Ставропольский край становится частью Чечни?

На модерации Отложенный

Ставропольский край — самый обычный регион страны, но граничит он с необычными — Дагестаном, Чечней, рядом Ингушетия. Здесь все аномальное — рождаемость, криминогенность, дотационность. Как регионам удается сосуществовать поблизости, в рамках одного Северо-Кавказского федерального округа? Граждане в первую очередь голосуют ногами — отток русскоязычного населения из Ставрополья, в основном из восточных районов края, колоссальный.

Можно говорить о том, что через 5–10 лет регион кардинально поменяет свое лицо. Основных причин две: миграционное давление и экономическое неблагополучие. Парадокс заключается в том, что на одной и той же территории местные жители еле-еле сводят концы с концами, а приезжие из национальных республик процветают. Одни не могут продать свои халупы, другие строят шикарные коттеджи. У одних работы нет, другие могут позволить себе не работать. 

На городском форуме Ставрополя 1777.ru тема с говорящим названием «Привилегированные кавказцы, или Продажность власти» за 1,5 года набрала 383 страницы.

Притчей во языцех стало поведение на дорогах края машин 95-го региона с буквами КРА на номерах («Кадыров Рамзан Ахмадович», номер для особо приближенных к главе Чечни), а на совете атаманов у губернатора возмущались в том числе 100-балльными сертификатами ЕГЭ у ингушских и чеченских студентов, на практике едва владеющих русским.

Дело дошло до того, что на одном из заседаний краевого правительства председатель краевой Думы Юрий Белый заявил: «Мы сидим на пороховой бочке. Проблемы возникают по всему краю. В Интернете о нас массово отзываются так: «Мы еще покажем Алексеям и Иванам, кто тут хозяева!». Губернатор края Валерий Зеренков предложил сформировать при правоохранительных органах казачьи войска численностью до тысячи человек, вооруженные травматическим оружием.