Вдову ветерана войны лишили жилья
Мария Казанцева, 87-летняя вдова участника ВОВ, находилась в очереди на получение жилья. Для нее уже даже подобрали подходящую квартиру в Томске, рядом с внучкой. Она собиралась оказывать бабушке всяческую помощь. Однако прокуратура неожиданно дала отказ на получение жилья. Причиной этому послужило то, что пенсионерке бы досталось целых (!) 9,15 метров жилья, а по закону положено только 9.
--------------------------------------------
Родные рассказывают. Что сейчас пенсионерка проживает в полном одиночестве в деревне Тегульдет. Недавно она повредила ногу и теперь совсем не может ходить. Она целыми днями проводит в кровати. Конечно, к ней приходят работники соцслужбы, чтобы накормить ее. Но никто не может точно сказать, делают ли они это постоянно. Причем часто бабушка звонит и жалуется свои родным, что очень голодна, так как к ней никто не приходил.
Прокуроры нашли выход из данной ситуации, они предложили родственникам, сдать их бабушку в дом-интернат. В очередной раз мы убедились в том, что не зря наши деды свои жизни отдавали в битвах с немцем. Каждый год 9 мая высокопоставленные чиновники льют пафосные речи о подвигах и ценности каждого фронтовика в истории страны.
Очередная показуха, уважаемые чиновники. Ветераны для страны сотни тысяч километров отвоевали собственной кровью, а тут 15 см видимо чей-то отчет подпортят?..
Михаил Савастьянов
Сейчас Мария Казанцева живет одна, близких в Тегульдете у нее нет. С некоторых пор она не может вставать с кровати — упала и повредила ногу. Два раза в день у нее бывают работники социальной службы, которые кормят бабушку, однако должного ухода за лежачей больной нет.
"Она гниет заживо лежит, в пролежнях вся. Мы ломаем голову как и чем ей помочь. Я вчера ей звонила, узнавала что она кушала — она ответила что пришла соцработник, нажарила сухой картошки и кусок селедки. Звоню в 5 вечера, спрашиваю, что на обед ели — она говорит, что еще никого не было и она очень хочет есть. Она с голоду сохнет там", — сообщила родственница пенсионерки Ольга Бурцева.
Почти все родственники, готовые оказать Марии Казанцевой уход, живут в Томске и Северске. Переезжать в деревню люди не готовы. Забрать бабушку к себе тоже никто из родных не решается — не позволяют жилищные условия.
В администрации Тегульдетского сельского поселения также пояснили, что родственники не приезжают к Казанцевой и не ухаживают за больной женщиной. По мнению властей, родные протестуют против решения администрации только из-за квартиры.
"вдову участника войны"