Кино – дорогая «игрушка»
На модерации
Отложенный
Сегодня биографических картин на большой и на телевизионный экран выходит немало. Из последних хотя бы – «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Страсти по Чапаю», да я и сам готовлю картину «Шагал - Малевич». Вот и на этот раз на экраны вышел еще один российский фильм – «Легенда №17» Николая Лебедева. Этот один из самых культурных молодых режиссеров сделал поистине простую и ясную по доходчивости для зрителя картину. На самом деле, простота, которую он добивался, не так и проста, внутри ее лежит полное и глубокое понимание профессии и того, как режиссер должен действовать на зрителя.
Вообще спортивные фильмы всегда основаны на патриотизме. В нашем деле это означает заставить зрителя волноваться, переживать за героя. Человек, сидящий перед экраном, должен пройти путь от любопытства до сопереживания на подсознательном уровне, когда он понимает, что этические ценности героя также важны и для него самого. Именно простое изложение этих ценностей может выглядеть в спортивной картине очень убедительно. Но в основе кино всегда лежит профессия. Поэтому для эмоциональных дилетантов, считающих, что кино нужно снимать нахрапом, - никакой дороги нет!
Николай Лебедев понимает жанровую природу кино, как жанр адаптирует реальность, а это как раз и надо зрителю – увидеть жизнь в кино. Ведь зритель не думает о том, как героя по «ступенькам» ведет режиссер - вот он в одном акте, вот во втором и т.д. Все это ему безразлично. Но если бы этим путем героя не провели, он не смог бы проникнуть в сердце зрителя. Все это длительные пути, рубежи которые надо преодолеть, «ступеньки», по которым надо подниматься. Все это прекрасно понимали еще древние греки. У них в каждой трагедии зрителя должен был настигать катарсис, то есть очищение через страх и сострадание. Греческая трагедия выращивала солидарность, сопереживание герою и идентификацию с ним.
Это культура работает со времен Древней Греции и в драмах, и в пьесах Шекспира и Чехова.
В «Легенде№17» мы видим результат, который объединяет людей. Такие картины хотелось бы видеть чаще, но, к сожалению, это не случится в ближайшее время, потому что фильм Лебедева - это тщательно придуманная и отобранная история. Она опирается на реального человека, действительно легенду спорта, а также на самый конфликтный способ общения персонажей, где герои и антагонисты противостоят друг другу в беспощадном мире - хоккее. На вершине этого тщательно выстроенной пирамиды находится Даниил Козловский, лучший на сегодняшний день исполнитель народных героев. Ему, похоже, скоро предстоит сделать международную карьеру, молодого актера уже заметили в Голливуде.
Над «Легендой 17» трудилась действительно слаженная команда: отличные квалифицированные сценаристы, профессиональный режиссер, знающий, как превратить слова в действия, действия в конфликт, а конфликт в эмоции зрителей. Кроме того в создании «Легенды 17» приняли участие серьезные продюсеры, которые отчетливо понимали, что надо не «пилить» бюджет, а находить для фильма деньги. Легкого пути, чтобы снять картину такого уровня не может быть.
Я иногда вижу, как изворотливый ум людей создает картины из ничего: снимают своих друзей, арендуют ресторан, и на основе простых разговоров собирают полуторачасовое действо. Но такие фильмы проходят бледной тенью, быстро исчезают из сознания. Кино – это дорогая «игрушка», как по финансовым затратам, так и по грамотности создателей. Лучший результат выходит, когда частные инвестиции объединяются с вложениями государства.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Оттого и живет, что умеет лизнуть и знает где тявкнуть.
В России построено воровское олигархическое государство для разворовывания богатств страны.
Ворье ОЛИГАРХИ РАЗВОРОВЫВАЮТ СТРАНУ ИСПОЛЬЗУЯ ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ ИМ ПРЕЗИДЕНТА, ПРАВИТЕЛЬСТВО, ГД, СФ, СМИ и прикормленную челядь.
И что такому государству нужно ???
1. Обеспечить разворовывание страны.
2. Обеспечить молчание большей части народа.
Неправда. Намеренно малобюджетный фильм А.Хичкока "Психо" - это один из выдающихся и этапных фильмов в истории кинематографа.
Комментарий удален модератором
Но вот в 1968 году. Джордж Ромеро снял свой самый знаменитый фильм "Ночь живых мертвецов". Бюджет был 114 000$ и денег хватило только на черно-белую пленку, артистов из провинциальных театров, и по 1$ участникам массовки.
Однако фильм собрал 42 000 000$ и считается классикой. Причем и сценарий и игра актеров на высоте, что не всегда бывает даже у высокобюджетных фильмов.
А вот как раз со сценариями в России самая большая проблема. В Голливуде тоже не очень, поэтому многие тамошние последние фильмы основаны либо на комиксах, либо это римейки старых лент.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Поэтому и нахваливали СМИ - они же проститутки...
Комментарий удален модератором
По-моему,Вам надо брать пример с Н.Михалкова.Он со своими врождёнными проходимостью и лизоблюдством лично ПуКину вполне обходится без частных вложений,ограничиваясь сугубо государственными.Вот так сейчас надо делать "дорогую игрушку"-кино.
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
Ладно бы режиссеры-однодневки снимали камерные дешевые психологические ленты. Но они, очевидно, получают какую-то пригоршню пятаков от братвы и пацанов, ностальгирующих по крутым временам. И заказы соответственно на подобные темы.
А на такой бюджет приходится снимать на самых дешевых, безлюдных "пленэрах". В развалинах, среди брошенных гаражей, на помойках, в подворотнях. С дешевой массовкой из немытых бродяг.
Вот и смотрим изо дня в день лупящих друг друга ментов и попрошаек на фоне немытой России.
Настодвигло ворьё и режеры,энтую пакость ,соглашающиеся снимать.А болван Домагаров(10 минут выдержал,смотрел-таки) ,там оскорбляет всю страну,заявляя,-Это вы,в Москве Пинк-Флойдов слушали,а мы,за 101 км...Аркашу Северного,Мишу Круга и тд.
Мы их конечно слышали,да не цепляли они нас.(Кроме Высоцкого).Народ был воспитанный на иных принципах,на порядочности.
Все мои друзья,как раз слушали Пинк-Флойд и всем известные рок-группы.Наши ВИА,тоже -ценились...(Уголовниками и барыгами,кстати,никто не стал).
Так,что врут оне...за деньги.
В России построено воровское олигархическое государство для разворовывания богатств страны.
Ворье ОЛИГАРХИ РАЗВОРОВЫВАЮТ СТРАНУ ИСПОЛЬЗУЯ ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ ИМ ПРЕЗИДЕНТА, ПРАВИТЕЛЬСТВО, ГД, СФ, СМИ и прикормленную челядь.
И что такому государству нужно ???
1. Обеспечить разворовывание страны.
2. Обеспечить молчание большей части народа.
Чуть, чуть перефразируем Сергея:"...Когда в кино я увидал,
Блуд о себе и Василии Чапае, Мне стыдно стало! Словно Я
попал, В блевотину извергнутую спьяна ! !..."
Профессиональный ( шоу) спорт никакого отношения к патри-
отизму, национальному достоинству, не имеет. Ликург, созда-
вая Спарту,- государство ПАТРИОТОВ и РАВНЫХ ВО ВСЕМ ЛЮДЕЙ, в первый день своего правления изгнал из страны
банкиров, сексоперепиленных и сексобстроганных всяких
шоу и профессиональных шоу-спортсменов! Изгнав послед- них, он тут же законодательно обязал все население ежедне- вно заниматься оздоровительной и специально физкульту- рой в построенных для этого заведениях: ГИМНАСИЯХ!
В Спарте болельщиков не было, там все играли. Было соре-
внование; победившие могли ехать на Олимпийские Игры!
Спартанец,-олимпийский чемпион, получал почетное право:
ИДТИ в БОЙ впереди войска, РЯДОМ с ЦАРЕМ ! ! !
Скажу про другие фильмы , о которых вы говорили в начале.
Если фильм о Высоцком не вызывает практически никаких нареканий, кроме того что показана его наркотическая зависимость, непонятно зачем. Я думаю, что это мало у кого изменило отношение к нему. Кто его любил, тот и продолжат любить и фильм не в состоянии повлиять на это отношение.
А «Страсти по Чапаю» смотрится просто убого, выброшенные деньги, смотрел до того момента, как его конница пошла в атаку, кавалеристы еле сидящие охлюпкой в седле и с трудом переходящие с шага на рысь-это сильно. Если этот фильм, выполнение госзаказа по развитию патриотизма, то боюсь , что они с задачей не справились, а деньги как обычно растворились неизвестно куда.
По мне лучше уж низкобюджетный полуторочасовой разговор в ресторане, чем такой фильм снятый на государственные деньги.
Это нужно АБРАМОВИЧУ??? ЧУБАЙСУ??? ДВОРКОВИЧУ???
Но раз у нас народ голосует не за депутатов, то это выборы не в Гос.Думу, а в нечто другое – в какую-то не предусмотренную Конституцией Партийную думку. И шатающихся по коридорам Думы лиц народ не избирал,- их назначила ходить в Думу партийная бюрократия, - следовательно, ЭТО НЕ ДЕПУТАТЫ Гос.й Думы. Вот почему у каждого, прочитавшего Конституцию, должен возникнуть вопрос Олега из песни В. Высоцкого: «Да кто эти люди? Откуда взялись??».
КПРФское как и других партий руководство СПОНСИРУЕТСЯ СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ и ответственны они прежде всего перед спонсорами, а не перед избирателями и поэтому они игнорируют наш проект.
Выход есть и Вы, уважаемые пользователи, можете убеждать своих знакомых о необходимости совершенствования законов чтобы они не были как "ДЫШЛО" См. http://www.demokrator.ru/problem/36515322 5829 Ознакомтесь с ними пожайлуста и выскажите своё мнение.
Высоцкого считаю великим человеком современности: поэтом, певцом и актером... Об этом и надо было снимать фильм! А его показали, как обыкновенного наркомана! Зачем?
Скажете, что показали правду о нем? Да кому она нужна такая правда?
"Страсти по Чапаю" вообще не хочется комментировать, так как это жалкая пародия на "Чапаева"!
А Шагал с Малевичем, как художники, вообще не заслуживают экранизации! Снимите лучше фильм про М.А.Врубеля!
Вот это действительно художник!
Ворье ОЛИГАРХИ РАЗВОРОВЫВАЮТ СТРАНУ ИСПОЛЬЗУЯ ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ ИМ ПРЕЗИДЕНТА, ПРАВИТЕЛЬСТВО, ГД, СФ, СМИ и прикормленную челядь.
И что такому государству нужно ???
1. Обеспечить разворовывание страны.
2. Обеспечить молчание большей части народа.