Болото им. Таргамадзе

На модерации Отложенный

Сегодня многие издания посвятили свои передовицы воспоминаниям об акции протеста, прошедшей год назад, приуроченной к инаугурации президента Владимира Путина. Эта акция была очень широко освещена не только отечественными, но и иностранными СМИ. Ведь тогда, год назад, толпа рванула к полиции в попытках спровоцировать на жесткое противодействие.

На минуту отвлечемся. Давайте вспомним недавние противостояния в центре просвещенной Европы, в Париже, против разрешения однополых браков. Толпу, вовсе не беснующуюся, не бегущую на прорыв цепи оцепления, поливали водой из водометов, дубасили специальными полицейскими дубинками, было много пострадавших, были и задержанные. Однако освещения эта акция не получила, скандал был моментально погашен.

Почему? Потому что цель протестующих была далека от декларируемых «европейских» ценностей (хоть и принимали участие в акции самые настоящие европейцы) – цель состояла в защите прав большинства, а не меньшинства. И скандал скомкали, смяли, постарались забыть, как и не было этих сотен тысяч французов. Потому что неудобно перед мировой и прочей общественностью: какой-то пещерный нетолерантизм получился.

Причем неудобно не за действия полицейских, мало стеснявшихся даже на камеру, а неудобно за французов, отчего-то попытавшихся воспротивиться закону, позволяющему гомосексуалистам усыновлять детей, которых они, гомосексуалисты, иметь не могут в силу природы своих отношений, а значит, детей этих надо будет где-то взять, например, во французских семьях, запуганных ювенальной юстицией до дрожи в коленях. Конечно, в таком случае мировой общественностью надо признать недостаточную агрессивность французской полиции, а также призвать французскую юстицию к наказанию организаторов протестных акций длительными сроками.

То ли дело борьба за либеральность и демократию в дремучей России. Когда демонстранты, подготовленные и в интернете и в кругу единомышленников, начинают переть на полицию, это необходимо раздуть как жестокость и кровавость тиранического режима. И трогательно-сентиментально вспоминать об этом к месту и нет, спустя годы и километры памфлетических статей.

Прошлогодняя акция, в общем-то, ради этого создавалась и планировалась, и деньги под нее привез то ли Гиви Таргамадзе, то ли еще кто, следствие по делу Удальцова покажет. Потому что следствие все еще идет, и любопытно будет посмотреть на его итоги. Потому что время идет, и все это время истерика в ангажированных СМИ и блогах продолжает нагнетаться. И, чем дольше она нагнетается, тем более мученический ореол обретают задержанные по делу о беспорядках на Болотной площади.

Сегодняшние скорбные заметки тому явное доказательство: о тех же «Пусси Райот» уже давно не пишут, потому что неинтересно, а тут вполне себе информационный повод, да еще и повод позлословить. Кто ж от такого добровольно окажется?

Вот и читают бедные россияне в заголовках крупных изданий про несчастных узников, постепенно забывая, как эти узники вместе с себе подобными бежали во главе толпы закидывать полицейских кусками асфальта…

В конце концов, мы живем в то странное время, когда правда – это то, что написано в либеральных СМИ, а не то, что случилось на самом деле. А кто думает иначе и смеет призывать людей очнуться от этого гипноза, тот признается то ли дураком, то ли сумасшедшим.

Воистину, страшнее лишения ума наказания не придумано. И за что нас так наказывают уже более 100 лет?

 

Вероника Ильина