы в охотничье общество стали расти в геометрической прогрессии, эпидемий заячьего гриппа, фазаньей ангины и перепелиного триппера не наблюдалось, но выбравшее путь явного саботажа ружье стреляло все реже и реже.

Дело дошло до того, что во время охоты по фазану и куропатке в декабре оно соглашалось лишь на 4-5 выстрелов в день. Да если бы во времена тоталитаризма охотники платили такие суммы, как ныне, то фазаны бы гоняли не то, что вокруг загородных куреней, а устраивали бы в Одессе охоту за дикими кошками после того, как за пару дней обожрали бы вместе с зайцами и куропатками все поля в округе.

Но удочка и ружье – это сезонные совдеповские вредители, зато есть один, паскудит новой светлой жизни все 12 месяцев в году. Правда, с переменным успехом, летом не так явно и нагло, но зимой вовсю демонстрирует свое ревизионистское нутро…

Я в то нутро привык лить воду со времен, когда жил в полученной родителями на шару от совка квартире, площадью 52 квадратных метра, за которую драли квартплату аж 7 рублей 20 копеек в месяц. Это абсолютно за все про все, вплоть до пользования услугами ЖЭКа, коллективной телеантенной и персональной радиоточкой, свет-шмет, который никто не экономил, за остальное базара нет: хоть не закрывай воду в ванной до конца жизни, хоть пали газ по 5 кубов в сутки все 365 дней в году – больше названной суммы все равно не заплатишь. И вот в те времена этот самый саботажник, находясь на совершенно бесплатно установленной газовщиками шаровой совковой плите, закипал совсем не от возмущения тогдашней действительностью за пять минут. Зато ныне, когда газ стоит сами знаете сколько, на одной и той же конфорке отменной бошевской плиты этот чайник отнюдь не по вредительской части закипает летом за 7 минут, а зимой – за 12.

Некоторые наивные люди полагают, что газовщики нарочно бодяжат свои товар, лишь бы стать еще богаче, чем таки да, но разве можно им верить? Ни один академик физики не в состоянии доказать, что с газом химичат, а значит, кроме саботажного чайника, другого крайнего во вредительстве быть не может.

А раз так, всех этих саботажников - к стенке.

Пусть стоят у нее до скончания времен. Вместо них я возьму в руки «Беретту» и «Д.А.М.» из Евросоюза, которые точно не станут заниматься вредительством, а потому с их помощью добуду куда больше дичи и рыбы, чем во времена проклятого прошлого, к которому нет возврата, как и к товарам отечественного производства. И чайник «Ронделл» будет закипать на плите всего лишь за четыре с половиной минуты, что летом, что зимой.