Адвокат к Вашим услугам- Ваша Честь!
На модерации
Отложенный
Хотя бы один раз в жизни, но каждому из нас приходится обращаться за юридической помощью и советом к специалистам и профессионалам в данной отрасли. При таких обращениях, на повестке часто стоят не только имущественные права и интересы нашего гражданского права, но и право на самое ценное, что есть у нас – право на жизнь!
В понятии каждого человека слово – адвокат, автоматически ассоциируется со словами: защитник, помощник, юрист, и т.п.
В Древнем Риме периода республики, аdvocatus был родственником обвиняемого, оказывающий ему помощь в суде. И все мы понимаем, почему родственник. Потому, что в суде рядом должен быть человек, к которому есть максимальная степень доверия.
Ведь от его поддержки и качества помощи напрямую зависит решение суда.
Используя такие критерии, попадая в сложную жизненную ситуацию, мы в первую очередь обращаемся к родственникам, стараемся подыскать человека, на которого можем надеяться, как на родственника обладающего знаниями, опытом и имеющего рекомендации близких нам людей.
Именно возлагая все надежды на выбранного нами человека в данном случае - адвоката, мы, доверяя ему всё, что нас волнует, за что переживаем и что желаем отстоять в суде. Как доктору, пытающемуся помочь нам всеми силами справиться с болезнью и спасти нашу жизнь, мы вверяем ему свою судьбу.
Но. На ниве адвокатской деятельности есть люди, которых не волнует судьба человека обратившегося за помощью. На первом плане таких людей стоит материальное обогащение, но ни как не моральные и не этические принципы своей профессии. О таких людях, об их способах работы, об их аморальных качествах и беспринципности я и хотел бы сегодня рассказать.
«Предательство клиента является понятием, объединяющим в себе группу наиболее тяжких профессиональных правонарушений адвокатов.
В 1582 г. дополнительным приговором Ивана IV (Ивана Грозного) было установлено, что, если поверенный "в суде стоя того продаст, за кого стоял", он должен быть подвергнут смертной казни.» (http://melnichenko.net)
Очень жаль, что не сохранилось в нашем обществе, не только историческое наследие подобных указов царей, воспитывающих под угрозой смерти, порядочность, принципиальность, но и то, что в наше время полностью утрачены элементарные понятия совести и чести!
А теперь от истории прошлого, к истории настоящей.
22 июня 2009 г Следственным отделом Следственного комитета по Фрунзенскому району г. Владивостока в отношении меня возбуждено уголовное дело по факту превышения мною должностных полномочий (ст.285 ч 3 УК РФ). Вот именно с тех пор по соглашению, т.е. на платной основе и приняла участие в качестве моего защитника член Приморской коллегии адвокатов, адвокат Сафронова Людмила Алексеевна.
На следующий день после возбуждения уголовного дела, силами Приморского УФСБ, Следственного Комитета и милиции (по некоторым оценкам около 100 человек численностью) были проведены обыски и выемки. Приехали и ко мне домой 8 вооружённых человек. В серьёзности намерений этих оперативных групп сомневаться не пришлось. Изымали всё, что на их взгляд, могло представлять интерес для следствия (компьютеры, жесткие диски, дискеты документы и т.п.). При всей серьёзности ситуации обыск у меня дома проводился в отсутствие адвоката и без права на его вызов и звонок. В общем, на тот момент у меня сложилось впечатление, что я оказался нечаянным родственником Бена Ладана. И только через 6 часов обысков и допросов мне позволили позвонить и пригласить адвоката.
Поскольку для меня, как и для каждого рядового гражданина, не имевшего в своей жизни опыта таких внезапных встреч с правоохранительными органами, принимать какие либо решения было крайне трудно. Стрессовое состояние парализует не только понимание происходящего, но и вообще смысл всего окружающего. Было понятно одно - нужен человек, который поможет справиться с этим стрессом и поможет разобраться, в том, что произошло и почему это произошло. Приглашённым адвокатом и оказалась Сафронова Людмила Алексеевна. Её предложение «сесть» на 51 ст. Конституции РФ (не давать показания ) было воспринято мной как некое облегчение, потому как мозг отказывался работать спокойно и размеренно.
После недолгих процедурных мероприятий я был передан в руки ФСБ которые пытались до вечера того дня, получить от меня « коварные планы врагов народа», но моё состояние и их упорство не привели к желаемым результатам никого из нас. После этого я был мирно препровождён в стены ИВС (изолятора временного содержания). А через сутки меня вывезли в Следственный комитет по ПК и предъявили обвинение в преступлении уже не по ст.285 ч.3 УК РФ, а по ст.159 ч.4 УК РФ (мошенничество). Через пару часов после предъявления обвинения я был доставлен в Ленинский районный суд, где и стал опасным для общества человеком и был заключён под стражу.
Следствие не торопилось с поиском, якобы украденных мною денег или богатств. Да и куда им было торопиться, ведь они точно знали, что никаких сундуков с драгоценностями, банковских вкладов, дач, квартир машин у меня не было. Знали потому, что ФСБ, как потом выяснилось, отслеживало мои перемещения, и телефонные переговоры в течение года до официального начала оперативной разработки. Именно поэтому я пришёл к выводу, что меня просто «заказали» правоохранительным структурам и что я кому – то влиятельному, перешёл дорогу. Но, об этом позже.
После заключение соглашения с адвокатом Сафроновой Л.А. от моих друзей ей были переданы деньги в размере 150 000 рублей за вступление в дело. Сумма не малая и я как все нормальные люди ожидал адекватной защиты, но как опять таки позже выяснилось, все мои ожидания были тщетны.
Ежедневно, находясь, в стенах СИЗО я не терял надежды, что сейчас адвокаты проведут работу, и помогут разобраться следствию, в случившемся недоразумении, что я буду выпущен на свободу и буду иметь возможность, представить следствию доказательства своей невиновности. Но дело обстояло вовсе иначе. Адвокат заняла позицию выжидания окончания следствия.
Через месяц после ареста меня в СИЗО посетил другой адвокат- Конопля Андрей Борисович. Представительского вида, с атрибутикой солидного интеллигентного человека, он поведал мне о «крутых связях» в прокуратуре Приморского края. Апеллировал фамилией и тесными отношениями с бывшим прокурором ПК Василенко В.В.. Сказал, что есть возможность договориться с прокуратурой и следствием и выпустить меня под подписку уже через месяц, т.е. после окончания 2 месяцев содержания под стражей.
Также сказал что, услуги его стоят дорого и объявил цену в размере 45 тысяч долларов США. Для меня это был приговор. Таких денег, конечно же, найти находясь в СИЗО, было невозможно. Поделившись своими бедами с близкими мне людьми, они приложили все усилия и заняли деньги у своих обеспеченных друзей и выплатили адвокату Конопле А.Б полную сумму в размере 1 миллион 440 тысяч рублей в назначенный срок. А вместо расписки Конопля А.Б выручил мне типовое соглашение, где проставлена скромная сумма 20 000 рублей.
Получив указанную сумму, адвокат Конопля А.Б. проявлял немалое благородство и участие в деле, но по истечении двух месяцев ареста, по ходатайству следствия, суд пришёл к выводу, что свобода мне противопоказана. Вот именно тогда я и понял, что меня просто обманули, воспользовавшись моей юридической безграмотностью и неопытностью.
Не оставляя надежд на вызволение из плена, я продолжал поиски и встречи с адвокатами которые всё таки могут мне помочь реально, а не общениями. Так ко мне явился ещё один адвокат по фамилии Латыш Вадим Николаевич. Обещал за скромную сумму в 20 000 долларов США оказать полную поддержку и договориться со следствием о встрече для поиска компромиссных решений, после которых меня освободят из под стражи.
Почти не обманул. Денег не требовал сразу (их на тот момент и не было) и меня это устраивало. Через пару дней после нашего с ним разговора меня вывезли в следственный комитет и в присутствии заместителя начальника отдела следствия, моего следователя и адвоката Латыша В.Н. состоялся разговор так сказать, без протокола. Меня попросили рассказать о некоторых сделках проведённых мною как руководителем государственного предприятия что я и сделал, не утаивая ничего. Но в какой-то момент я увидел раздражение на лицах присутствующих. По ним сразу было видно, что мой рассказ действительности их не просто не устраивает, а даже раздражает. И после фразы, моего «адвоката» Латыша:- «Что ты тут нам чушь несёшь, признайся во всём и следствие тебя выпустит из тюрьмы», я понял, меня снова пытаются подставить.
Я тут же отказался от услуг данного «адвоката», счёл его простым провокатором со стороны следствия и мы с ним мирно расстались. Мало того, я откровенно не знал даже в чём мне собственно нужно признаваться и что от меня хотели следователи. Но школу опыта и знаний осилит идущий. И меня снова водрузили в застенки СИЗО, и мне ничего не оставалось, как ждать окончания следствия.
По ходу расследования и по активности следствия, о которых можно судить по следственным действиям, было очевидным то, что у них не стояло задачей раскрыть страшные преступления совершённые мной. Задача была максимально долгое время содержать меня под стражей и приложить все усилия, чтобы дело ушло в суд. И надо отдать должное, следствие с этой задачей справились на «Отлично».
Спустя полгода нахождения меня в тюрьме, после многократных встреч с большим количеством адвокатов, я понял, что спасение утопающего – дело рук самого утопающего. Утопая в огромной количестве денежных долгов, возникших от «помощи» адвокатов, я взялся самостоятельно изучать уголовное право и старался основную правовую защиту осуществлять самостоятельно.
А что же адвокаты Сафронова и Конопля спросите вы?
Уже сейчас, только спустя 4 года моего постоянного совершенствования знаний в уголовном праве, могу дать оценку событиям и качеству их «помощи» в моей защите.
Выводы просты: Конопля А.Б., вообще не обладая навыками в уголовном праве, оказался обычным мошенником, который воспользовался моментом и обманным путём завладел деньгами в таком большом количестве. И сейчас видимо используя свой административный ресурс, обладает ещё статусом адвоката и могу предположить, что продолжает осуществлять свои преступления. Поскольку он, оказался сокурсником судье Деревягиной Н.А., то вопреки моим возражениям, и требованиям Законов, судьёй было принято решение и вынесено соответствующее постановление. Вначале о назначении этого адвоката моим защитником, с оплатой услуг за счёт государства, а после того, как он просто прекратил посещать процессы, ею же было вынесено решение о выводе его из участия в процессе. Деньги решают всё!
Частного определения с последующей передачей в адвокатскую Палату Приморского края за нарушения Закона об адвокатской деятельности, как того требует Закон, вынесено конечно же не было. В связи, с чем адвокат – мошенник, оказался свободным и не связанным никакими обязательствами.
Ну, а что касается адвоката Сафроновой Л.А. то я конечно, привыкший верить людям, до последнего момента не знал и даже не мог предполагать кто это и что это за человек. А на поверку оказалось, что она даже пострашнее всех вышеперечисленных «защитничков», которые, так или иначе принимали участие в моём уголовном производстве.
25 марта сего года в Фрунзенском районном суде г. Владивостока, под председательством судьи Деревягиной Н.А., с участием адвоката Сафроновой Л.А., в общем порядке проходило очередное судебное заседание по рассмотрению уголовного дела в отношении меня - Бурдейного А.А. Дело сложное, много эпизодное и потому, очень длительное в разбирательстве.
Судья Деревягина Н.А., объявив перерыв 10 минут попросила адвокатов остаться в зале заседания. Но по какой - то случайности в зале остались не только адвокаты, но и включенный диктофон, на который я фиксирую ход судебных заседаний.
При прослушивании записи вдруг обнаружился разговор, состоявшийся между судьёй Деревягиной Н.А. и моим адвокатом Сафроновой Л.А.. Из разговора мне стало ясно, что меня предал последний адвокат, который был со мной рядом на протяжении всех 4 лет следствия и судебных разбирательств, от которого я особо не ждал активной помощи но надеялся что хотя бы не предаст. Хочу заметить не бесплатный адвокат. Сафронова Л.А. за весь период осуществления моей защиты получила в общем 400 000 рублей.
Может быть это не большая сумма за 4 то года, но теперь мне кажется, что очень большая и неоправданная, потому как осознал, что она постоянно была в сговоре с моими оппонентами.
Так вот, в разговоре между адвокатом и судьёй, Деревягина Н.А. настоятельно просила адвоката уйти на больничный дней на 10 -20, с целью ввести в процесс и назначить мне по Закону, нового адвоката. На что Сафронова с радостью отозвалась на просьбу судьи, а также высказалась по поводу позиции моей защиты и все мои ходатайства и заявления суду, назвала «хреномутью». Делается это для того, чтобы оставить меня полностью беззащитным и ввести в процесс человека, который за две недели должен разобраться в 20 томах экономического уголовного дела, ознакомиться со всеми вещественными доказательствами состоящих их финансовых и управленческих документов, дисков, компьютеров и их всего около 200 наименований. И это всё в стадии дачи мною показаний суду, т.е. в заключительной стадии судебного следствия. Вообщем, цели и задачи судьи однозначно предопределены и прямая заинтересованность в исходе дела также явная.
Подготовив со своей стороны заявление, о выражении полного недоверия, как адвокату Сафроновой Л.А., так и судье Деревягиной Н.А., я ещё смел надеяться на наличие у этих людей, хотя бы чести и достоинства, не говоря уже о смелости посмотреть правде в глаза.
После оглашения своего заявления о разрыве соглашения с адвокатом Сафроновой Л.А. и отказе от ей услуг я ожидал хотя бы комментариев самого адвоката. Но по её мнению это видимо было излишним. Судья Деревягина Н.А. ,отдать должное её решительному настрою осудить меня жестко и бескомпромиссно, устав выслушивать от меня доводы моей невиновности, лишив меня многократно за весь судебный процесс права на защиту, взялась сама разрулить ситуацию и удалившись в совещательную комнату вынесла решение об отказе в моём заявлении. Адвокат же продолжила сидеть в процессе, а потом просто исчезла и более не появлялась. Задача судьи выполнена, мне назначен новый адвокат за деньги государства (а кто их считает они же ничейные).Новому адвокату было представлено время на ознакомление с материалами дела – аж целых 3 дня. Отказано в выдаче протокола судебного заседания. Отказано в ознакомлении с содержимым вещественных доказательств (компьютеров, жестких дисков и прочих «ненужностей судьи»). Цель судьи достигнута – показания подсудимого прерваны, судебное следствие объявлено оконченным. Перешли к прениям сторон. О чём может говорить мой новый адвокат в этой ситуации – он сам не знает.
Следующим моим заявлением был заявлен отвод судье Деревягиной Н.А. по причине оказания давления на меня и мою защиту и вынуждения с использованием должностного положения, адвоката к преступным действиям противоречащим Законам РФ и судейской этике. Но и тут надеяться на совесть и честь с моей стороны, было безрезультатно. Судья в обоснование отказа в заявлении, о её отводе указала, что мои доводы являются домыслом.
А на моя реплика, прозвучавшая после оглашения её решения, о привлечении меня к уголовной ответственности за клевету на судью – осталась не замеченной.
Вот так у нас вершится правосудие по заказным уголовным делам и так предают адвокаты.
Хочется отметить, что я написал заявление в Приморскую коллегию адвокатов г- ну Минцеву Б.П. , с просьбой возбудить дисциплинарное производство и провести проверку в отношении адвоката Сафроновой Л.А..
Учитывая опыт ранее поданного мною заявления на адвоката- мошенника КоноплюА.Б. в Приморскую коллегию адвокатов, с просьбой заставить его вернуть мне деньги, а также привлечь к уголовной или дисциплинарной ответственности, с учётом вынесенного решения по моему заявлению, могу предположить, что адвокату Сафроновой Л.А. также нечего опасаться дисциплинарной комиссии. Там все свои.
Пользуясь случаем, хочу заверить всех читателей моей статьи, что я ознакомлен с санкциями в порядке ст.306 и ст.307 УК РФ и готов понести ответственность за каждое написанное слово. Мечталось бы мною, чтобы эта статья послужила поводом к проверкам в порядке требований Уголовного Кодекса РФ всеми компетентными правоохранительными органами и расценивалась как заявление о преступлениях всех героев моей статьи.
А простому обывателю не разбирающемуся в сложных и путанных лабиринтах юридического права, пусть будет мой пример наукой и предосторожностью в выборе защитника и Адвоката. Помните- если адвокат запросил огромную сумму- перед вами мошенник. Будьте бдительны!
Не оставляет меня надежда, что отсутствие чести и достоинства некоторых судей и адвокатов не позволит остальному нашему обществу допустить унижение и умаление авторитета судебной власти и гордого звания - Адвокат.
Комментарии
http://www.youtube.com/watch?v=_M4IMIDb8Ko&feature=player_embedded
Спасибо за НАУКУ.
Вам здоровья, терпения, успехов.
Написали в прокуратуру два заявления (оба клевета).
По первому заявлению в возбуждении уголовного дела было отказано. Обошлось без адвоката.
По второй клевете вызвал следователь и говорит: адвокат, который на зарплате не защитит, у него нет интереса защищать, надо нанимать частника.
Частник ни одного слова не вымолвил в защиту.
Можно было дело прекратить при первой встрече со следователем.
Они (адвокат и следователь) сговорились и запутали нарочно (на 6 лет УК).
Защитили другие люди бесплатно.
Набравшись отрицательного опыта, она изучила всю юридическую документацию "от и до"
и сказала: "Я же могла само себя защитить при первой встрече со следователем, даже, без адвоката. Просто сильно растерялась, так как впервые оказалась в такой сложной ситуации".
Весь материал по уголовнному преследованию здесь https://www.dropbox.com/sh/0379fol2vah8ayo/9os1xEdthk читайте, изучайте, делайте выводы сами. Думаю, Вам это будет затруднительно утомительно и ни к чему. ))
Сначала нанимал из юр. фирмы юриста за 40 т.р., в первом же суд заседании "вычислил ее и" и дела стал вести сам. Все три дела против работодателя проиграл, но 3 года мурыжил, сейчас моя жалоба лежить в ЕПСЧ. видя такое дело, мои противники подсунули мне "подстилку", которая сливала всю инфу. см. http://maxpark.com/community/2403/content/794551