Бытие это отражение небытия.

На модерации Отложенный

                            БЫТИЕ ЭТО ОТРАЖЕНИЕ НЕБЫТИЯ.

  Что действительно не может иметь ни начала, ни конца, ни в одной из форм своего проявления, так это исключительно вечность, даже бесконечность имеет точку её начала. Мир нашего бытия, воспринимаемый, как материальный, образован из противоположных качеств. Все образующие его формы и породившие их процессы обязательно имеют своё начало и конец. Проводя подобные параллели нельзя забывать, что те качества, которыми характеризуют своё присутствие различные объекты, обязательно должны быть хоть как-то проявлены и зафиксированы как воспринятые. Пока не узнаешь, что огонь горячий, не станешь им согреваться. Человеческая цивилизация сотворена из таких понятий, которые единичная персона формирует из того, что восприняли её чувства и запомнил разум. Я не зря акцентирую внимание, что лишь индивидуал способен без искажений перевести боль, которой его чувства ощущают воспринятое в приемлемые условия для его бытия, или нет. Ни один вид стада или толпы, не способен произвести анализ событий подобного рода.

  Почему никакой вид знаний не задаёт себе вопрос, как может начаться то, что есть, из того чего нет и как может небытие не содержать в себе все формы возможного бытия? Даже смешно полагать, что есть смысл разбирать всю безмерную бездну бесконечностей, которые находятся в любой несуществующей точке вечности в абсолютном своём объёме. Как бессмысленны крохи научных, культурных и религиозных знаний, привязанные лишь к одной материальной форме проявленной вечности, расстояния которой измеряют метры, время века и силу килограммы. Никакой вид знаний даже вспоминать не желает о том, что относительный мир не имеет абсолютных значений своих параметров. Если его размеры зависят лишь от воображения воспринимающего, то им нет никакого ограничения, кроме отсутствия, которое может проявиться двумя причинами, либо объект не существует, либо он есть, но никем не воспринят. Здесь сформировалось у материалистов наиважнейшее их заблуждение. Кто кроме живого ума может фиксировать начало и конец происходящего?

  Как только отражения приобретают естественное и легко понятное содержание, все виды частных знаний, основанные на коллективном методе сотворении их форм, покажут полное несоответствие воспринятой действительности и тех процессов, что формируют её практически. Как только разум и чувства, которые являются двумя из трёх переменных живой функции, обретут первопричину бытия, любые конечные способы его восприятия становятся абсолютно бессмысленными и ненужными. Какой смысл изучать бесконечное число этих бесконечностей, если все они и всегда формируются одним и тем же способом! Когда известно, что и почему происходит, никакие учителя или руководители не нужны, нет никаких проблем исполнить именно то, что в данной ситуации необходимо. Никакая единица бытия или небытия, которая способствует целому в осуществлении того, что оно и производит, не может оказаться ненужной в процессе и быть из него отторгнута. Разве устремление любой живой твари не направлено именно к такой форме её личного бытия?

  Здесь кратко и неопровержимо рассказано о том единственном Храме, в котором и из которого начинаются все пути ведущие к истине. Можно почитать, как ваш покорный слуга пытался найти короткий и свой путь к живой Вечности, но гораздо надёжней и легче понять его, изучая не обряды, а каноны любого учения о Едином, Всевышнем Боге. Лишь одну неприятную истину вынужден вам сообщить, все те персоны, которые духовниками себя величают, никакого отношения к этому званию не имеют. Да вы и сами это давным давно поняли, ни один специалист не может не исполнять того, что сам проповедует, если ни себе, ни нам не лжёт. Ради Бога поймите меня правильно, я не собираюсь осуждать или судить кого-то, люди ведут себя так, как им кажется, что это правильно и справедливо, так оно и есть в их понимании. Нет никаких иных способов вернуться к вечности, кроме двух, понять, что она и есть тот Бог, о котором говорят каноны и стать Богом, или умереть тем телом, которое конечно и рождаться снова и снова, пока не дойдёшь, наконец, до истины.

  Неужели разум настолько лишён ума, что перестал ценить юмор, язык Эйнштейна гораздо больше его теории говорит о скорости света. Как относительный мир мог заиметь постоянную величину, если секунда равна нулю или вечности, то и скорость равна нулю или бесконечности, пора посмеяться господа над бездарностью собственных иллюзий!!!!

                     БОГ ЭТО ЖИВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ДАННЫХ ВЕЧНОСТИ.

  Существует в действительности лишь то, о чём знает хотя бы одна живая персона. Это может обрести значимость единицы информации, если сам владелец умеет передавать содержание иным формам разума. Только это не должно быть просто внешнее отражение того, что воспринято или создано, оно обязано содержать максимально возможную суть всех внешних и внутренних качеств, сформировавших проявление данного объекта. Разве любое частное целое явление, каков бы не был объём, порождающих его качеств, состоит не из своих же собственных элементарных частиц, каждая из которых сохраняет отблеск не только форм и элементов его образующих, но и процессов всех взаимодействий между ними? Потому и возможно создать религиозные, культурные и научные каноны, что нами рассматривается всего один из неисчислимого ряда, вид материальной виртуальности. Как в относительном мире, имеющем лишь условные параметры, мера которых зависит только от воображения отражающей стороны, можно вообще говорить о чём-то конкретном?

  Единственное, что всегда было, есть и будет, так это потенциал той возможности, которая процессом собственного осознания проявит своё умение знать, что она есть. Пока живой Господь не пробудит свою триединую сущность, Он существует в единственной и не проявленной форме вечного небытия. Его пробуждение неизбежно вызовет проявление абсолютно всех форм, образующих и формирующих саму живую вечность. Это и есть тот Отец, который воспринятый Богоматерью чувств и ума порождает свой образ Сыном. Нет никаких иных оснований и причин для сотворения виртуальных образований бытия, Это же единственная, естественная его форма, просто она не материально проявлена, а как тот мираж, который сотворили чувства, и отразила память ума. Важнейшее заблуждение мира материи заключено в том, что иллюзии виртуальных и конечных форм, воспринимаются как действительно существующие. Значения ведь не имеет образ, какого живого индивида воспринимает сам себя, это пробуждает всю безмерную бездну, образующую вечность.

  Виртуальные проявления бытия ничем кроме живых отражений небытия не могут быть порождены. Проявить своё собственное, пусть иллюзорное бытие, они могут лишь в том случае, если налажен внутриобщинный способ обмена, как полученной, так и вновь сотворённой информацией. Те, кто лишён возможности воспринимать коммуникационные связи иных форм проявления живого разума, даже предположить не могут каким умением знать и понимать обладают подобного рода виртуальности. Первое, чем может проявиться бытие, это знанием о том, что его живая суть пробуждена и знает о своём наличии. Я есть, является той единицей бытия, в которую превратиться ноль вечного небытия в результате пробуждения его живой сути. Значимость бессчётного множества подобных процессов не имеет никаких переменных единиц своего проявления, всегда происходит одно и то же. Никакого значения не имеет, какой Отец познаёт с помощью собственной Богоматери его чувств и ума самого себя, порождая внутри себя своё отражение в виде своего Сына.

  Только Сын, являющийся отражением вечного небытия пробудившейся сути Отца, может почувствовать и осознать, что он действительно есть. Он и является той природой, Богом, Большим взрывом, исходом евреев в страну обитания, путём Дао, который создаёт человеку возможность понять и принять всю убогость материального мироздания в новом ракурсе, который соответствует его истинной, живой сути. Поразительное несоответствие очевидных фактов формирующих воспринятое, конечное бытие, с той действительностью, откуда они исходят, даже удивления ни у кого не вызывают. Какой смысл множить формы частных знаний о виртуальных проявлениях материальной действительности, которые ни начала, ни конца не имеют? Разве не разумней познать, как и зачем сама эта система вечно существует и проявляется именно в живых и неживых образах конечной материи? Самое главное заключено в том, что все эти абсолютно наглядные очевидности, никакие отрасли человеческих форм познания действительности, религия, культура и наука не изучают.

  Смешно конечно, но именно это несоответствие легко объяснит то знание, которые имеет единое и вечно живое основание. Вечность только в проявленном состоянии может быть воспринята, для чего она должна выявить абсолютно все ракурсы своих воплощений, включая самые бессмысленные пусть и долгоиграющие виды частных заблуждений.