Победить террор лишю силой оружия невозможно

После бостонских взрывов страх, охвативший страну, постепенно сошёл, жизнь вернулась в обычную колею. Но следует понимать, что угроза новых терактов сохраняется, и будет сохраняться до тех пор, пока борьба не будет вестись не только с террористами, но и с идеологией террора.

До сих пор в американских СМИ не использовалось слово "террор". Но на следующий день после взрывов в Бостоне президент Обама сказал: "Каждый раз, когда взрывные устройства направляются против ни в чём неповинных граждан, - это акт террора". Прогресс, как видите, налицо.

Но когда речь заходит о тех, кто запускает ракеты по мирным жителям Израиля, термин "террор" не "вписывается" в общую стилистику американских, да и многих европейских СМИ. Они предпочитают термин "militants", что переводится как "вооружённые люди".

Спрашивается, почему Европейский союз отказывается считать Хизбаллу террористической организацией? В Болгарии располагают доказательствами того, что теракт против израильских туристов был совершён агентами Хизбаллы. Спрашивается, почему Россия не считает Хамас террористической организацией и не осуждает "умеренных" лидеров Палестинской автономии, воспитывающих школьников в духе ненависти к Израилю?

В борьбе с идеологией террора необходимо использовать слово. И это слово должно доносить правду до всего мирового общества. И при этом нельзя вуалировать зло, заменяя слово "террор" какими-то другими благообразными словами. Врага надо звать как врага.

 

По статье Льва Кацина.