О СОВЕТСКОЙ СЕЛЕКЦИИ.

На модерации Отложенный


В ходе традиционного телемоста Солнцеликого с народом не был обделён вниманием и важнейший столп российской государственной идеологии - миф о "победе советского народа над фашизмом". Как бы в продолжение истерии с "фальсификациями истории" и прочим "кощунством" специально подготовленный ветеран посетовал Гаранту на то, как стремительно молодёжь теряет почтение к памятникам советской истории. Особенно сильно обвешанный юбилейными медальками патриот негодует по поводу чьи-то плясок голышом около "вечного огня" и использование "неугасаемого"  в качестве мангала.

Тут надо признать, что старик во многом прав. Современная молодёжь не просто всё чаще кладёт на большевистские символы с прибором (что безусловно хорошо и правильно), но и зачастую пренебрегает элементарными понятиями о приличии. Горы мусора, пьяные дебоши и обмотанная полосатыми ленточками школота, блюющая палёной "Путинкой" под какой-нибудь памятник "неизвестному солдату" - в настоящее время не менее типичные атрибуты 9го мая, чем какой-нибудь салют или парад. Даже сообщение об очередном убийстве подрастающим колдырём деда-фронтовика ради денег на опохмел в среднерусской зоне вымирания уже давно не воспринимается как событие из ряда вон.

Неуклонная деградация постсоветского общества проявляется это во всём, от провонявших мочой подъездов до падающих спутников и рухнувших мостов. Не может быть здесь исключением здесь сфера культуры, связанная с государственной символикой и мифологией. Символы "победы" неизбежно постигнет втаптывание в грязь и смешение с говном. И чем более остервенелой будет патриотическая пропаганда, тем грубее и циничнее будет ответная реакция. Так что, паникующие "кургинята" отчасти правы: кризис неосоветской идентичности обостряется день ото дня.

Не стоит только подобно кургинятам искать в этом происки врагов, выстраивая конспирологические теории, обильно сдобренные фантастическими гипотезами на грани обыкновенной паранойи. Настало время признать, что сила, породившая, либо обострившая до крайности тенденции и процессы, закономерным итогом которых мы имеем сложившуюся картину, это сам большевистский режим. Нынешний russian horror по сути и есть та цена "Победы", за которой, как известно, "мы не постоим". Об этом пишет большинство не пораженных советизмом головного мозга исследователей. Об этом писал и боец РККА Николай Никулин, в отличие от большинства чествуемых ныне ветеранов штабов и заградотрядов принимавший непосредственное участие в боях на передовой:

"На войне особенно отчетливо проявилась подлость большевистского строя.

Как в мирное время проводились аресты и казни самых работящих, честных, интеллигентных, активных и разумных людей, так и на фронте происходило то же самое, но в еще более открытой, омерзительной форме. Приведу пример. Из высших сфер поступает приказ: взять высоту. Полк штурмует ее неделю за неделей, теряя множество людей в день.

Пополнения идут беспрерывно, в людях дефицита нет. Но среди них опухшие дистрофики из Ленинграда, которым только что врачи приписали постельный режим и усиленное питание на три недели. Среди них младенцы 1926 года рождения, то есть четырнадцатилетние, не подлежащие призыву в армию... «Вперрред!!!», и все. Наконец какой-то солдат или лейтенант, командир взвода, или капитан, командир роты (что реже), видя это вопиющее безобразие, восклицает: «Нельзя же гробить людей!

Там же, на высоте, бетонный дот! А у нас лишь 76-миллиметровая пушчонка! Она его не пробьет!»... Сразу же подключается политрук, СМЕРШ* и трибунал. Один из стукачей, которых полно в каждом подразделении, свидетельствует: «Да, в присутствии солдат усомнился в нашей победе». Тотчас же заполняют уже готовый бланк, куда надо только вписать фамилию, и готово: «Расстрелять перед строем!» или «Отправить в штрафную роту!», что то же самое. Так гибли самые честные, чувствовавшие свою ответственность перед обществом, люди. А остальные — «Вперрред, в атаку!» «Нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики!» А немцы врылись в землю, создав целый лабиринт траншей и укрытий. Поди их достань!

Шло глупое, бессмысленное убийство наших солдат. Надо думать, эта селекция русского народа — бомба замедленного действия: она взорвется через несколько поколений, в XXI или XXII веке, когда отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных."


Не стоит сильно сомневаться, что взращенная биомасса спустит в унитаз не только сам миф "Великой Победы", но и политический режим, всё больше опирающийся на него как на главное обоснование своей легитимности. Впрочем, туда ему и дорога.