Минздрав всегда прав-6. А кто против инструкций пойдёт, тот от ФСКН погибнет.

Вроде бы привыкнуть надо. От козлятника можно ожидать любой подлости и гадости. Но в данной истории козлятник будет бекать, что он де ни при чём, это всё укурки из ФСКН виноваты. Ну, давайте разбираться в случившемся.
Врач-терапевт Алевтина Хориняк предстала перед судом за распространение наркотиков и подделку документов. Какой же наркотик она впарила и когда?

 

В 2009 году врач выписала рецепт знакомому, умирающему от рака. Не что нибудь, а трамадол. Выписала потому, что врач, который должен был выписывать - отсутствует, а сам рецепт действителен 5 дней. Да и выписывали перед майскими праздниками (Когда никто ничего выписывать не будет, и ещё не факт, что будут работать аптеки). И, ФСКН, радостно потирая руки, в погоне за палкой, решил бабусю на нары. Ибо нефиг здоровье нации подрывать и рецепты подделывать. Но, как говорится, есть нюанс.
Трамадол не относится к наркотическим анальгетикам, он относится к сильнодействующим веществам по списку-1 (№66). Вопрос о легитимности законности данного списка остаётся открытым. Так вот, как видно из того, что врач выписал обосновано анальгетик, ФСКН не знает следующие моменты:
1) Пациент имеет право выбирать врача и ЛПУ
2) Поскольку Трамадол не является наркотиком, то решение о его назначении может принимать врач самостоятельно
3) Даже если врач выписал рецепт, но не написал это в амбулаторной карте, то он подлежит за это дисциплинарной ответственности, а не уголовной.
4) Врач не может подделать рецепт априори. Он выписывает его на бланке, где есть штамп и печать поликлиники и ставит свою печать. Другой вопрос, что за сиё можно получить злоупотребление служебным положением. Но как раз до этого ФСКН не додумался.

А теперь о пользе козлятника и мудаков сотрудников ФСКН.
наркополицаям, конечно невдомёк, что терминальным раковым больным этот трамадол и шибко то не поможет, бабуся его выписала потому что мудачьё чиновники из ФСКН максимально затруднили доступ к наркотикам (Сообщаю новость. Наркоши ловят инвалидов у поликлиник, пиздят их применяют меры физического воздействия и отбирают наркоту). Также не знают того, что наркотики раковым больным вводятся для профилактики возникновения болевого синдрома (Паллиатив предусматривает в первую очередь - качество жизни), а если купировать болевой приступ, то наркоты требуется больше.

А причём здесь козлятник? А всё просто. Кто разрабатывал эти сраные списки и механизм выдачи рецептов? Кто решил, что врач должен фиксировать болевой приступ, что бы назначить наркотики? Кто разработал регламент выдачи наркотиков и положил хуй не озаботился наркотическим обеспечением? Наверное, козлятник основали соратники доктора Менгеля. Этим пидорам, видать не приходилось выслушивать мат родственников и пациентов в свой адрес, когда больной орёт от боли, а вы ему - у нас наркотиков нет, вы потерпите, вот вам кетанов, вот вам баралгин (На метастазы в кости - вообще заебись никак не действует).

Неудивительно, что врачей после этого мудаками считают. Или основали такие же придурки, как комиссия из военкомата. Байки про то, что безногому призывнику надо доказывать раз в год, что у него ноги не выросли - слышали все. Так там "сапоги" - чего с них взять? Но какой мудак выдумал, что пациент должен доказывать, что у него есть боль, шлёпать к окружному онкологу? Если у пациента есть метастазы в кости, если опухоль проросла через нервное сплетение, то ежу понятно, что будут пиздец какие нестерпимые боли и никуда они не денутся.

В любом случае - сделали это из-за долбоебизма врождённых особенностей интеллекта или из-за садизма - разницы нет. Ибо раковые больные мучаются от боли, изводят врачей, и врачи плюют на закон, что бы хоть как то помочь. Так вот, бабку судят не только из-за палок ФСКН. Бабку судят именно из-за распиздяйства не качественно выполненной работы козлятника, который создал такие условия, что их тяжело соблюдать, но в результате отвечают врачи, а козлятник весь в белом и пушистом.

Я понимаю, что ФСКН не парится на будущее. Если что то такое случится, пациенту из ФСКН кореша могут притащить что-нибудь первосортное. А вот как быть сотрудникам козлятника? Они то как будут в случае необходимости себе наркоту покупать? Надеются на административный ресурс? Или как более опытные пациенты перейдут на уличные наркотики?

Ребяты, я вам от души желаю загибаться в терминальной стадии рака без наркотиков. И шоб, суки, у вас был только аспирин и анальгин. Не для перевоспитания (Осознавать при охуенных очень сильных болях что то тяжело), а для назидания коллегам. Может быть тогда поймёте, что если появляется диллер, то он сразу попадает в поле зрения ментов, поэтому эти выдуманные запреты не имеют смысла.

Я вот задумался. Под №117 в списке есть такой препарат  - сибутрамин. На рынке он известен как миридия, линдакса и редуксин. Применяется для контроля над аппетитом. Получается, что мне легче не рисковать и его не назначать.

П.С. Memory return. Давняя история. У 50-летней женщины рак поджелудочной железы с метастазами в 3-4 поясничный позвонки и печень. Выписали к онкологу. Где то через 3-4 месяца случайно встретился с её дочкой. Рассказала, что её мама выбросилась с крыши 9-и этажного дома. Именно из-за болей, т.к. наркотики не всегда в наличии, да и дают их с "гулькин нос". Просто устала  терпеть боль.
Бля, я как бы хочу попрекнуть козлятник, что данный суицид на его совести. Но и я, даже на словах не порекомендовал покупать маковую соломку или героин у цыгано-таджиков. Неужели придётся PR наркомафии устраивать?