Поговорим о Смерти

На модерации Отложенный

Наверное нет ни одного человека на Земле, перевалившего экватор своего жизненного пути, который не задумывался о СМЕРТИ.

 

Одним из основных понятий, отличающих ведизм от других вероучений, является понятие о Безссмертии. Ибо на понятии Смерти основана и христианская традиция, и иудаизм, и мусульманство, что естественно, ибо источник (иудаизм) один. Смерть в понятии христианина представляется в виде костлявой отвратительной старухи с косой в руке и облаченной в белое покрывало. Давайте подробней рассмотрим атрибуты смерти по христиански.

            Описания смерти у христианских народов вызывают ужас, страх. Смерть неотвратима, она придет и приходит к каждому в своем мерзком обличье. И совершенно не важно праведник ты или грешник, смерть – это страшно. Этот страх основывается как на внешнем виде смерти, так и страхе оказаться в Аду и подвергнуть свои души мучительным страданиям. Т.е. смерть и страх – синонимы. Именно страх смерти толкает пожилых людей в христианские Храмы с целью спасти свою душу от грехов, совершенных в процессе жития. И чем ближе старость, тем страх оказаться в аду становится все сильнее, разъедая в конечном счете само естество человека, приводя к ухудшению его здоровья. И не важно, праведник ты или грешник – страх все равно становится той ржавчиной, отравляющей душу. Христианин думая о смерти, испытывает такой ужас в глубине души, что готов отдать последние копейки священникам, лишь бы те замолили и отпустили все грехи, совершенные при жизни.

Такой страх обусловлен и совершенно убогой космологией иудо-христианства, гласящего – есть явный мир, есть Ад и есть Рай, причем в Аду души умерших грешников находятся вечно, вернее, до второго пришествия Христа, в результате которого все Души воспрянут из ада и воплотятся в тела 33-х летних и неважно сколько лет человеку было на момент смерти 10 или 50, все равно он будет воскрешен 33-х летним. Ну а что же рай? В раю, души умерших испытывают вечное блаженство, а главное совершенно не работают. Эдакие своего рода нахлебники у Бога, которых он обязан кормить, поить и сопли вытирать. Получается занятная картина – человек обязан всю свою жизнь стремиться не к знаниям, а к тунеядству в раю. С понятием греха у иудо - христиан мы уже неоднократно разбирались. ПОПы убеждают паству, что те грешны от рождения, ссылаясь на первородный грех Адама и Евы.

Не менее характерно и описание покрывала, именно белого, но Белый цвет характеризует Свет, Чистоту, Праведность и не может быть атрибутом Смерти.

Очевидно, что белое покрывало смерти - остатки ВеРы предков о Смерти, сохранившейся с древнейших времен.

Человеку нужно научиться быть взрослым и самому отвечать за свои деяния, а не перекладывать ответственность за них на кого-то другого, что мы наблюдаем в Обряде крещения у христиан. В процессе данного Обряда разрушается энергетическая связь ребёнка с родителями; с родителей снимается вся ответственность и создаётся новая связь между ребёнком и Христианским Богом, а ребёнок с рождения становиться рабом чужого Бога. Мать ребёнка не имеет права присутствовать на обряде крещения своего Чада. Христианские священнослужители объясняют причину тем, что ребёнок зачат во грехе. О каком же грехе идёт речь, если христианский священник сам освятил этот брак? Чтобы это понять, нужно рассмотреть сначала христианский Обряд сотворения таинства Брака (венчания).

Во время сотворения таинства Брака христианский священник говорит буквально следующее: «Венчается раба Божия (имярек) рабу Божьему (имярек)... И буде жених яко Авраам, а невеста яко Сарра... Во славу Израиля венчаю я...». А теперь надо просто задуматься, почему христианский священник так говорит молодожёнам и, что сие означает? То, что он всё делает во славу Израиля, а не России, не удивительно, ведь с самого своего зарождения христианство было ветвью иудаизма. Кроме того, сравнивая жениха с Авраамом, христианский священник как бы сразу его настраивает на неверность супруге (ведь никто не соблюдает верность рабыне), даже в Библии и Торе написано, что первый ребёнок Авраама - Исмаил, появился у него не от супруги, а от наложницы-рабыни (любовницы) египтянки Агарь. Сравнивая невесту с Саррой, христианский священник как бы сразу настраивает её на долгое бесплодие, ибо Сарра родила своего первенца после 90 лет, а до этого, Авраам распоряжался Саррой как рабыней, или говоря современным языком, как сутенёр проституткой, подкладывая её под тех, с кого он мог что-то поиметь. Значит, если бы ребёнок родился после того, как маме исполнилось 90 лет, всё было бы по христианскому закону, и ребёнок бы не считался зачатым в грехе, а считался бы подарком от их Господа.

 

Смерть в Ведах

 

Вот что говорит Бог Перун о Смерти, в диалоге с представителями Родов Свято-Расы:

6. …..Ты скажи нам, поведай,

есть ли смерть в Мире Яви или БеЗсмертно все?

Что же из двух – прада?

7. Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое,

но лишь в заблуждении певцы учат о смерти, люди.

Я же называю обманом – смерть,

А не обманом, БеЗсмертие называю…. В самообмане Леги погибли,

Не обманом бытие достигается в Прави.

И смерть не как рысь пожирает рожденных,

воспринимаемой нет у ней формы….

Смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы ее не найдете

Иные люди считают, что Уздрзец – Бог мертвых,

Отличен от смерти, а хождение в Мир Прави БеЗсмертно,

Оно в Душах и Духе у вас пребывает;

Этот же Бог царит в Мире Предков, Благой он к благим, к не благим же не благ Он…

Велением Удрзеца, в Детях человеческих Проявляются гнев, заблуждение и смерть,

Принявшая жадности образ…

9. Самостью сбитый с дороги, единения с Душой человек не достигает…

Во власти смерти заблудшие люди Движутся этой дорогой и, умерев,

Снова и снова в Нави Мир попадают…

За ними с пути сбиваются чувства, Поэтому смерть называют Марена…

10.

Увлекаясь своими деяниями, в погоне за их плодами,

они продолжают идти в таком направлении

и не превозмогают смерти…

12. В мире Яви, проявленном Родом, первое, что людей поражает,

это желание чужого, вскоре оно за собой влечет гнев и похоть.

Эти три порождения Темных, людей неразумных к смерти приводят.

 

Т.е. человек, живущий по законам Богов – беЗсмертен, просто со временем он теряет свою физическую оболочку, но Дух, душа беЗсмертна и попадает или в мир Прави и продолжает свое развитие, или в миры Нави и там очищается.

 

13. Устремленной мыслью бурлящие мысли успокоив,

пренебрежением с ними нужно бороться…

Для таких нет смерти, ибо они Знанием

преодолели страсти и превзошли смерть

14. Для всех существ и людей Пекло кажется тьмой беЗпросветной;

как безумные они стремятся к провалу….

Но человеку, который отринул безумие, что смерть может сделать?

Кто же откажется от обладания Мудростью Древней,

Тот пусть ни о чем ином и не мыслит,

Как бы изгнав из себя Силу Жизни!

           

Из сказанного совершенно очевидно вытекает одна простенькая мысль – человек сам уничтожает себя. Уничтожает и тело и Душу. Сам, приняв ложные ценности, как правило жизни. Именно на эти ложные ценности и указывает Перун: зависть, гнев, похоть.

И только единственная смерть – Смерть при защите Отечества дает БеЗсмертие без учета прожитой жизни. Своей гибелью при защите Отечества, человек как бы стирает весь негатив, накопленный в себе и

4. … Нет смерти для воинов Рода Небесного….

 

«Темные силы используют два пути, на которые завлекают людей и мешают им развиваться в Явном Мире Мидгарда, Творчески созидать на благо Рода, Духовно и Душевно совершенствоваться: первый - незнание, а второй - невежество. На первом пути не дают познавать людям, а на втором утверждают, что познание ненужно и вредно для людей».[ Слово Мудрости Волхва Велимудра]

Именно на незнании и на невежестве основан миф о рае и аде, в котором якобы бесы жарят души грешников на сковородке или в котле.

 

В Славяно-Арийских ведах приводится строение Вселенной. В частности там говорится о том, что существуют миры, расположенные на т.н. «Золотом пути развития» имеющие большее кол-во измерений (мерностей) чем наш мир с его 4-мя измерениями. Эти миры называется гармоничными и кол-во измерений кратно 2-м, т. е. Наш мир – 4, следующий – 16е, затем – 32, и.т.д. Но там же говорится о том, что существуют негармоничные миры с кол-ом измерений 3, 5, 7, 9, …. И именно в этих мирах происходит «генеральная чистка» души человека. Именно там душа очищается от того негатива, которое она получила в результате потворствования своему материальному телу, с последующей реинкарнацией в нашем мире Яви. И если человек продолжает нарушать данные заповеди, то в соответствии с русской традицией, он уподобляется белке в колесе, постоянно повторяя непрерывную цепь перерождений. Понятие греха у Славян связано с личными поступками человека, в соответствии с которыми  он выбирает свой Жизненный Путь;  этот выбор каждый человек совершает сам по своей воле, без принуждения, с осознанностью и пониманием.

 

Но вернемся к понятию СМЕРТИ. Как я уже неоднократно писал, русский язык несет в себе и буквицу и рунические образы, причем уровень образности слов русского языка равен 4-м. Запишем слово СМЕРТЬ следующим образом:

С – МЕР – Т – Ь:

«С» – смена, «МЕР» – мерности, «Т» – творящая, «Ь» – утверждение. Дословно: смену мерности творящая.

 

Т.е. в самом понятии Смерти заложена космогония вселенной.

И в завершении рассмотрим такое понятие как ТЛЕН, очень часто употребляемое церковнослужителями, вкладывающими в это слово понятие прах.

В само слово «тлен» наши Предки вкладывали смысл того, что человек не является просто физическим телом:

«ТЛЕН» - «Т» - тело, «Л» - лишённое, «Е» - естества, «Н» - нашего.