Наша интеллигенция, - наше горе.

Наша интеллигенция, - наше горе.
Я выступил с  программой национализации, конфискации, экспроприации и просто элементарного отъема собственности сверхбогатых: "Отнять и поделить!"
Постепенно, но очень в короткое время, тотальный пересмотр итогов приватизации станет единственной программой левых сил. Иной программы не будет.
Робкая защита интересов "трудящихся",  практикуемая безуспешно КПРФ вот уже двадцать лет  доказала свою несостоятельность, а те  хриплые случайные предложения, - ну там "заморозим тарифы ЖКХ" и прочие обращения к совести власть имущих,просьбы отдать неимущим хоть кусок, которые бормочут сквозь зубы время  от времени левые огранизации, - не радикальны,не внятны, не бьют в точку, да никто их и не слышит. Иного не дано, только левое восстание против неравенства, за справедливое распределение национальных богатств может привлечь массы.
Нашей программе противостоит  старый грабительский миф о  рыночной экономике, общий для либеральной диктатуры Путина и для рвущихся сменить его белоленточников. Разница лишь в том, что креативный класс добавляет в свои визги немалую толику морализаторской демагогии. Обещают то же социальное неравенство с олигархами, но якобы не будет произвола и коррупции.
Мы вам не верим, господа, а если бы и вдруг  чудом  могло случиться так, то и без произвола и коррупции ваш либеральный буржуазный строй нас не устраивает.
Честные с впавшими щеками грабители -  миллиардеры нас также возмутят, как и брюхатые жирные и нечестные, которых мы  помним с социалистических плакатов времён Карла Маркса.
Честные будут эксплуатировать народ яростнее и жёстче. Вот эти две идеологии и будут  впредь конфликтовать.
Неважно, всё ли левое движение примет лозунг-программу "Всё отнять и поделить!" или часть его так и будет ходить  в составе  чуждого  белого контингента. "Другая Россия" в таком случае возьмёт на себя единолично  всю тяжесть борьбы.
 А власть достанется в конце концов моим людям. К сожалению  интеллигенция России медлит  с пониманием ситуации. Левой интеллигенции у нас ничтожно мало.
Сказывается  вынужденная герметизация, которой подверглась российская интеллигенция в советские годы,отсюда отставание в развитии, отставание в понимании исторических процессов.
Отсюда полное непонимание того, что  буржуазный олигархический либерализм - архаическая общественная формация. Однако, даже за анекдотической по форме историей с гражданством актёра Депардье, видна абсолютно понятная история: Россия  сегодня - глухие задворки Европы, где всё ещё верят шаманам либерализма и поклоняются мутным идолам прошлого.
Франция отбирает у своих богачей  75 % доходов, в то время как замороженная Путиным Россия живёт ещё  во времена  глухого царизма, где  богатые привилегированы, а их капиталы и имущество  защищены  полицией и ФСБ. Вот он и прибежал к нам,жадный фрик Депардье, точно так же как после французской революции бежали в  мракобесную царскую Россию французские аристократы.
Отсутствие умной и современной интеллигенции наша беда. Неправильно понятая, и неправильно толкуемая история СССР, неправильно понимаемые общественные отношения (В результате - социал-дарвинизм либералов, презрение к неимущим и простым людям без денег, связей или образования), предвзятые, тенденциозные источники  информации о Европе и западном мире, - все эти факторы сформировали в последние двадцать лет чуждую народу интеллигенцию.
Наша интеллигенция - наше горе.
Поймите народ, и придите к народу. Не придёте, - обойдёмся без вас.
Правда всё будет суровеее и грубее, чем могло бы быть.
Это была проповедь от 11 апреля 2013 года.
Эдуард Лимонов