Пасха наша Христос, заклан за нас
На модерации
Отложенный
Пасха наша Христос, заклан за нас
Пасха — торжество жизни. Праздник. Радость. Христос Воскрес! Воистину Воскрес! И безудержное веселье. Всеобщее ликование. Захватывает дух. Однако как бы дух не захватывало всеобщее гулянье, всегда в душе, копошится какая- то беспокойная мысль.
Что значит воскрес? Значит, был мёртв? Как так могло случиться, что Христос, Которого смерть не могла удержать в могиле, как же Он не смог эту смерть победить, чтобы вовсе не умереть? Задавать вопросы неуместно. Праздник. С другой стороны показывать своё невежество стыдно. Все очень радостны. Все делятся крашеными яйцами. Угощают испечёнными специальными хлебами. Таких хлебов не бывает больше никогда. Сладкие, белые, украшенные кремами, изюмом. Их называют пасха. Ещё их называют «куличи». Это из греческого, языка, ставшего во многом основой для нашего, теперь русского. Конфеты, рассыпаются в каком-то буйстве щедрости. Праздник.
Намедни читаю, в Евангелии. Написано. «Пасха наша, Христос, заклан за нас». 1 Кор. 5:7.
Одно дело, если убили, а Он воскрес. Другое дело, если «заклан за нас».
Так ведь не говорят при различных трагических событиях. Смерть на войне, говорят пал смертью храбрых. Убили в пьяной драке, говорят, стал жертвой хулиганов. Катастрофы уносят много людей, но тогда говорят, погиб в автокатастрофе, например. Умер от воспаления лёгких. Умер естественной смертью, от старости.
Заклан. Что это значит?
«Заклание — закалывание, убиение, приготовление жертвы к приношению Богу». Это словарь Вихлянцева. Только в нём и нашёл это определение.
Вот те раз! Так что же, Христос заклан за нас, значит, Он жертва Богу? Тут наступает шок.
По честному сказать, и слово пасха нам ведь непонятно. Привычно да, некое внешнее действо знакомо, но суть непонятна.
«Пасха наша Христос»! Приходится опять Библию исследовать. И не пожалел. Такие истории. Дух захватывает. Что понял, в двух словах попробую сформулировать.
Бог есть. Это Он весь мир сотворил. Тут вроде и спорить не о чём, да и не с кем. Кто этого не знает? Но оказывается Бог никогда не оставлял без своего внимания землю и нас, людей. Вот это конечно новость. Грех, т.е. преступление против Бога, есть причина всех несчастий людей. Произошло это в глубокой древности. Ещё Адам и его жена Ева, ослушались Бога.
Как я понял из Библии, Бог им сказал: «Вот это делать нельзя»! А хитрый дьявол сказал. «Можно. Это даже интересно». Ну и сделали. Получилось, что они Бога не послушались. Они послушались дьявола. Они выбрали себе учителем обманщика. Они отказались от правды, а выбрали ложь. Очень важно понять, что в этом выборе произошли необратимые, губительные перемены. Последствия нам известны. «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности»? Рим.6:16. Оказывается, не просто сделали грех, а потом извинились. Стали рабами греха. И оказались в кампании мрачной. Воровство. Убийства. Гордость. Ложь. Войны. Зависть. Ненависть. Смерть. Смерть, это не просто последний вздох и похороны. Смерть – это нет Бога. В душе нет Бога, в семье нет Бога, в труде нет Бога, в жизни нет Бога. А Бог нужен. Хочется правды. Хочется любви. Хочется свободы. Хочется жизни! Я понял, что все попытки человека, через поклонение духам, планетам, природным силам, есть попытки вернуться к Богу, попытки неудачные. И даже трагические. Потому, что удаляют от Бога, а не приближают к Богу. Человек, беспомощный, не может вырваться их этого порочного круга. Он раб.
Ещё я понял, что Бог добрый. Он не хочет, чтобы человек страдал. Но Бог справедливый, и потому вину человека не может не заметить. Вина неизбежно ведёт к наказанию. Это и мы понимаем. Сделал преступление – законно наказание. Наказание и есть искупление. Нам ведь известно такое выражение. «Он искупил свою вину». То есть понёс должное наказание. Вина человека перед Богом должна быть искуплена. Да и для человека, это в первую очередь важно. Если он не осознает, что его неправильная жизнь есть грех, есть причина его страданий, тогда человек не может исправиться. Как быть? В Библии как раз и написано об этом.
Бог избрал себе человека, рассказал ему немого о Себе. Пообещал ему защиту. Помощь и успех. Не только ему, и даже не столько ему самому, сколько его потомству. Бог сказал, что Он будет благословлять, весь род его. Через несколько сотен лет, его потомки рабы в Египте. Это очень важный прообраз. Люди в рабстве. Им рассказывали их деды, что Бог их праотцу дал такое обещание. Где-то есть земля, которая принадлежит им. Там свобода. Там достаток. Там нет насилия, там любовь.
Здесь рабство. Подневольный труд. Недостаток пищи. Угнетение. И никаких шансов на освобождение. Более того, сгущаются тучи. Жизнь рабов превращается в ад. Наступает такой момент, когда народ готов бежать из этого ада. Бог даёт одному человеку, его зовут Моисей, повеление начать просить фараона о том, чтобы он отпустил рабов в пустыню поклониться Богу. Фараон не согласен. Споры, бедствия, Бог наводит на фараона жестокие казни. Ситуация накаляется. И вот последняя капля. Бог говорит Моисею. Все рабы, в каждой семье, приготовьте ягнёнка (агнца). Четырнадцатого числа, вечером, заколите ягнёнка. Кровью помажьте косяки и перекладины дверей. Мясо испеките и съешьте. В эту ночь будет великое поражение в Египте. Будут преданы смерти все первенцы. В каждом доме. Это будет явление Божьего справедливого суда, за все репрессии, за все унижения, которые Египетский фараон совершал в отношении евреев. И только в тех домах, где косяки дверей будут помечены кровью, в этих домах не будет поражения. Вот как Бог повелел совершить это небывалое дело.
«Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это — Пасха Господня. А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую. И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его». Исх.12:11-14.
Вот оказывается, что такое пасха. Невозможно одним словом дать определение такому эпохальному событию, в котором сокрыт смысл величайший. Надо снова читать Библию от начала. Захватывающее действо я вам скажу. Ведь после исполнения предписанного Богом, произошло чудо. Народ Египта отпустил пленников. Весь народ, который был в рабстве вышли из плена, и ушли в обетованную страну. Теперь понятен разговор учеников с Иисусом.
«В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим». Мар.14:12.
В дни празднования еврейской пасхи, произошло распятие Иисуса Христа. А день воскресения Его и стал праздником Пасхи! По аналогии с пасхой древнееврейской получается, что Христос, это Богом предназначенный агнец, жертвенный ягнёнок.
Что было в Египте? Губитель каждого первенца предавал смерти. В тех домах, где смерти был предан ягнёнок, первенцы оставались жить. За них умер ягнёнок, агнец. Пасха, таким образом, стала освобождением от смерти. Пасха Господня – освобождение от поражения, от смерти.
Теперь ещё раз в нашу жизнь. Мы все рабы греха. Мы все заложники смерти. Мы все мечтаем о свободе. Даже Познер. Он недавно, утверждая, что он атеист проговорил. «Я завидую верующим, тем, которые веруют в воскресенье и вечную жизнь. Они счастливы. Они соединятся со своими родными и близкими и будут вместе». Даже самые циничные хулиганы в глубине души своей имеют чувство вины и жаждут праведности. Каждый человек подсознательно тоскует о свободе, о счастье, ощущая свою зависимость от неведомых злых сил. Но грех-фараон не пускает. Только Бог может дать свободу. Как тогда в Египте, так ныне в любой точке земли, Бог даёт каждому человеку возможность совершить ПАСХУ. Совершить ПАСХУ, значит поверить слову Бога, как поверил Его слову Моисей. Совершить ПАСХУ, значит увидеть в Иисусе Христе святого Божьего сына. Поверить в Его искупительную смерть. Это значит, поверить, что Христос своей смертью умер за тебя. Он на Себя взял вину за твои грехи. Как АГНЕЦ ПАСХАЛЬНЫЙ, он умер, чтобы ты получил жизнь. Божий гнев, неотвратимость Его справедливого суда, подтверждается историей с фараоном. Всех, кто в упорстве своём глумится над Евангелием, над жертвой спасительной, кто попирает Кровь Завета, ждёт вечный ад, где «будет плач и скрежет зубов». Напротив, все кто исполнил предписанное Богом, несуразное с точки зрения человеческого ума служение, все кто исполнил, были защищены от смерти.
Пасха наша Христос – это освобождение от смерти вечной.
Празднование Пасхи, настоящее празднование, неизбежно приводит нас к сокрушению. Чтобы воскликнуть с искренним восторгом слова, «Христос Воскрес», или ответить «Воистину Воскрес», нужно проникнуть в суть воскресения, которое неразрывно связано с закланием.
«Пасха наша, Христос, заклан за нас»!
Теперь я начинаю понимать, почему святые апостолы всё время утверждают исключительность Иисуса Христа. Он выше Закона. Христос – Бог пришедший во плоти. Христос – полнота наполняющая всё во всём. Всё через Него начало быть! Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
Фактически всё Евангелие – это Христос.
Святой апостол Павел особенно говорит о Христе и притом распятом.
« И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете». 1Кор.2:1-3.
В самом начале письма он говорит: «Мы проповедуем Христа распятого». 1Кор.1:23. Или вот ещё. «Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы — рабы ваши для Иисуса». 2Кор.4:5.
Я поймал себя на мысли, что для нас слова Христос распятый неприятны. Даже христиане избегают говорить эти слова, и утверждать Евангелие Царства Божьего, основывая его именно на факте распятия Христа. Но! Без распятия нет воскресения. Без распятия нет искупления. Без распятия нет оправдания. Без распятия нет освобождения.
«Пасха наша Христос, заклан за нас»!
Это значит, освобождение наше, Христос заклан за нас.
Прощение наше – Христос заклан за нас.
Праведность наша – Христос заклан за нас.
Святость наша – Христос заклан за нас.
Воскресение наше – Христос Заклан за нас.
Жизнь вечная наша – Христос заклан за нас.
Возможно наше молчание о Христе закланном, связано с тем, что мы не до конца усвоили сущность совершённого Агнцем Божьим. Возможно, мы стесняемся Христа униженного, отверженного. Как Его ученики, разбежавшиеся в ужасе в момент, когда Он был связан, подвергнут бичеванию, осмеянию. Как говорит пророк Исайя
«Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его». Ис.53:3.
Прежде чем наступает праздник Воскресения Иисуса Христа, мы проходим через горницу, где Христос преподаёт нам уроки любви. Совершив ветхозаветную Пасху, Христос преподаёт ученикам «Новый Завет в Моей крови». Именно в этот вечер, Господь подаёт ученикам хлеб со словами: «Примите. Ешьте все. Это Моё тело за вас ломимое». Это и есть, «заклан за нас». «Примите чашу. Пейте из неё. Это Моя кровь. За многих изливаемая, во оставление грехов»! Вспомнились слова Иоанна баптиста, крестителя, как мы его чаще называем. «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира». Иоан.1:29 И ещё более таинственные слова Учителя. «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем». Иоан.6:54-56. Тогда многие отошли от Него. И теперь Иуда рванул к сильным мира сего. Тридцать сребреников в руках, показались ему ценнее «тела ломимого». Сколько подобных Иуде современных «учеников», стыдливо прячутся в коридорах продажных властителей века сего, маскируясь в цвета беснующегося в разврате мира. Павел с гордостью говорит: «Мы проповедуем Христа распятого»! Пусть смеются мудрецы. В распятом Христе сила! Пусть нас ненавидят. В распятом Христе прощение! Пусть все предпочитают наслаждение разврата. В распятом Христе святость!
Это и есть, «заклан за нас». Он, Учитель и Господь, омывает ноги своим ученикам. Это невероятно. Всем стыдно. Все ёрзают как на иголках. Но и доныне, Он умывает, а мы пачкаем. Однако Он предписывает: «Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам». Но мы не делаем. Чтобы ближнему ноги омыть, нужно ведь не только силу воли, но нужно ведь себя чистым содержать. Не формальное: «Прости брат. Прощаю брат. И ты меня прости. Прощаю». Это не просто ритуал в чистый четверг. Это попытка проникнуть в суть: «Пасха наша Христос, заклан за нас». «Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев». 1 Иоан. 3:16. Ох, как тяжело. Как больно. Мыть им ноги? Простить их? Душу полагать за них? Чувствую, всем сердцем чувствую сладость свободной совести. Радость открытых глаз, встречающих всех с любовью. Хочется войти в этот немеркнущий неземной свет, исходящий от Агнца Закланного.
Затем они вместе в саду масличном. Его молитва «И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты». Матф.26:39. Невероятное борение, с каплями кровавого пота, падающего на землю. Ученики спят, в самую страшную минуту, ещё прежде, чем пришли воины, все оставили Его. Он был один! Нет. Они стояли рядом. Пётр даже меч выхватил. Но они были не с Ним. Они защищали себя и своё. «Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле? «Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною». Ис.63:2,3. Арест. Судилище. Бичевание. Приговор. И вновь невероятное решение. Пилат говорит. «Давайте по принятому на праздник порядку, я отпущу Иисуса. Он ни в чём не виноват». «Нет. Отпусти нам Варавву». Итак: Святого Иисуса на крест. Преступника на волю. Заклан за нас. Перо повисло в воздухе. Рука онемела. Комп завис. Кровь застыла. Святого на крест. Я же на волю. Вот оно что значит: «Пасха наша Христос, заклан за нас»!
Вознесённый на крест, Иисус оказался рядом с казнёнными разбойниками.
«Сбылось слово Писания: и к злодеям причтен». Мар.15:28.
Но распятый Христос, Христос, закланный за нас, совершая своё служение Агнца, взывает к Отцу.
«Отче! прости им, ибо не знают, что делают». Лук. 23:34.
Христос распятый, вовсе не жалкий, не униженный, не обессиливший. Его чувства и ум обострены, в сознании важности момента. Он сконцентрирован на своей миссии, как нигде и никогда до этого. Он молится за нас. И на просьбу разбойника «помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твое»отвечает мгновенно, «истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» Лук. 23:42,43.
Слова Его сказанные со Креста, требуют особого рассмотрения. Умирающий Христос произносит слова самые важные, самые нужные.
Распятый Христос у нас ассоциируется с безжизненным телом. Распятый, значит убитый. Распятый, значит побеждённый. Распятый значит сломленный, бессильный.
Однако Христос на Кресте, Живой, сильный, победитель, властно возвещающий миру, что именно в Его руках судьба человечества.
«Совершилось»!Возвещает Господь со креста. И земля потряслась. И тьма объяла окрестности. И завеса в храме разодралась надвое. Совершилось! Жертва Агнца принесена. Жертва Агнца принята!
Совершилось то, ради чего Иисус пришёл на землю! «Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее». Матф. 18:11.Совершилось! В этом возгласе не только возвещается исполнение задуманного. В этом возгласе утверждается совершенство жертвы, достойной платы за грехи мира. Совершенство жертвы, достаточной платы за грехи всего мира. Совершенство жертвы, удовлетворившей Божью справедливость. Совершилось! В этом возгласе не стон умирающего.
В этом возгласе победа в сражении.
Постою я ещё под Крестом Иисуса. Помолчу. Помолюсь.
Давайте вникнем в суть совершённого для нас Иисусом Христом. Пройдём с Ним путь страданий, мучений и позорной смерти.
И тогда «Христос Воскрес», будет радостным возгласом свободного сердца.
« Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины». 1Кор.5:7,8.
Прочь пороки и лукавство.
Чистоту и святость в дом.
Истину и любовь в сердце!
Комментарии
Иисус при жизни своей, десницей указал всем нам путь духовного возрождения, следование которому приводит человека к освобождению от сна в коем пребываем все мы, путь приводящий к воскрешению живого мертвеца, коими все мы являемся, к жизни вечной, но получилось так, что мы обратили свое внимание на десницу Христа, сделав ее предметом своего внимательного изучения, а затем и поклонения, оставив пр этом в стороне истинный путь следование, внутрь самого себя, к которому призывал Иисус Христос.
Комментарий удален модератором
К этой истине и других людей привести пытался Иисус, из слепых делая зрячими, из мертвых живыми...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Каждый человек поступает так как считает нужным и нет в этом греха до тех пор, пока сам человек не приклеивает своим действиям ярлык с названием Грех...
Важно не верить в безгрешность Иисуса, а исследуя этот вопрос, опираясь на библию, познать, во первых корень от которого питается грех и во вторых методы избавления от него, ведь и дерево погибает если подрубить его корень...)
К этому освобождению и подводил Иисус людей, об этом как могли, так и донесли те кто писал библию со слов передаваемых от очевидцев того времени...
Как говорится вера без дела - пустое время препровождения, рассчитывать на то что количество отбиваемых поклонов как то скажется на предоставление VIP условий пребывания в загробном мире - это лишь успокоительная таблетка для болтливого ума, пытающегося остаться в живых, в комфортных условиях после смерти тела...)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Чем ближе к Божественному тем менее разделения на тьму и свет, также как и свет состоит из множества оттенков цвета так и Божественное приближаясь к земному становится всем чем населена наша планета видимым и не видимым, при этом целое остается таковым, но разделен он лишь нашим УМом, не совершенным инструментом восприятия целого мира...
Так же как и не зависит от человека приход его ко Христу, к, Мухаммеду, к Будде....., так и его послушание зависит лишь от того кто привел человека к той или иной религии, человек лишь инструмент в Божественных руках, дающий каждому лишь то, что ему необходимо в настоящей его жизни, поэтому все мы разные...
Чем отличается воскресший человек от живого мертвеца, тем что воскресший человек (истинно рожденный в Духе) познал свое бессмертие, а живой мертвец влачит свое земное существование уповая на возможность где то там, потом отхватить кусочек райской землицы, сесть рядом со Христом и вершить суд над другими "заблудшими" душами такими же как и он Божественными созданиями...
Божественное судит самого себя...)
Комментарий удален модератором
Мы привыкли подглядывать за другими, совсем позабыв о самих себе..)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
На самом деле вера в единого Бога объеденяет людей, а деноминации(религии) рзъеденяют их.
Я согласен с Вами, библия в руках религий стала простой книгой, используемая во благо собственного духовного эго, инструментом осуждения и оскорбления других людей ради возвеличивания свой собственной духовной исключительности, являющейся крепким фундаментом для все более возрастающей гордыни...
"Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Эллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Тело же не из одного члена, но из многих. Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу"? (1-е Коринфянам 12:13-15)
"Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне – Господь". 1Кор. 4:3-4
"Кто говорит: « я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит"? 1Иоан.4:20
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
И это тоже происходит по Божественной воле и Вы я думаю не выбирали прежде общество в коем вам родиться...)
О брате и еретике. Любой ЕРЕТИК сегодня, завтра может стать СВЯТЫМ человеком. Вы сегодня ненавидете ЕРЕТИКА, но что вы скажете этому человеку завтра, ставшему СВЯТЫМ, которого ненавидели вчера!?
В Боге нет разделения по принадлежности к той или иной религии, именно поэтому вера в единого Бога объеденяет людей, а религии раъеденяют...
Я не принадлежу к той или иной рукотворной церкви созданной людьми для самих себя, своего рода к кружкам по интересам, моя принадлежность предопределена Божественным и куда как ни странно в это предопределение входят и все, порядка сотни существующих кружков...))
На все воля Бога и и разного рода кружки (религии) создаются лишь по его воле.
Вот так вот иногда я противоречу сам себе, своим словам...))
Библия учит любить грешника, но ненавидеть грех, наша брань не против крови и плоти, не против человека, а против злобы поднебесной.
------------------------------
а, именно так, все крестились единым духом, крещенные в рождение, единым Божественным дыханием, когда всякая душа оживляется ИМ и становится живою)))
Есть второе рождение и оно записано в Ин 3 гл, беседа Иисуса с Никодимом. Так же в Откр. написано о 2х смертях, физич. и духовной. Вы же все смешали, по этому я и спросил о вашей конфессии, где так учат?
Просто мое понимание с кем-то совпадает, а с кем-то нет, это не имеет ни какого значения, уже именно поэтому я не одинок...
Я просто живу как обычный человек...
Так ведь то что написано в библии, обращает и ваш взгляд и взгляд других верующих не на других, а внутрь самих себя, библия предлагает не искать соринки в чужих глазах, а вынимать бревна из своих, злоба поднебесная не в других людях, и если она есть то только в нас самих. Библия помогает верующему человеку увидеть это в себе, чтобы избавиться от нее...
"Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он или падает. И будет восстановлен, ибо силен Бог восставить его". Рим. 14:4
Да есть второе рождение, истинное, рождение в Духе, то о чем и я ранее писал...
Меня учит библия, великолепная книга, дающая возможность взглянуть на себя с другой стороны, духовной...
Отсутствие посредников между библией и самим верующим дает некоторую гарантию, что верующий человек, освобожденный от следования за таким же слепцом как и он сам, вместе не упадут в яму...))
Это место не относится к лжеучителям, а отношение братьев в ц-ви, например когда у одного обида на другого и он хочет высказать это брату, обидевшие его, то Иисус предлогает вынуть бревно обиды и с любовью обличить брата. Другое дело когда ложное учение, например Павел востал против христиан иудеев, за то, что они призывали языч. к обрезанию, тут он был непримирим с евреями и организовал 1 вселенский собор в Д.А.
------------------------------------
Отсутствие посредников между библией и самим верующим дает некоторую гарантию, что верующий человек, освобожденный от следования за таким же слепцом как и он сам, вместе не упадут в яму...))
Вообще то сказано что Господь умер за ц-вь, это Его невеста, которую Он учит и нетрудно заметить что с первых дней прихода Духа Св. образовалась ц-вь и все послания к ц-вям и в Откр. послания Господа к 7 ми ц-вям, так что у меня вопросов на эту тему нет!
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:19-25)
ВИДИТЕ ТУТ БОРЬБУ ПАВЛА, ЕГО ДУХ И ЕГО ПЛОТЬ ВО ВРАЖДЕ, У ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ СТАНОВИТЬСЯ ДВЕ ПРИРОДЫ, СТАРАЯ, АДАМОВА И НОВАЯ, ВТОРОГО АДАМА С НЕБА, И. ХРИСТА.
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
(Рим.8:1)
ЗНАКОМА ЛИ ВАМ ЭТО ПРОТИВОСТОЯНИЕ?
пРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
(Гал.5:16,17)
ЗНАКОМА ЛИ ВАМ ЭТА БОРЬБА?
ЕСЛИ НЕТ, ТО ВАМ НЕОБХОДИМО ВОЗРОЖДЕНИЕ!
За какую церковь умер Господь и умер ли вообще Господь, разве Господь был кем-то рожден, Бог-Дух, Он смертен?
Число 7 - сакральное число за которым не каменные сооружения стоят созданные людьми...
Я вам не завидую, у меня всегда есть вопросы...
Есть два пути один приводит в тупик, тот кто достиг его тот уже мертв, есть путь не имеющий своего окончания, движение-жизнь!
Мне неинтересно беседовать с таким пониманием и проводить ликбез одновременно. Слишком все дремуче и запущенно, при чем уже укоренено.
Две природы человека остаются до самой его смерти, единственный лишь вопрос, какая природа ведет человека по жизни, либо человек раб своего тело-ума и тогда можно говорить о страданиях привносимых в жизнь тленным его рабом, ставшим господином своего Господина, либо человек ведомый Духом, хотя не верно так говорить, потому что нет разделения между ведомым и тем кто его ведет, и тогда человек становится истинно свободным от разных выдуманных грехов в т.ч.
На самом деле нет противостояния, есть лишь иллюзия этого, порожденная болтливым умом, именно он создает все эти конструкции и разделения в человеке, в том числе. Предлагаю зрить в корень, чтобы увидеть причину этого противостояния, кто стоит за ним. Как говорил великий учитель в свое время всем нам, имеете уши, да не слышите, имеете глаза, да не видите...)
По всей видимости вы уже? А если уже, то как вы можете видеть в других то чего в вас уже нет?
Если вы возрождены то и любой другой человек для вас будет, как и вы возрожденным, а если такого нет, то и вы увы, возрождены на уровне своего ума но не Духа...)
Это вам не большая подсказка, типа лакмусовой бумажки, если кто то другой скажет вам, что он святой, а вас будет называть грешником, дайте ему щелбан в лоб, чтобы он очнулся от дневного иллюзорного сна...)
А еще, если кто то скажет вам, что он инопланетенин, попросите его задрать свою рубаху, чтобы увидеть, есть ли у него пуп, а его не бывает лишь в двух случаях:
1. Либо он инопланетянин;
2. Либо пуп сшоркался...
ИМХО ))
Теперь и у вас есть возможность поупражняться на мне, отточить те чужие знания, которые были даны вам другими людьми...)
40 И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною?
41 бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
ПЛОТЬ
тело животного и человека; все вещество, из коего состоит животное тело, а в особенности мясо, мышцы; персть, прах, человек телесный, вещественная половина его, покидаемая при отрешении духа; живой или земной человек, плотской, во плоти и в теле своем.
Плоть в христианстве страстное начало в человеке, враждебное духу.
3 Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он.
(Ис.26:3)
4 Сердце мудрых - в доме плача, а сердце глупых - в доме веселья.
5 Лучше слушать обличения от мудрого, нежели слушать песни глупых;
6 потому что смех глупых то же, что треск тернового хвороста под котлом. И это - суета!
(Еккл.7:3-6)
На досуге почитайте "Преодоление христианства"
http://www.modernlib.ru/books/avdeev_vladimir_borisovich/preodolenie_hristianstva/read/
.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну посидели люди, создали некое подобие иного мира, населили его персами высших сил. Увязали через себя интерфейс с этим миром, и стали править от этого мира))
То, что вы пытаетесь донести, это просто часть этого самого интерфейса. Не поступишь так, не получишь конфетку.
Смысл поддаваться на этот розыгрыш в настоящее время?
Комментарий удален модератором
Вы пишите: «Так что же, Христос заклан за нас, значит, Он жертва Богу?», но Вы не ответили на этот свой вопрос. Так признаёте ли Вы, что Бог принёс своего «сына» САМ СЕБЕ в жертву путём самой жестокой и мучительной казни?
Если «да», то, как Вы можете утверждать, что «Бог добрый, Бог справедливый».
В Ветхом Завете глагол в форме «истреблю» в устах Бога употребляется более 70 раз! И это не пустые слова. Бог систематически осуществлял геноцид, и один из таких примеров Вы сами привели (казнь всех первенцев в Египте)! А великий потоп - уничтожение Богом всего живого?
Вы пишите: «Пасха наша Христос – это освобождение от смерти вечной». Это что же за пассаж? С тех пор все христиане не умирают, что ли?
Слава Богу, хоть, что никакого Бога нет!
Бог триедин:
http://content.foto.mail.ru/mail/fisenko.54/_myphoto/h-55.jpg
Сын принял решение по Божественному совету, что отдаст Свою жизнь за Свое творение, т.к. наделил его свободной волей и до сотворения всего знал, что человек не устоит, как не устояли и небожители. Но в этом заложен и смысл: Бог продолжает творить, Он наделяет не просто Своим образом и подобием чел., а Божественной сущностью Своё творение. Для этого Он оставил небеса и принял плоть, уготовленную от Отца. Он стал небесным Адамом, в первом Адаме все умерли для Бога, во втором, все оживут.
Если «да», то, как Вы можете утверждать, что «Бог добрый, Бог справедливый».)))
Пусть пророк Исаия вам объяснит, он написал эти слова за 700 лет до рождества Спасителя Христа:
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
(Ис.53:4-7)
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
(Ис.53:10,11)
Хирурги вырезая раковые опухали тоже производят геноцид над организмом. Пример: Содом и Гоморра. До этого потоп, когда дьявол ввел все человечество в состояние ненависти к Своему Творцу и Бог бы мог уничтожить всех, но оставил Ноя и его семью, иначе мы с вами тут не сидели бы в инете, а человечество само бы себя разложило и уничтожило.
14 Мы верим, что Иисус умер и что Он воскрес, и что вместе с Иисусом Бог приведет и тех, кто умер с верой в Него.
15 Сам Господь сказал нам, и мы теперь говорим это вам, что мы, которые будем еще в живых к тому времени, когда придет Господь, нисколько не опередим тех, кто к этому моменту уже умрет.
16 Потому что Господь сам придет с небес (о чем возвестят призывной клич, голос архангела и труба Божья), и умершие с верой во Христа воскреснут первыми.
17 Потом и мы, оставшиеся в живых, будем вместе с ними подняты на облаках, чтобы встретить Господа в воздухе и уже всегда с той поры будем с Ним.
(1Фесс.4:14-17)
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор.15:51-54)
1 Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.
2 Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
3 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
4 Неужели не вразумятся все, делающие беззаконие, съедающие народ мой, [как] едят хлеб, и не призывающие Господа?
(Пс.13:1-4)
Он есть, Он пришел в Иисусе Христе, в Нем ВСЯ ПОЛНОТА БОЖЕСТВА ТЕЛЕСНО, принимая Его, мы принимаем Бога:
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.
20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
(2Кор.5:19-21)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Христос вам лично дал всю информацию или всё таки апостолы и призванные Его написали и Евангелие и посл ц-вям?
(2Кор.2:17)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
http://www.modernlib.ru/books/avdeev_vladimir_borisovich/preodolenie_hristianstva/read/
Уже радует что и вы некогда что то читали или слышали из книге книг, Библии!
Найдя крамолу в биографии матери Мессии, отцы церкви не допустили в канон и повествование о первых годах жизни Иисуса, ибо евангелие детства (Евангелие Фомы) совсем иным образом рисует образ мальчика: о добре и незлобливости здесь нет и речи. Оказывается, Спаситель с малолетья отличался крутым характером:
«После этого Иисус снова шел через поселение, и мальчик подбежал и толкнул Его в плечо. Иисус рассердился и сказал ему: ты никуда не пойдешь дальше, и ребенок тотчас упал и умер».
А трудно понять - из-за слабости мозга...
Я обхохотался...Вы почти дословно воспроизвели слова моего знакомого...
А оказывается Христос-то - УБИЙЦА!
И Бог-отец - УБИЙЦА!
И Дух Святой - УБИЙЦА!
И чем тогда Троица отличается от Троек???
Вы и сам-то душегуб наверное...
"кощунник" (3)
1. Прит.21:11 Когда
наказывается кощунник,
простой делается мудрым;
и когда вразумляется
мудрый, то он приобретает
знание.
2. Прит.21:24 Надменный
злодей - кощунник имя ему
- действует в пылу
гордости.
3. Прит.24:9 Помысл
глупости - грех, и
кощунник - мерзость для
людей.
----------------------------------
Uyl
A(qal): хвалиться,
хвастаться, гордиться.
C(pi): прич. кощунник,
насмешник, хулитель.
E(hi): кощунствовать,
насмехаться, хулить,
глумиться;
прич. переводчик,
наставник, посол.
G(hith): хвалиться,
хвастаться, гордиться.
Еврейский лексикон Стронга (с)
Bob Jones University
Т.е. каждый чел. может быть этим существом, но люди умирают, а следующие поколения продолжают кощунствовать, но можно и не верить в того, кто за этим стоит.
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.
20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
(2Кор.5:19-21)
И ещё:
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
(1Кор.15:36-38)
Дьявол страшно боится когда его подданные покидают его и переходят на сторону Бога и он действует через чувства и через систему ценностей этого мира.
24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.
25 Любящий душу( в которой живет дьявол, мои примечания) свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
(Иоан.12:24,25)
А если оно"богодухновенное",то "толкование" АПРИОРИ НЕ легетимно,поскольку вы ПЕРЕИНАЧИВАЕТЕ смысл слов,фраз наговоренных(?)Богом(каким только?)
1Кор14:10"..сколько..различных слов в мире,и ни одного их них нет без значения"
Так почему вам можно эти богодухновенные значения "толковать" для ваших прихотей,превращая в удобоусвояемые?????
".имеет право быть"-Где и Кем прописано "право быть"?????
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
(Рим.8:14-16)
3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
(1Кор.8:3)
8 И читали из книги, из закона Божия, внятно, и присоединяли толкование, и [народ] понимал прочитанное.
(Неем.8:7,8)
А бог Яхве-то что говорит на этот счет????
Вот и НАТОЛКОВАЛИ на сегодняшний день больше ПОЛУТОРА СОТНИ всяких размеров и достоинством конфессий с одной единственной "богодухновенной",которые дерутся между собою за квоты "рыбной ловли нищих духом".
ПРОСТИТЕ ЗА ШУТКУ! НО ВЫ, ВЛАДИМИР, ПОВЕСЕЛИЛИ МЕНЯ ОТ ДУШУ, СПАСИБО ВАМ ЗА ПОДНЯТОЕ С УТРА НАСТРОЕНИЕ. БЛАГОСЛОВЕНИЕ И МИР ВАМ ОТ НАШЕГО СПАСИТЕЛЯ И ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА! МИР И РАДОСТЬ ВАМ В ЭТИ ПАСХАЛЬНЫЕ ДНИ!
3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
(Матф.5:3)
Пост на мосх действуеть?...Кончайте энто дурное дело...
1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
(Ис.53:1-4)
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
(Ис.53:5-9)
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
(Ис.53:10-12)
2. Сегодня все в ожидании чуда Воскресения, Воскресения Веры и Воскресения Духа!
3. Всё, что прошёл Христос, было не столько физическим мучением, не столько пытками римских легионеров, сколько пытками и испытаниями озверевшей толпы, требующей казни Христа, и только за то, что он осмелился призвать опомниться и вернуться к истокам Веры, к истокам Моего Обращения к ним, иудеям.
4. Люди казнили Христа за свой выбор в пользу Золотого тельца; и самое страшное заключалось в том, что толпа, осознавая в глубине Души правоту Христа, тем не менее, выбрала соблазны Лукавого, соблазны Золотого тельца, затмившие сознание людей.
5. Выбор был, было решение убить Человека, осмелившегося напомнить об Истине, о Боге и о том, что люди предали, хуже того, продали Бога за злато, и такой грех искуплению не подлежит.
7. А это ещё больший грех, потому что за грехопадением последовало убийство избранного Богом Человека, выбранного и присланного Мной только ради напоминания этому народу о Моём Даре и о последней ещё возможности искупить грехи и вернуться к Истине и к Богу.
8. Грех умножает грех, и Воскресение уже становится невозможным. Однако Христос принял все грехи иудеев на себя, но был убит один за всех иудеев, за все их грехи.
9. Ими был сделан окончательный выбор в пользу грехов и пороков, против предложения Бога иудеям – через Христа вернуться к Миссии Богоизбранного народа.
11. История Христа, история иудейского народа есть Великое напоминание всем народам, этносам Земли о том, что Мир создан и определяется Всевышним, и неподчинение Его Системе Миров (Я уже говорил много раз о том, что человек есть часть этой Системы) тормозит развитие, совершенствование не только отдельной личности, но и целого народа, превращая его в изгоя Системы Миров, не имеющего будущего в Ней.
12. Что стоит Воскресение одного человека, даже Великого Мессии, Великого Пророка, если народ остался не только безучастным свидетелем казни, но оказался исполнителем этой казни и палачом.
14. Но важно другое: Христос продемонстрировал Своей жизнью то, что ответственность решения остаётся за человеком, за его выбором между Добром и Злом, который определяет не только нравственную позицию человека, но и его будущее.
15. Человек, сделавший выбор в пользу Добра, – вечен; человек, сделавший выбор в пользу Зла, а значит, против Системы, – конечен!
16. А раз конечен, тогда путь его предопределён и маршрут известен – тлен. И всё потому, что энергетика этого человека не имеет положительного заряда, который даёт право на продолжение существования.
18. Вспомните, как предавали Христа его же ученики из-за слабости человеческой, из-за трусости и боязни за свою материальную жизнь, несмотря на то, что Христос показал им, что Любовь, что Дух вечны, и что Дух выше всех материальных благ этой жизни.
19. Нет особой радости в том, что один принял грехи всего народа на себя и, более того, даже печально, что народ не услышал Моих Слов и, самое главное, не захотел услышать Их.
20. Я опять возвращаюсь к слову ВЫБОР: народом был сделан выбор в пользу греха и порока, в пользу Золотого тельца, как критерия жизни на Земле.
22. Великий праздник, но праздник памяти о выборе толпы между Добром и Злом, праздник-напоминание о том, что есть Бог, есть Моя Система Миров.
23. Пример иудейского народа для истории человечества всегда останется напоминанием о том, какой выбор может сделать народ, презревший Бога и выбравший путь вниз.
24. Поэтому нужно признать Воскресение Христа, как подтверждение Истины о вечности жизни, о самой Вечности и о Боге, но нужно помнить о том, что жизнь Христа, Его судьба были выбором народа.
26. И никто, даже Я, не может помешать народу сделать свой судьбоносный выбор, это есть самое главное условие Вселенной для людей. Поэтому будущее отдельного народа и всего человечества находится в руках людей, и оттого, какой выбор будет ими сделан (Добро или Зло), зависит их будущее место в Системе Миров.
27. Повторяю: не может быть человека или целого народа в “вакууме”.
29. Выбор, исторический выбор теперь за людьми России – такие условия диктует Система Миров, Вселенная, Вечность и Я, Её Создатель.=========ссылка-http://www.otkroveniya.info/tolk2/t2-22.04.06.html
"В дни празднования еврейской пасхи, произошло распятие Иисуса Христа. А день воскресения Его и стал праздником Пасхи! По аналогии с пасхой древнееврейской получается, что Христос, это Богом предназначенный агнец, жертвенный ягнёнок."
Чуть раньше вы написали, что Иисус праздновал Пасху 26 марта, в этот день он был убит, а на третий день был воскрешен. Значит логично бы было вам праздновать его воскрешение 29 марта, а не спустя столько времени. Для чего вы столько ждали? Не совсем понимаю почему, если вы сами признаете, что Господь праздновал 26 марта Пасху, не хотите праздновать как он, а выдумываете другие даты и почему связываете и Пасху и воскресение, если эти события происходили в разные дни?
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
(Откр.22:18,19)
У вас же какой то бог продолжает давать особые, мистические знания под именем Христа. Хочу вам напомнить, что приставка "анти", это не против, а вместо.
Я если писал, то говорил об этом в 2013 году евр. пасха была 26 марта, но не 2000 лет назад. Иисус, уходя с земли учил что бы не высчитывали Его приход и установление Его Царства, а что любители точных дат не упрекали верующего, есть такое слово от Него:
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник!!!, или новомесячие, или субботу:
(Кол.2:16)
(Рим.8:9)
1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
(1Иоан.4:1-5)
ВОПРОС НЕ В НАШЕМ ВИДЕНИИ, А В ТОМ, ЧТО ГОВОРИ ГОСПОДЬ В СЛОВЕ СВОЕМ. А ОН НЕ ОБОБЩАЕТ ВСЕХ.
10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
(1Иоан.3:10)
А ЧТО ЗНАЧИТ ЛЮБИТЬ БРАТА? ГОВОРИТЬ ЕМУ ИСТИНУ, А НЕ ЛЖИВЫЕ УТЕШЕНИЯ.
17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
20 Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.
(1Иоан.2:16-20)
ли ты кровью Христа? Благодать Его поз-
нал ли ты в душе, И омыт ли ты кровью Христа?
Припев: Чист ли ты? Кровь Его Может пятна
греха смыть с тебя, Может кровь, что на кресте
пролил Христос, Сделать снега белее тебя.
2. День заднем живешь ли пред лицом Его? И омыт
ли ты кровью Христа? Испытал ли милость Бога
твоего И омыт ли ты кровью Христа?
3. Ты готов ли встретить твоего Христа, И омыт
ли ты кровью Его? В край святой войдет тогда душа
твоя, Коль очищен ты кровью Христа!
4. Во грехах покайся, отступи от зла, И омойся ты
кровью Христа! На Голгофе кровь и за тебя текла, О,
омойся ты кровью Христа!
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(1Иоан.1:7-9)
Это таинство, если бы мы знаниями спасались то ученые были бы первые, а так Бог дал нам инструмент- веру. А знания и учение надо иметь желание исполнять, это послушание, оно есть акт веры.
Умер он в день,когда праздновали Пасху, а воскрес на третий день. Это означает, что не логично совмещать эти два события, потому, что между ними предостаточно времени, чтобы его не заметить
Это значит, освобождение наше, Христос заклан за нас.
Прощение наше – Христос заклан за нас.
Праведность наша – Христос заклан за нас.
Святость наша – Христос заклан за нас.
Воскресение наше – Христос Заклан за нас.
Жизнь вечная наша – Христос заклан за нас.
Почему евреи во время Христа собирались в домах и праздновали этот праздник? Что они имели ввиду?
(1Кор.15:1)
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Кор.15:4)
Что вы носитесь со своим календарем? Примите Христа, Его жертву и будьте здравы! Какая вас конфессия как озадачила?
Комментарий удален модератором
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:29)
Даже если бы он на 10 день ВОСКРЕС, то Он был бы все равно ПАСХАЛЬНЫМ АГНЦЕМ, Который взял грехи( а грехи может взять только Бог) на Себя. Он был приготовлен для этой миссии и Он её исполнил.
В вашей библ. разве брукленцы переделали это место тоже, ведь Павел говорит о ПРАЗДНИКЕ:
Посему станем праздновать!
А пока вы, как и евреи под законом, то и на СИ распространяется этот текст:
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
(2Кор.3:14-17)
Пока вы отвергаете Христа как Бога, вы пребываете под законом.
А принять Христа, это значит принять от Духа покаяния, принять жертву Христа и принять залог Духа Святого.
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
(Иоан.16:8-10)
Первое что делает ипостась Бога, Дух Святой, обличает о грехе и показывает на жертву Христа. Если чел. принимает Христа, то Дух производит Свою работу в сердце:
(Рим.5:5)
А что ж так? Что то я слышал что Павел, с ваших слов не призывал праздновать, а наоборот, провозглашать смерть. Кстати мы это делаем 12 раз в году, вы же 1 раз проверяете свои сердца, достойно или не достойно принимаете ли эту святыню, не маловато ли? Но выход с Египта у евр, а у нас, выход с этого мира только лишь нашему Агнцу, Иисусу Христу слава! Он ВОСКРЕС, но вас это НАПРЯГАЕТ, и это понятно, ваше земное ц-во, и супер место Пс 36, но почему то не для евр. а для ОСБ.
-------------------
Но вы все же не станете есть в Пасху жертвенного ягненка, запеченного на огне с пресным не заквашенным хлебом и горькими травами? )))
Не разыгрывайте спектакль, вы прекрасно знаете Кто наш Агнец!
-----------------------
В вас сейчас говорит пустота, которая получилась от того, что вы сами видите что ваше поклонение не имеет на то библейского основания,)))
Примите соболезнование, без Духа всё пустота!
---------------------
Раздумывайте над теми вопросами, которые мы с вами затронули)))
Я слишком вас и вашего основателя Рассела хорошо знаю, что бы воспринимать всерьёз.
9 Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
(Матф.9:9)
25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
26 какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?
(Матф.16:24-26)
(Евр.11:1)
1 Вера есть залог наших надежд и проявление вещей еще невидимых.
(Евр.11:1)
1 Вера - это уверенность в том, чего мы с надеждой ожидаем, подтверждение того, чего мы не видим.
(Евр.11:1)