АДАМ БЫЛ ПЕРВЫЙ БОЖИЙ РАЗУМ
На модерации
Отложенный
Дыхание жизни – это Слово Божие, семя, которое должно со временем прорасти и раскрыться полнотой Божества. Через это семя душа становится живою. И Бог вдыхает его туда, где бытовая жизнь и бытовое мышление достигли необходимого уровня зрелости.
И многие, называемые нами человеками, ещё не созрели для дыхания Божия, и им ещё предстоит проходить уроки в материальной жизни.
Необходимо понять, что в Писании не всякая душа называется человеком, но только душа живая, живущая помышлениями духовными.
Есть душа-пар, она - не живая и не мёртвая. Мёртвая душа – это та, которая была живой, имела дыхание жизни, но потом потеряла его, как это случилось с Адамом и Евой, когда они вкусили от древа познания добра и зла.
Есть души высокие, принадлежащие человекам, а есть низкие, которые в Писании называются гадами, животными и пресмыкающимися по земле.
Адам перстный – это высокая живая душа, от которой начинается родословная народа Божия на земле.
Это не первобытный человек, как полагают некоторые. Он жил в мире, где наука и культура были на высоком уровне, и были религии, и было жречество, но не было во всём этом дыхания Божия.
Адам был первый Божий разум, принявший в себя мышление из другого мира – мира Божественной природы.
Живая душа, имеющая в себе дыхание от Бога, - это самое дорогое у Бога, и Он ни на миг не оставляет Своей работы над ней, ибо в ней Он выращивает Самого Себя.
Бог насаждает для Адама в Едеме на востоке рай и помещает его в саду, чтобы человек возделывал и хранил сад. И от всякого дерева мог он есть, кроме того, что находилось посреди рая.
Сад Едемский – символ духовных знаний, предоставленных Творцом Своему творению-человеку, чтобы он питался от него и наполнялся мудростью, и хранил её в себе как драгоценный опыт.
И всякое дерево в том саду (а дерево – это учение) могло дать ему познание жизни, не ограничивая его ум в тесные рамки определения, что есть добро и что есть зло. От всякого дерева он мог естественным путём расти и совершенствоваться.
Поэтому заповедал Бог человеку:
“… а от дерева познания добра и зла не ешь… ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь” (Быт 2:17).
Что же это за дерево такое, и что за смерть ожидает вкусившего от него?
Познание добра и зла даёт только закон, который конкретно говорит о том, что хорошо, а что плохо, о том, что должен человек делать, а чего не должен. И всякому, приходящему к нему, закон говорит, что, исполняя его, он получит поощрение и им будет жив, а не исполняя, им же будет наказан.
Мы уже знаем, что закон, данный через Моисея израильскому народу, в своих заповедях и постановлениях сконцентрировал в себе весь рай и всё необходимое для духовного роста человека.
Но для неподготовленного ума, не питавшегося от других райских деревьев, он стал сводом внешних правил и инструкций.
Для духовного исполнения закона у них не было ни сил, ни знаний.
Они подошли к нему земными помышлениями и стали исполнять его буквально, и смертию умерли. Появилась целая армия законоблюстителей, строго следящих за их внешним исполнением.
И как сказал Апостол Павел:
“… закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех” (Рим 3:19-20).
Таким образом, когда Адам приблизился к закону, закон потребовал от него исполнения.
Адам же, не имея достаточных знаний для его духовного исполнения, стал исполнять его буквально, и в него вошло дыхание смерти, оттеснив дыхание жизни.
(глава "Адам и Ева" книги "И СОТВОРИЛ БОГ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ СВОЕМУ")
Читать полностью:
http://gidepark.ru/community/43/content/1385966
Комментарии
И именно эти слова соответствуют истине о том что человек и зародился на земле и растет именно из семя как одна из частей трех триединых совокупностей компонентов первоосновы жизни или существования земли.
Есть три триединых совокупности компонентов во всякой всячене в мироздании:
это ее предмет (а их три это материальная, экзистенциальная, идеалистическая);
это метод организации этих предметностей (это монистический, диалектический, триединый);
это тенденция их качественных преобразований в ходе развития (это эволюция, революция, скачок).
А вот относительно образа и подобия так это правила работы вселенной для определенных условий жизни всякой всячены.
Мир это три триединых совокупности компонентов которые движутся от бесконечно малого к середине и далее к бесконечно большому. А бесконечно большое формирует вновь что либо мало в иной среде существования.
А что можно сказать о пребывании её вне времени и материи?
А вот божественное имеет три триединых совокупности (одно из них это ваше) компонентов жизненного процесса:
первое это предметность процесса жизни - это материя, пространство, времмя.
второе это метод организации жизненного процесса людей - это монистический, диалектический (это ваш), триединый (это метод русской культуры).
третье это тенденция качественных связей и в ходе статики процесса, и в ходе его динамики, и в ходе его логики.
Вы говорите о материи, так она имеет тоже три триединых совокупности компонентов по уровню сложности организации:
это материалистическая сущность и монистический метод ее организации или природа и человек этой природе.
это экзистенциальная сущность или это социум, или коммуникативная среда, или отношения всяких компонентов и т.д. Это отношения человека и природы, человека и людей, человека и сознания.
Это идеалистическая среда существования всякой всячены и людей в том числе. Это так среда в которой существует духовность и тд.