ТРАФИК

Смерть бело-желто-коричнево-серым потоком хлынула в страну. Но это не совсем обычная смерть. Она лукава, она хитра, она не убивает сразу. Она очень странная. Как и поток, который она создает. Он не сплошной, он представляет из себя сеть ручейков, речек малых, больших. Странность его в том, что его потоки совпадают с денежными потоками. Там где безденежье это поток старательно огибает эти места. Он как будто прилипает к местам денежных скоплений и к денежным потокам.  И нет той силы, которая может его остановить. В СССР было иначе. Железный занавес плотно закрывал границы. И в то время только отдельные капли этого потока проникали в за этот занавес.

Эта смерть еще странна тем, что она не убивает сразу не только по тому, что она так хочет. Она играет в странную игру. Она стремиться замедлить смерть и в тоже время она за эту смерть забирает у жертвы деньги. Чем медленнее умирает человек, тем больше денег она забирает у него. Эти деньги эквивалент жизни. Смерть предлагает себя и забирает жизнь в виде денег. Она хорошо продумала как это сделать и как предложить себя.

Она подкрадывается и говорит: - посмотри на меня. Я могу дать тебе все радости жизни, море восторга, и начинает искрится и играть всеми цветами радуги. Она как змея пытается заворожить свою жертву. И кто поддался искушению… погиб. Она уже вгрызлась в его плоть и начинает медленно, медленно поедать, причиняя страшные мучения. Жертва мечется в безысходности. Плоть сопротивляется и просит пощады. Но за мгновения отдыха необходимо платить и платить И вот уже ни остается ничего, чем можно заплатить хотя бы за секунду, за мгновение, что бы прекратилось это мучительное, сопровождаемое адскими муками, поедание. Покончив с одним она перебирается к следующем. Так от одно к другому она крепнет и сила ее растет.

Все что показывают по телевизору о борьбе с наркотиками и все планы как покончить с этим, это лишь блеф. Это вершина айсберга.

В СССР было проще. Железный занавес делал свое дело. Многие слои только понаслышке знали об этом. Там были травка, немного гашиша или морфия.

 Если героин где и был, так только у тех, кто мог вырваться за границу. И там эта смерть настигала их.

Пришлось посмотреть много материала из работ спец служб по данному вопросу. Их методические материалы по борьбе с таким злом.  Способы, как отслеживается перемещение, места переработки. Для этого используется простой способ. Отслеживаться движение эфира для изготовление опиума или ацетона для изготовления более низкосортных препаратов. И когда в зону внимания попадает неизвестный или подозрительный конечный пункт, начинают его разработку. Вроде бы все хорошо, но оказывается не совсем так.

В приватной беседе об искоренении наркотиков один из мэров одного из крупнейших городов Америки заявил, что они не могут этого позволить. Оборот грязных денег наркомафии помогает бюджету города сводить концы с концами. Им наплевать на народ, на здоровье нации. Капитализм однако. И здесь Смерть с ухмылкой смотрит в лицо борцам с ней. Она над ними издевается и презирает. Во всем мире и в России до начала этого тысячелетия практиковалось не трогать крупных дилеров. Они сажали тех, кто подсел на этой смерти и были жертвами, они сажали мелких торговцев, но крупных не трогали. Они оправдывали это тем, что на их место придут другие и их трудно будет обнаружить. В России тенденция меняется. В отношении зависимых могут отменить наказание. Но… все, это верхушка айсберга.

Реальность гораздо страшнее. Наркомафия охватила весь мир. Особенно те страны, куда приходит демократия. И демократия разрушает устои тех стран, где эта смерть не может проникнуть сама. Она устраивает там оранжевые революции.. и вот он, новый источник ее могущества.

Кланы поделили мир на сегменты и активно сотрудничают, оказывая посильную помощь друг другу. У них все «схвачено». Они давно проникли во властные структуры, которые прикрывают и обеспечивают их бизнес по достижению своих целей по продвижению товара на «рынок».

Что же такое наркомафия вкратце? Это содружество боссов кланов, далее идет верховный административный аппарат, региональные представительства, отделения по внедрению во властные структуры путем вербовки их представителей, вербовка представителей силовых структур, отделения по разработке территорий, отделения по обработке групп населения и внедрение товара.

Производственные отделения, отделения логистики. Боевые группы прикрытия и охраны. И слои в этой иерархии не пересекаются. Можно зачистить один слой, но два соседних не пострадают.

Самый уязвимым и самым значимым, и в то же время, самым восстанавливаемым является последний слой- слой распространения. Он единственный, который подвергается зачистки. И он, как и фантомы, служит для отвода газ от основной структуры.

И целиком слой никогда не зачистится, так как он фрагметален и эти фрагменты не связаны между собой

Что такое коррупция? Не многие знают всю ее прелесть. Взятка бывает как посредственная, так и опосредственная. К кому то можно подойти напрямую. К кому то нет. Но у них есть родственники, друзья. Точ то так же и брать взятку можно напрямую или нет.

Простой наглядный пример – Дворкович. Его любимая жена представлена в совете директоров или в правлении многих различных предприятий и банков. Что это может быть как не прикрытая коррупция. И где у крупных чиновников жена или близкий родственник неожиданно пошли в бизнес с неожиданно большой прибылью, все это есть коррупция.

Но взятки бывают и не такие явные, но не менее эффективные и даже более.  Пример из недавнего прошлого. На телевидении Екатеринбурга идет передача о наркотиках. Генералу, главе МВД по свердловской области, задают вопрос, почему они не предпринимают мер с открытой торговлей в киосках различных препаратов,, которые дурманят и от которых погибают люди или становятся инвалидами. Генерал отвечает, что он не имеет права, так как этих препаратов нет в списках. Он лукавит. Его ответ говорит о том, что он или недалекий и не думающий человек или о связи с распространителями этой гадости. Первое можно смело отмести. Будь он глуп, он не стал бы начальником федерального уровня. Остается второе. Почему лукавство? Да потому, что даже если люди отравились кефиром, то товар изымается и производится расследование. А в данном случае даже нет такой простой вещи, как сертификат на продукцию. Так что Евгению Ройзману есть над чем поразмыслить по поведению данного персонажа.

Однако далее. Основной интерес Смерти представляет денежный контингент. Бомонд, золотая молодежь, престижные ВУЗы и школы. Для их разработки организуются специальные группы. Остальные, в основном это побочный эффект. Так же есть группы проработки власти по пути движения и внедрения этой смерти.

Смерть это очень лукавая бестия и хитрая. Что бы проникнуть в общество и укрепиться она создает отвлекающие фантомы, подставы. Как это выглядит? Фантомы возникают сами или создаются специально. Но и те и другие всегда под контролем. Всегда есть те, кто хочет подзаработать. Они ищут возможности. В основном это гашиш, марихуана, опий. Они провозят это в чемоданах,  в запасках, в кишечнике. Но это совсем не серьезно для такого потока, который организует Смерть. Ее поток гораздо мощнее. Он застрахован от постороннего взгляда пломбами и печатями. Он беспрепятственно преодолевает пограничные кордоны, и так же перемещается по территории государств. Ему это обеспечивает власть денег и продажность чиновников.

А для общественности ведется бурная деятельность по разоблачению фантомов. Их сама Смерть сдает одного за другим и, точно так же, создает их один за другим. Это ей ничего не стоит. Она знает, что ее искать никто не будет. Для этого необходима воля властей, но эта воля  сломлена большими деньгами.

Простой пример. Современный уровень развития электроники берется на вооружение распространителями Смерти. Но их легко отследить. Есть отделение «К» которое занимается компьютерными технологиями. Очень легко отследить на который номер поступают с терминалов «стандартные» суммы и очень легко отследить где этот номер находится. Так же как и закладки, которые они делают. Но это никому не нужно. Власть имущих все это устраивает. И это борьба с малыми силами, с фантомами. Точно так же можно отслеживать и уничтожать и значительные, тоннами, партии. Но это табу. Бывают отдельные случаи, когда среди Смерти образуется сильное течение. Оно начинает дисстабилизировать внутреннюю суть Смерти и Смерть сдает это течение властям, обеззараживая себя….