О счастье наняться.
Витька Ашихин, по прозвищу Босс, страдал. Этот долбаный финский нож никак не хотел втыкаться в дверь после его бросков. Кусок рукоятки отлетел, но финка не слушалась. Что тому мешало, сидящий у самой двери Павлин, или коньяк в его жилах, он не мог разобрать никак. Что не Павлин, было к истине ближе. Он исправно подавал нож после каждого броска и помехой быть не мог. Порой Витьке даже хотелось запустить нож в него - может в мягкое воткнётся?
Коньяк? Да, куда нафиг, что это в первый раз что ли? Он тупо рассматривал нож. Мысли тяжело ворочались в его голове. Перед глазами возник Нечипор с его нелепым: " Что, уже разбил?" И в голове прояснилось.
Уже месяц как Босс занят пусконаладочными работами в кожевенном цехе, который братва поручила ему построить поблизости от города. Деревенские кадры туповаты для работы на станках, но физически выносливы и строительные работы завершили в короткий срок. Теперь они тяжко обучались работе на двоильных, строгальных и мездрильных станках, часто запарывая их режущие аппараты. Вот и сегодня утром пришлось ехать на кожевенный завод за специальными точильными камнями. Таскать самому их было лень и Витька взял с собой Нечипора. Немного денег и коньяка помогли разжиться не только камнями, но и некоторой химией для обеззолки.
Всё складывалось как нельзя хорошо. К тому же на глаза ему попался шикарный финский нож всего за пять штук. Но всё настроение испортил на обратной дороге Нечипор.
Всю её он ныл, что надо денег, что надо бы выдать зарплату. Не стоило брать на работу этого женатика. Никто бы не канючил, что ребёнок болеет и надо купить лекарства. Теперь Витька понял, что это пацаны хмурые с утра ходят. И этот Нечипор! Фига ему зарплаты? Семь штук ему видите ли погоду сыграют. "Павлин", - заорал Босс - " давай сюда Нечипора!"
Когда тот пришёл, Витька ему заявил, что строительные работы завершены, на станки кадров хватает и он не видит смысла в дальнейшем сотрудничестве. Он достал из сейфа трудовую книжку Нечипора и сделал в ней оттиск печати, на которой была изображена гордая богиня победы Ника. Витька подал книжку Нечипору со словами, что запись об увольнении он может написать какую желает и, что зарплату он сумеет выдать после того, как цех даст первую продукцию.
Нечипор драться не кинулся и только послал Босса по матери и на орган. Но на душе у того отпустило. День стал ярким и радостным, а финка с первого броска прошила сороковку двери насквозь.
Комментарии