Мастер - ваятель душ
На модерации
Отложенный
Он торопился домой. Скорее к компьютеру, скорее в интернет. Там был его мир с большим количеством человеческих душ. И не просто человеческих, женских! С их неповторимой структурой, загадочностью, манящей притягательностью. Нет, он не был каким- то маньяком, или претендентом на какое – либо одно из сердец, в поисках своей половинки. Нет, он любил завладевать этими душами, как скульптор ваять их, где – то подправляя, где – то грубо обтесывая, где – то просто разрушая то, что создал, поскольку его произведение приобретало уродливую форму. Он наслаждался своей игрой, как Мастер на своем инструменте. Каждая душа была подвластна ему и, порой, было, даже скучно, заранее предвкушая исход очередного общения. Чем больше он общался, тем больше постигал тонкости женской души, тем больше совершенствовал свое мастерство в овладении ею, тем больше он входил в азарт и, тем больше искал ту душу, нырнув в глубины, которой захватило бы дух, перехватило дыхание, сжало сердце до боли, до изнеможения. Вооружившись многочисленными поздравлениями, и обладая небольшим поэтическим искусством он, лениво бродил по интернету, обретая все новые и новые знакомства. А, что нужно женщине, он это очень хорошо знал!? Истосковавшиеся по простому человеческому теплу, по вниманию, по любви, они бросались ему навстречу, раскрывая, самое интимное – свою душу. Они не могли устоять от такого изобилия простоты, искренности, обаяния и тепла, исходящего от его посланий. И тогда, Мастер брал в руки инструмент и начинал ваять, наслаждаясь своей работой. Душа постепенно преображалась, приобретая все более совершенные формы, и от этого, менялась сама женщина. Она, как будто получала второе дыхание, расцветая, как роза, бутон которой - лепесток, за лепестком, раскрывался, обнажая свое сердце. А Мастер шел дальше, ему нравился сам процесс работы. И в своей работе, ему, неважно было, порой, даже тело, в котором жила душа, хотя, он и не лишен был эстетического восприятия женского образа, как и любой мастер, работающий со своим материалом. Фон (тело), не должен был отвлекать от основной работы. В поисках овладения очередной женской душой, он вошел во вкус искушения и не мог упустить промелькнувшую на сайте жертву. Он даже не сомневался, что очередное его предложение пообщаться, не будет отвергнуто.
Она не была простой, как показалось вначале, и она не была той жертвой, которая ищет вторую половинку. Просто, душа ее была опустошена, в результате последних событий, произошедших в ее жизни и это, явилось благодатным материалом для работы Мастера. А для нее, обычное общение в интернете с теплом и пониманием, как – то отвлекало от мрачных мыслей.
Каждое послание приносило все больше и больше открытий, заполняющих пустоту всего ее внутреннего мира.
Наступил Новый год, рождественские каникулы и это дало возможность Мастеру подняться в своем мастерстве ваяния на вершину, откуда он наблюдал за процессом. Материал попался, на редкость хрупким и, плохо поддающимся, вначале, обработке. Требовалась ювелирная работа – любая ошибка, могла разрушить материал. Впервые, он работал с таким вдохновением. Стремление к совершенству, вдохновляло и увлекало Мастера. Январь выдался снежным. Лучи зимнего солнца проникали сквозь окно, и своя собственная игра затянула его в сети желанной любви, разжигаемой самим же, искренностью общения с ней. Она не сопротивлялась, а мирно и с наслаждением отдалась тем ощущениям, которые он вызывал в ней, постепенно, сама того не подозревая, попадала под влияние сладостных звуков, поющих сирен.
Все, значимые события в ее жизни происходили именно в новый год. Нет, это не обязательно, чтобы в каждый новый год происходили какие - то события. А именно, значимые, с продолжением и после нового года.
А Мастер, оттачивая сантиметр за сантиметром, каждый уголок ее души наслаждался своей работой. Он с любовью мастера пришил ей крылья и научил летать, а сам любовался ее полетом в лучах утреннего солнца, потому, как только утреннее солнце могло отразить прозрачность ее крыльев и души, излучающей янтарный свет, как капля смолы из разрезанной сосны . Он с удовольствием наблюдал за ее полетом, как за лучшим своим произведением. Ну, вот, работа закончена и, надо идти дальше. Впереди весна, которая наполнит его новыми впечатлениями и эмоциями, работой над новыми душами. Но, как и любой мастер, создавший, когда – то, свою лучшую работу, он не хотел с ней расставаться. Она вдохновляла его, вселяла уверенность, тешила самолюбие, вызывала давно забытые чувства, которые он постарался быстро подавить в себе, порой гневаясь на самого себя же, потому, как в процессе работы позволил себе увлечься своим произведением. Для этого ему пришлось бросаться из крайности в крайность, что явно противоречило его внутреннему состоянию и вызывало дискомфорт. Мастер, научив эту душу летать, вдохнул в нее жизнь, и этот процесс уже не мог быть обратимым. Душа продолжала жить вдали от Мастера, совершенствуясь в, тех, новых ощущениях и переживаниях, которыми она наполнялась все больше и больше. Там, где она обитала, была уже весна со своими звуками, запахами, насыщая ими душу и придавая, этим самым, определенный шарм ее новому облику…….
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Частично исправила ситуацию.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Меня поразили пришитые крылья... Разве можно крылья - пришить? Душа должна их обрести - сама, а не по прихоти какого-то храброго портняжки.
Пожалуй, Вы правы, это беда многих мужчин, верно!
Мне понравилось, Татьяна.
Так бывает. Но мне, все же, чего-то не хватило в финале.. Может быть душевного переворота в самом Мастере от его понимания, что это не просто очередная жертва, а чудо, или его единственный шанс обрести счастье!
Спасибо, Татьяна! Очень легкий слог и интересный взгляд!
Удачи!
Комментарий удален модератором