Гомофобия – зло?

На модерации Отложенный

Изменение смысла термина гомофобия возникло в конце 20 века. В реальности древнего мира ксенофобия была нормальным явлением, нормальным механизмом сохранения вида, рода, этноса... В условиях стремительной интеграции, обусловленной техническим прогрессом, ксенофобия становится вредным для этого процесса явлением, и поэтому приобретает негативную понятийную окраску. Не надо только забывать, что каждое явление в некотором количестве является нормой, в некотором, лекарством, а в некотором количестве - ядом. Поэтому уже не стоит заносить ксенофобию и её частный случай гомофобию, в безусловное зло. Тем более, что неприятие гомосексуального поведения продиктовано у огромного числа людей сознательными моральными убеждениями. Как безнравственно преследовать человека за патологию(болезнь), если она не угрожает окружающим, и если нет методики её излечения, так же безнравственно преследовать тех, кому эта патология не нравится. Сравните развитие отношения к больным проказой. По мере развития медицины, отношение к больным становилось всё более гуманным, но и до сих пор, заразных больных изолируют, (ограничивают их в правах) вплоть до момента, когда они перестают нести угрозу окружающим. Утверждение, что гомосексуальность норма, а не перверсия(болезнь) на основе того, что она часто встречается в природе несостоятельно. Следуя такой логике нам надо тогда признать нормой и педофилию и инцест. Если провести эксперимент(показывать, например, мужчинам эротические фотографии несовершеннолетних девочек и посчитать количество мужчин у которых это вызовет сексуальную реакцию) наподобие экспериментов по определению количества латентных гомосексуалов. Какое, интересно, окажется количество латентных педофилов? Из истории мы знаем, что педофилия, как мы её сейчас определяем была распространена довольно широко в дохристианскую эпоху и вне христианского мира и считалась нормой, она так же имеет место (вместе с инцестом) правда в значении подчинения(как и гомосексуальный акт) в животном мире. Полная аналогия с доводами о нормальности гомосексуальности.

Если бы гомо, в своей борьбе за право спать с теми, к кому они испытывают сексуальное влечение, остановились на отмене их преследования, тема была бы исчерпана.

Но мы видим другое. Мы видим пропаганду гомосексуальности. То ли это перехлёст, обычный в борьбе любых ранее угнетённых групп(яркие примеры такого перехлёста мы наблюдаем в американской ситуации с расизмом, в смехотворности некоторых феминисток, в анекдотических перегибах толерантности) таким же примером можно счесть заметку Александра Гершаника – «Гомофобия – патология». Но возможно это и не простой перехлёст(в ситуация с гомо против гетеро и наоборот совсем нет вот этих юмористических ноток, что само по себе симптоматично) есть мнение, и я отношусь к нему вполне серьёзно, что это неслучайная пропаганда направленная на разрушение института семьи, на «гуманное» в отличие от войны и эпидемий сокращение численности населения путём уменьшения рождаемости. И если я отношусь без сочувствия к христианскому осуждению(гомофобии?) содомии как греха, то я всё же являюсь гомофобом , вернее гомо-пропагандофобом. Я против навязывания гетеросексуалам гомосексуальности. И не надо говорить, что ЛГБТ- сообщество не навязывает свои перверсии гетеросексуалам, лично мне не навязывает, так как моя ориентация уже сложилась, но требование признания этих отклонений от нормы нормой, равных прав на брак и ОСОБЕННО на воспитание детей в однополом браке, это навязывание гомосексуального поведения детям, следующему поколению. Гомосексуальность не передаётся впрямую по наследству, но она может формироваться и воспитываться, вернее гендерное и сексуальное поведение человека формируется и воспитывается семьёй. Поэтому введение гомосексуальной традиции в общество можно рассматривать как меру направленную на естественное сокращение(в долгосрочной перспективе) популяции людей. Остаётся понять цель этого сокращения населения. Я не знаю этой цели и испытываю тревогу, страх, фобию перед неизвестным. Так что моя гомофобия на поверку оказывается вовсе не гомофобией, а естественным страхом перед неизвестностью. Страхом – реакцией на угрозу. Можете назвать это трусостью, Александр Гершаник.