ПЕРВОЕ, ВТОРОЕ, ТРЕТЬЕ НЕБО
На модерации
Отложенный
“И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я , Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба…” (Отк 21:1,2).
Как вы теперь уже знаете, разум в Писании называется землёю, а те знания, которым оно подчиняется и которыми управляется, называются небом.
Рай, насаждённый Господом Богом в Едеме на востоке, куда был поселён Адам, чтобы возделывать и хранить его, - это первое небо.
Закон Моисея, данный Богом для управления умами Израиля, - это второе небо.
Закон Моисея длительное время был главной ведущей и управляющей силой народа Божия и сыграл большую воспитательную роль. Со временем он утрачивает свою силу и становится тормозом в духовном развитии народа, и тогда Господь даёт ему новое, третье небо: Он посылает Сына Своего Единородного, и Сын приносит совершенное знание: взвешенное, измеренное, проверенное и выращенное самой жизнью.
И имя этому учению – Иисус Христос.
Всякий человек, приходящий к этому учению, достигает совершенства.
Закон, ещё действующий в отсталой части народа, власти над ним уже не имеет. И тех, которые вышли из-под закона и приняли новое учение, Бог судит и оправдывает по учению. А тех, которые ещё под законом находятся, по закону обвиняет или оправдывает.
Закон Моисея имел в себе два неба: внешнее – догмы, правила, предписания, ритуалы, и внутреннее – саму жизнь. Законники, книжники, фарисеи и саддукеи были ревнителями его буквы. Христос пришёл и устранил букву, снял покрывало и открыл живое учение. “Я пришел не устранить закон, но исполнить его”, - говорит Он. Таким образом, внешнее в законе устраняется и народу даётся внутреннее учение как новое небо.
И это новое учение творит нового человека – человека совершенного. И, когда этот человек будет создан, ему будет дан новый город Иерусалим, то есть духовный мир, в котором будет жить зрелый ум.
Новый Иерусалим – это духовный ум совершенного человека, где новая земля и новое небо станут единым целым в Господе Иисусе Христе.
Итак, мы прослушали с вами по Священному Писанию, каким смыслом наполнены в нём слова: небо, небеса, Ангелы небесные, Отец Небесный, Царство Небесное, и теперь понимаем, что небеса – это такой же реальный мир, как мир материальный. В мире земном живут люди – на небесах живут Ангелы. Придёт время, и вы будете знать и видеть их. Некоторые из вас сами являются Ангелами, пришедшими сюда для усовершенствования и для работы, но забыли об этом.
Как жителям небесным вам необходимо находиться в свете, и вы выведены к нему, чтобы научиться и стать совершенными – жить по духу и истине.
Священное Писание имеет в себе всё для вашего роста. Это бездна всякого знания. Не нарушьте в нём ни единой черты, ни единой йоты, ничего не прибавляйте к нему и не убавляйте. Но ищите за буквой его Святого Слова истину.
Просите Господа и ждите, и истина откроется вам: через тьму буквы проступит ясный свет, и вы увидите небеса небес и Ангелов восходящих и нисходящих.
Совершенствуясь, идя от буквы к Духу, вы сами станете носителями небес, и откроется вам Царство Небесное – Царство всякого знания и Премудрости Божией, Царём которого является Иисус Христос.
Учитесь у Него. Аминь.
(из главы "Небеса, сотворенные Словом Господа" книги "БОГ ЕСТЬ СЛОВО, ПОЛНОЕ БЛАГОДАТИ И ИСТИНЫ")
Читать полностью:
http://gidepark.ru/community/43/content/1492194
Комментарии
Формально приходят многие, а истинно - единицы.
Бог ведёт всех независимо от верований. А те, кому Он безразличен, хотя бы не построили химеры в своём воображении.
И ни на кого не набрасываются со своими химерами! И не демонстрируют оскорблённые чувства...
А ведь мы в России воспитаны на образном восприятии литературных произведений, мы понимаем притчи, стихи, басни, сказки, аллегории...
Ведь даже барон Мюнхгаузен действительно не врал. Он вытащил себя за волосы из болота - и если понимать, что на духовном языке рука - это вера, волосы - мысли, то из болота можно вызволить себя именно таким образом!
Как будто никто не видит, что написано: "Я есмь путь и истина и жизнь", "Я есмь воскресение и жизнь", "Я есмь хлеб жизни", "Я есмь хлеб, сшедший с небес", "Я есмь дверь"...
Не видят, что это Учение, соединение мыслей и действий, исполнение которых и есть Путь.
Кто-то может сказать, откуда взялось слово "богочеловек"? В Писании его нет.
Иисус - не человек и не богочеловек, но это то, что могут понести человеки.